![]() |
#286 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#287 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Задний обдув вообще не слышу. Смотрю по лампочкам, работает или нет.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#288 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я на большой скорости слышу вентилятор заднего если музыка не включена. (а обычно включена на 15 - 17 громкости).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#289 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#290 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
При нажатии кнопки обдува/обогрева стекол поднимаются сразу вне зависимости от температуры двигателя. У Вас год какой машины? |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#291 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно, подтверждаю. После прогрева салона сколько не жми МАХ, не закрутится. Но есть один тонкий момент. У меня в этом году летом был прямо противоположный случай. Но причина одна. Видимо у КК "съезжает крыша" (иногда). Так вот. Стал перегреваться двиг, а когда это происходит, кондей работать отказывается. Приехал я на Звенигородку помыть радиаторы прямо из пробки. Слесарь на приемке говорит что кондей не работает и работать не будет. У них мол на днях такой случай уже был. Два дня разбирались. Еле уговорил все сделать, как они обычно делают, а работа кондея уж моя забота (я то с перегревом уж намаялся и в алгоритме работы этого органа разобрался). Все мне сделали, подзывают меня. Обороты вентилятора на максимуме, температура на минимуме, а из дефлекторов дует забортный воздух. Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#292 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
2008 декабрь, куплена в феврале 2009.
Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты! ![]() Я всегда пользовался только AUTO до прошлой субботы, а начиная с воскресенья не получается мне с ним сдружиться. В понедельник приехал домой, ехал часа два, всю дорогу 23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() Последний раз редактировалось Snazar; 30.11.2011 в 08:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#293 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете. При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора. Ну как-то так в общих словах. В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#294 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#295 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это у него, конечно чисто корейская тупая логика для теплого климата. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#296 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#297 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У Сценика3, Мегана3, Лагуны3 - тоже ооочень все логично и прикольно. Трогать "автомат" вообще нет необходимости.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#298 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
Перед тем как написать свою поэму я прочел всю ветку,
![]() ![]() Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата: 1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор). 2. Датчик температуры испарителя. 3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор) 4. Датчик ультрафиолетового излучения. В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор. Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)! Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку. Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#299 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А по вопросу. Да! |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#300 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
![]() ![]() |
![]()
Точно! так и было. А за 3 часа поездки точно должен был хотя бы на два деления перейти!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|