![]() |
#316 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сейчас попробую по памяти рассказать!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#318 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
Ну как входить в режим диагностики я думаю все знают! Если нет, то делаем так: не нажимая педаль тормоза, нажимаем кнопку START, пока не загорятся все индикаторы на приборной панели.
1. Жмем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора, пока не загорятся все лампочки на климатической установке и на экранах не появится все восьмерки 88.8, если так, то первый этап пройден, если нет в сервис. 2. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 2. Это диагностика исправности датчиков. Если после цифры 2 мигает 5 это нормально, это значит, неисправен датчик ультрафиолетового излучения, не пугайтесь, просто он не видит солнца, можно поднести к нему УФ лампу и ошибка пропадет. Если мигает другая цифра, значит, неисправен другой датчик, в сервис. 3. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 3. Это проверка работы заслонок. Через несколько секунд должна появится цифра 30, это значит, все сервоприводы заслонок работают нормально. Но чтобы в этом убедится, нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли). Вы услышите, как сервоприводы начали работать, в это время цифра 30 будет мигать, через 3-5 сек, все прекратится и должна, опять появится цифра 30! Если не так то в сервис. 4. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 41. Это проверка работы воздушного потока. Включается кондей и вентилятор. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), появляется цифра 42. Начинает сильно дуть к ногам и в центральные дефлекторы, так же к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 43. То же самое только тише. Опять нажимаем, появляется цифра 44. Дует к ногам, на лобовое стекло и к задним пассажирам. Опять нажимаем, появляется цифра 45. Дует к ногам, на лобовое стекло горячим воздухом. Опять нажимаем, появляется цифра 46. Только на лобовое стекло. Если куда-то не дует или не туда дует (могу ошибаться, так как по памяти) или вообще не дует в сервис. 5. Крутим водительскую ручку управления температурой, пока не будет цифра 5. Это проверка датчиков температуры с температурами. Нажимаем кнопку управления направлением воздушного потока на лобовое стекло с изображением человечка со стрелкой над головой (у некоторых может кнопка MAX, но врятли), 1 появляется температура датчика находящегося под бампером (уличного). Опять нажимаем, 2 появляется температура внутри салона. Опять нажимаем, 3 появляется температура испарителя. ВНИМАНИЕ температуры правильно будут показывать только с утра или после движения со скоростью 60-80 км/ч. при продолжительности движения не менее 3,5 часов. 6. Ну, про 6 вы уже наверно читали, если нет или Вам лень искать, постараюсь описать. Оставляем водительскую ручку управления температурой на цифре 5 и нажимаем кнопку вкл/выкл с рисунком вентилятора. Появляется цифра 61 и через 2-4 сек. отображается температура компенсации климата. Если Вас не устраивает поддерживаемая температура климатом можно корректировать ее здесь поворотом ручки вкл/выкл с рисунком вентилятора. (более подробно описывалось ранее в этой ветке). После корректировки нажимаем кнопку AUTO для сохранения настроек. Более подробно, но и более коряво тут 62А.pdf Эта информация была проверена на моем автомобиле и если у кого не работает, меня не ругать. Диагностику по моему сочинению вы делаете на свой страх и риск, если у вас сломались какие либо приборы после провидения диагностики, претензии не предъявлять. ![]() P/S. Чтобы не сажать аккумулятор, после входа в диагностический режим можно завести двигатель, но при этом температура датчиков будет искажена. Ну, как-то так! ![]()
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() Последний раз редактировалось Snazar; 05.12.2011 в 15:02. |
![]() |
![]() ![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#319 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
Я по памяти пишу, просто я поэтапно выкладываю, чтоб вы могли читать и поправлять меня, если что не так! Сейчас на сочиняю, ждите!
![]()
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#321 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что Вам что-то сервисмены накосячили, но вывести их на чистую воду - проблематично. Пока писАл, появился Ваш пост о диагностике. Ну не знаю, может Вы сами при всех этих манипуляциях сбили настройки? Последний раз редактировалось Литейщик; 01.12.2011 в 21:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#322 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#324 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
Ну, помогло? Чего все молчат? Кто проверил, отпишитесь, а то у меня создается впечатление, что только у меня так диагностика проводится!
![]()
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в FAQ?!
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#328 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а разве про это есть в инструкции???
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#329 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
проверил у себя работу климата. При нажатии кнопки МАХ всё врубается на полную: включается АС, подогрев заднего стекла, вентилятор на максимум, и направление - стёкла. ВНЕ зависимости от прогрева двигателя, т.е. на полностью холодном, когда в обычном режиме он ещё вообще не дует, так и на прогретом, при прогретом салоне, когда в обычном режиме он уже на одном - двух делениях.
Так же проверил изменение температуры, при прокрутке на HI - вентилятор уходит в максимум (но только в автоматическом и полуавтоматическом режимах).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|