Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 13:19   #286
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuGr Посмотреть сообщение
...но тут интересно то, что мне явно кажется, что справа шум побольше .
Но по хорошему надо бы где-нибудь послушать - на нейтральном представителе
Аналогично, слева почти неслышно, справа шум сильный.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:23   #287
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Задний обдув вообще не слышу. Смотрю по лампочкам, работает или нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 14:31   #288
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я на большой скорости слышу вентилятор заднего если музыка не включена. (а обычно включена на 15 - 17 громкости).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 19:41   #289
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

У меня странная история произошла. Даже не знаю как мою поэму определить, толи вопрос, толи утверждение, но факт остается фактом: 26.11.11 (суббота) поехал в сервис на Сходню Мажор авто к 10 утра запись, хотел чтоб посмотрели кресло (болтается) и стук под днищем (недавно появился) по поводу стука мастер приемщик сразу сказал, что, это у вас колодки, не переживайте. Гарантия у меня кончается 27.11.11, думаю, ну может кресло подтянут на халяву, забрали автомобиль. Пока сидел, ждал, у меня мастер приемщик спросил, а где вы будите обслуживаться после окончания гарантии, я говорю у вас, конечно, вы мою машину хорошо знаете. Отдали машину аж в 17 часов!!! Мастер говорит: по стуку мы не смотрели, думаю все нормально у вас, а с сиденьем мы нечего не делали это нормально на вашем пробеге, что немножко разболталось! А почему так долго, я спросил, на мойке очередь. Я не сильно расстроился, ну раз мастер сказал, что все нормально, значит так и есть. Сел в машину и собрался уезжать. Окна немножко запотели, нажимаю кнопку максимального обдува, ноль эмоции, как обороты вентилятора стояли на двух делениях, так и остались стоять, при 25 градусах, повернул на HI, на одно деление поднялось и все, на LO аналогичная история. Я бегом в сервис к мастеру приемщику, он посмотрел и говорит, все нормально, мы климат не трогали, температуру поддерживает, лампочки горят, ветерок дует, значит работает. И ушёл. Я звоню инженеру по гарантии, он вышел сел рядом я объяснил ситуацию, потыкали кнопки, покрутили регуляторы, пошли в тестдрайвовскую машину посмотрели там все нормально в положениях HI, LO, MAX выходит на максимальные обороты, короче сказал, будем думать. Я на следующий день поехал на Новорижское шоссе там сразу нашли причину стука, вылетела пружина заднего левого колеса из чашки!!! Про кресло я уже нечего не стал говорить. Но не в том дело, начали смотреть климат, проверили датчики, работают, проводили разные диагностики, вроде нормально все, но на тестовой машине, на новой риге, так же как и на цветочном все выходит на максимальный режим, работает четко. Долго искали причину, потом оказалось, что были такие комплектации, где этот режим не работал как сейчас, странно конечно, но за 3 года я бы привык к такой работе климата, а тут не могу уже с ним совладать третий день, сегодня три часа ездил по делам как обычно поставил 25 градусов, а он молотит как в начале поездки, так и в конце индикатор стоит на середине не уменьшаясь, шумит гад, не привычно как то. В общем решили разбирать и сравнивать по дате производства и номером. От сюда вопрос. Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 19:49   #290
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
Да так есть (В Hi & Lo - правда этими значениями не пользуюсь, климат всю жизнь на 20-ти градусах стоит). Точнее обороты не сразу поднимаются.

При нажатии кнопки обдува/обогрева стекол поднимаются сразу вне зависимости от температуры двигателя.

У Вас год какой машины?
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2011, 23:29   #291
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Да так есть
Точно, подтверждаю. После прогрева салона сколько не жми МАХ, не закрутится. Но есть один тонкий момент. У меня в этом году летом был прямо противоположный случай. Но причина одна. Видимо у КК "съезжает крыша" (иногда). Так вот. Стал перегреваться двиг, а когда это происходит, кондей работать отказывается. Приехал я на Звенигородку помыть радиаторы прямо из пробки. Слесарь на приемке говорит что кондей не работает и работать не будет. У них мол на днях такой случай уже был. Два дня разбирались. Еле уговорил все сделать, как они обычно делают, а работа кондея уж моя забота (я то с перегревом уж намаялся и в алгоритме работы этого органа разобрался). Все мне сделали, подзывают меня. Обороты вентилятора на максимуме, температура на минимуме, а из дефлекторов дует забортный воздух. Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 08:39   #292
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У Вас год какой машины?
2008 декабрь, куплена в феврале 2009.

Я в прошлом году ездил зимой на рыбалку, и когда замерзал, прибегал в машину и включал HI и в этом режиме грелся и так несколько раз. Какая бы температура не была выставлена, если движок хоть немножко прогрет или полностью прогрет, вне зависимости от температуры в салоне, он включался на полную катушку. А когда становилось жарко, просто выставлял какую-нибудь температуру, это могло быть и 32 и 25, в любом случае он начинал снижать обороты!

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Я нажимаю кнопку АВТО на КК, и чере пару секунд дефлекторы начинают выдувать арктику. Так что для нормализации работы КК надо включить режим АВТО, после того как КК войдет в режим, крутить уж все остальное.
Я всегда пользовался только AUTO до прошлой субботы, а начиная с воскресенья не получается мне с ним сдружиться. В понедельник приехал домой, ехал часа два, всю дорогу 23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!

Последний раз редактировалось Snazar; 30.11.2011 в 08:57.
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:02   #293
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
23, к дому подъезжаю, стало жарко, начинаю уменьшать температуру: 22 как стоял на одном делении, так и стоит, 20 тоже, 18, 17 и только на 16 поднял на одно деление. Вчера ездил по делам, часа 3 в дороге, в начале поездки поставил 25, поднялось до половины, в конце поездки те же обороты, а до субботы при включении режима авто он доходил до полной и примерно через 30-60мин, в зависимости от забортной температуры, снижал обороты до одного деления
Ну так ему не нужно изменять обороты вентилятора для регулирования температуры - ему же заслонки нужно двигать.
Там же другой алгоритм заложен нежели Вы себе его представляете.
При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели, а регуляция температуры всегда при всех условиях производится положением заслонок температуры, а если уже в крайних положениях заслонок скорость изменения температуры в салоне мала то КК подимает обороты вентилятора.

Ну как-то так в общих словах.
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 12:07   #294
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
При околонулевых и минусовых температурах КК держит всегда пару делений вентилятора, чтобы окна не запотели
Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 12:25   #295
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.
Ну это через несколько часов езды чаще всего.

Это у него, конечно чисто корейская тупая логика для теплого климата.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 12:51   #296
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
чисто корейская тупая логика
так о том и речь. Это у скандинавов логика климата правильная, а тут - нет.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 12:55   #297
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
логика климата правильная, а тут - нет
У Сценика3, Мегана3, Лагуны3 - тоже ооочень все логично и прикольно. Трогать "автомат" вообще нет необходимости.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 14:50   #298
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В этой ветке выше есть описание его алгоритма подробнее.
Перед тем как написать свою поэму я прочел всю ветку, мало того я за два дня узнал о своем климате столько, сколько не каждый мастер знает!
Например, у нас у большинства, а может даже у всех 4 датчика для работы климата:
1. Датчик температуры наружной (тут тоже стоит обычный терморезистор).
2. Датчик температуры испарителя.
3. Датчик температуры внутри салонный (там действительно обычный терморезистор)
4. Датчик ультрафиолетового излучения.
В режиме диагностики, можно посмотреть какие данные выдают каждый датчик (датчик наружной температуры проверить можно только с утра не заводя двигатель либо после продолжительного движения более 3,5 часов на скорости 60-80км/ч), как работают заслонки, как работает вентилятор.
Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался (тот документ, который выкладывался ранее о компенсации температуры не полный)!
Извините, не могу все рассказывать, кому интересно пишите в личку.

Вопрос был в другом: Если у кого, так что на прогретой машине при нажатии кнопки MAX обороты до максимума не поднимаются и соответственно в положениях HI и LO???
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 15:03   #299
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snazar Посмотреть сообщение
Да кстати, мало кто знает, но у нас есть режим автоматическая регулировка рециркуляции воздуха внутри салона, правда как она работает, я еще не разобрался
Да обычно он работает. В автоматическом режиме при температуре воздуха выше 27(30) градусов цельсия по датчику "1" из Вашего сообщения включается рециркуляция.

А по вопросу. Да!
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2011, 15:06   #300
Прошёл обкатку
 
Аватар для Snazar
 
Регистрация: 08.12.2010
Имя: Сергей
Откуда: Москва, Митино
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 51
Благодарности: 34/7
Snazar Уважаемый член клубаSnazar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Кот, климат прекрасно себе "засыпает" до одного кубика вентилятора при любой температуре.
Точно! так и было. А за 3 часа поездки точно должен был хотя бы на два деления перейти!
__________________
Никто и никогда не сделает лучше, чем Вы сами!
Snazar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 11:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4