Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.12.2011, 19:26   #316
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Сергей, давайте вопросы морали и этики каждый решит для себя сам.
Можете чем-то помочь - помогайте. А то получается, как с ценами на Дастер - знаю, но никому не скажу.
Если не можешь/не хочешь говорить - незачем тему поднимать.
Не ругайтесь, я понял свою ошибку, полностью с Вами согласен, буду стараться!
Сейчас попробую по памяти рассказать!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 19:36   #317
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
Не ругайтесь
Я ещё не начинал даже

Просто слишком всё "загадочно" было подано.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2011, 20:13   #318
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.

1. Жмем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора, пока не загорятся все лампочки на климатической установке и на экранах не появится все восьмерки 88.8, если так, то первый этап пройден, если нет в сервис.

2. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 2. Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис.

3. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 3. Это проверка работы заслонок. Через несколько секунд должна появится цифра 30, это значит, все сервоприводы заслонок работают нормально. Но чтобы в этом убедится, нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли). Вы услышите, как сервоприводы начали работать, в это время цифра 30 будет мигать, через 3-5 сек, все прекратится и должна, опять появится цифра 30! Если не так то в сервис.

4. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 41. Это проверка работы воздушного потока. Включается кондей и вентилятор. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), появляется цифра 42. Начинает сильно дуть к ногам и в центральные дефлекторы, так же к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 43. То же самое только тише. Опять нажимаем, появляется цифра 44. Дует к ногам, на лобовое стекло и к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 45. Дует к ногам, на лобовое стекло горячим воздухом. Опять нажимаем, появляется цифра 46. Только на лобовое стекло. Если куда-то не дует или не туда дует (могу ошибаться, так как по памяти) или вообще не дует в сервис.

5. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 5. Это проверка датчиков температуры с температурами. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), 1 появляется температура датчика находящегося под бампером (уличного). Опять нажимаем, 2 появляется температура внутри салона. Опять нажимаем, 3 появляется температура испарителя. ВНИМАНИЕ температуры правильно будут показывать только с утра или после движения со скоростью 60-80 км/ч. при продолжительности движения не менее 3,5 часов.

6. Ну, про 6 вы уже наверно читали, если нет или Вам лень искать, постараюсь описать. Оставляем водительскую ручку управления температурой на цифре 5 и нажимаем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора. Появляется цифра 61 и через 2-4 сек. отображается температура компенсации климата. Если Вас не устраивает поддерживаемая температура климатом можно корректировать ее здесь поворотом ручки вкл/выкл с рисунком вентилятора. (более подробно описывалось ранее в этой ветке). После корректировки нажимаем кнопку AUTO для сохранения настроек.

Более подробно, но и более коряво тут 62А.pdf

Эта информация была проверена на моем автомобиле и если у кого не работает, меня не ругать. Диагностику по моему сочинению вы делаете на свой страх и риск, если у вас сломались какие либо приборы после провидения диагностики, претензии не предъявлять. Информацию по интернет не распространять (механики тоже кушать хотят).

P/S. Чтобы не сажать аккумулятор, после входа в диагностический режим можно завести двигатель, но при этом температура датчиков будет искажена. Ну, как-то так!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!

Последний раз редактировалось Snazar; 05.12.2011 в 15:02.
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 01.12.2011, 20:27   #319
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис.
А остальные коды неисправностей есть? Или тоже в личку?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 20:42   #320
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А остальные коды неисправностей есть? Или тоже в личку?
Я по памяти пишу, просто я поэтапно выкладываю, чтоб вы могли читать и поправлять меня, если что не так! Сейчас на сочиняю, ждите! надо перекурить! через 15 мин продолжу! Сейчас самое сложное начинается!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 21:07   #321
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
От сюда вопрос. Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
Сегодня после приезда на стоянку провел эксперимент. Авто - бениновый, прогретый. При нажатии кнопки МАХ обороты максимальные. При положении HI - аналогично. При LO - зависает, но я думаю это от того, что с наружи температура -7.
Так что Вам что-то сервисмены накосячили, но вывести их на чистую воду - проблематично.
Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки?
__________________

Последний раз редактировалось Литейщик; 01.12.2011 в 21:16.
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2011, 21:55   #322
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки?
Я об этом узнал после того как сломалось, сперлось или что там произошло не понятно. Эта диагностика нечего не может сломать кроме того что может посадить аккумулятор, причем мне про это рассказали, показали сами электрики в разных сервисах. и тем более это было (пока сегодня я не оставил в сервисе ) в напечатанном виде от самого Автофрамоса.
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.12.2011, 23:41   #323
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Литейщик Посмотреть сообщение
Сегодня после приезда на стоянку провел эксперимент. Авто - бениновый, прогретый. При нажатии кнопки МАХ обороты максимальные. При положении HI - аналогично.
Аналогично
Прверено: мин нет
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.12.2011, 17:28   #324
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Да и климат продолжает работать в автоматическом режиме.
Ну, помогло? Чего все молчат? Кто проверил, отпишитесь, а то у меня создается впечатление, что только у меня так диагностика проводится!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.12.2011, 17:34   #325
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну так надо распечатать и потом с бумагой этой идти машину мучать))
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.12.2011, 23:32   #326
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.
в FAQ?!
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 23:37   #327
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SunLion Посмотреть сообщение
в FAQ?!
Мы так в FAQ всю инструкцию по эксплуатации перепишем.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.12.2011, 23:41   #328
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

а разве про это есть в инструкции???
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2011, 07:29   #329
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

проверил у себя работу климата. При нажатии кнопки МАХ всё врубается на полную: включается АС, подогрев заднего стекла, вентилятор на максимум, и направление - стёкла. ВНЕ зависимости от прогрева двигателя, т.е. на полностью холодном, когда в обычном режиме он ещё вообще не дует, так и на прогретом, при прогретом салоне, когда в обычном режиме он уже на одном - двух делениях.
Так же проверил изменение температуры, при прокрутке на HI - вентилятор уходит в максимум (но только в автоматическом и полуавтоматическом режимах).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2012, 18:55   #330
Новичок
 
Аватар для Floyd
 
Регистрация: 26.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Московские околицы
Автомобиль: Nissan X-Trail 2,5
Сообщений: 17
Благодарности: 1/1
Floyd is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сегодня -18... с стороны водителя дует только холодный... Откалибровал по инструкции...Всё ОК!! Спасибо!!
Floyd вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:35.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4