01.12.2011, 19:26 | #316 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
|
Цитата:
Сейчас попробую по памяти рассказать!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! |
|
01.12.2011, 19:36 | #317 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.12.2011, 20:13 | #318 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
|
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.
1. Жмем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора, пока не загорятся все лампочки на климатической установке и на экранах не появится все восьмерки 88.8, если так, то первый этап пройден, если нет в сервис. 2. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 2. Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис. 3. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 3. Это проверка работы заслонок. Через несколько секунд должна появится цифра 30, это значит, все сервоприводы заслонок работают нормально. Но чтобы в этом убедится, нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли). Вы услышите, как сервоприводы начали работать, в это время цифра 30 будет мигать, через 3-5 сек, все прекратится и должна, опять появится цифра 30! Если не так то в сервис. 4. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 41. Это проверка работы воздушного потока. Включается кондей и вентилятор. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), появляется цифра 42. Начинает сильно дуть к ногам и в центральные дефлекторы, так же к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 43. То же самое только тише. Опять нажимаем, появляется цифра 44. Дует к ногам, на лобовое стекло и к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 45. Дует к ногам, на лобовое стекло горячим воздухом. Опять нажимаем, появляется цифра 46. Только на лобовое стекло. Если куда-то не дует или не туда дует (могу ошибаться, так как по памяти) или вообще не дует в сервис. 5. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 5. Это проверка датчиков температуры с температурами. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), 1 появляется температура датчика находящегося под бампером (уличного). Опять нажимаем, 2 появляется температура внутри салона. Опять нажимаем, 3 появляется температура испарителя. ВНИМАНИЕ температуры правильно будут показывать только с утра или после движения со скоростью 60-80 км/ч. при продолжительности движения не менее 3,5 часов. 6. Ну, про 6 вы уже наверно читали, если нет или Вам лень искать, постараюсь описать. Оставляем водительскую ручку управления температурой на цифре 5 и нажимаем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора. Появляется цифра 61 и через 2-4 сек. отображается температура компенсации климата. Если Вас не устраивает поддерживаемая температура климатом можно корректировать ее здесь поворотом ручки вкл/выкл с рисунком вентилятора. (более подробно описывалось ранее в этой ветке). После корректировки нажимаем кнопку AUTO для сохранения настроек. Более подробно, но и более коряво тут 62А.pdf Эта информация была проверена на моем автомобиле и если у кого не работает, меня не ругать. Диагностику по моему сочинению вы делаете на свой страх и риск, если у вас сломались какие либо приборы после провидения диагностики, претензии не предъявлять. Информацию по интернет не распространять (механики тоже кушать хотят). P/S. Чтобы не сажать аккумулятор, после входа в диагностический режим можно завести двигатель, но при этом температура датчиков будет искажена. Ну, как-то так!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! Последний раз редактировалось Snazar; 05.12.2011 в 15:02. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.12.2011, 20:27 | #319 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
|
|
01.12.2011, 20:42 | #320 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
|
Я по памяти пишу, просто я поэтапно выкладываю, чтоб вы могли читать и поправлять меня, если что не так! Сейчас на сочиняю, ждите! надо перекурить! через 15 мин продолжу! Сейчас самое сложное начинается!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! |
01.12.2011, 21:07 | #321 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
Так что Вам что-то сервисмены накосячили, но вывести их на чистую воду - проблематично. Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки? Последний раз редактировалось Литейщик; 01.12.2011 в 21:16. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
01.12.2011, 21:55 | #322 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
|
Я об этом узнал после того как сломалось, сперлось или что там произошло не понятно. Эта диагностика нечего не может сломать кроме того что может посадить аккумулятор, причем мне про это рассказали, показали сами электрики в разных сервисах. и тем более это было (пока сегодня я не оставил в сервисе ) в напечатанном виде от самого Автофрамоса.
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! |
01.12.2011, 23:41 | #323 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.12.2011, 17:28 | #324 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
|
Ну, помогло? Чего все молчат? Кто проверил, отпишитесь, а то у меня создается впечатление, что только у меня так диагностика проводится!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! |
04.12.2011, 23:32 | #326 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
в FAQ?!
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
04.12.2011, 23:37 | #327 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2011, 23:41 | #328 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
а разве про это есть в инструкции???
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2011, 07:29 | #329 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
проверил у себя работу климата. При нажатии кнопки МАХ всё врубается на полную: включается АС, подогрев заднего стекла, вентилятор на максимум, и направление - стёкла. ВНЕ зависимости от прогрева двигателя, т.е. на полностью холодном, когда в обычном режиме он ещё вообще не дует, так и на прогретом, при прогретом салоне, когда в обычном режиме он уже на одном - двух делениях.
Так же проверил изменение температуры, при прокрутке на HI - вентилятор уходит в максимум (но только в автоматическом и полуавтоматическом режимах).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|