10.06.2009, 00:05 | #17 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Отметил одну особенность. Когда крутишь настройку колесиком водителя - меняется настройка обеих сторон. А когда шаловливые ручки сына подкрутят правую сторону - климат вываливается из автоматического режима в ручной. Напомню - для восстановления автоматического необходимо подержать 5 сек кнопку DUO. Первый раз подумал - глюк. После анализа ситуации повторил трюк и восстановил автоматический режим. Теперь опасения развеялись.
|
10.06.2009, 00:09 | #18 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Глючит не всегда, а, предполагаю, когда сигнал от датчика температуры, который якобы в тени становится больше, чем от датчика света, который на солнце (он рядом с правым динамиком под лобовухой). Полторы недели все было в норме, а сегодня взбесился.
Блин, понял! Я же машину помыл!
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 10.06.2009 в 00:20. |
10.06.2009, 00:10 | #19 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Чё-то не понял...
Ты о чём? У меня регулируется раздельно каждый свою сторону, а удержание кнопки просто выравнивает обе по водительской установке. И ничего из авто не выходит. |
10.06.2009, 00:46 | #20 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Ну, называй как хочешь. Принцип-то понял? Если кто-то справа поменял себе температуру, для возвращения функции регулировки обеих сторон со стороны водителя надо нажать на 5 сек кнопку DUO
|
10.06.2009, 01:53 | #22 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
10.06.2009, 10:40 | #23 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В данном конкретном смысле согласен. Но значения температуры этого датчика имеют существенное влияние. Заметил, что если установка температуры в салоне превышает значение забортного датчика, все ОК. А если превышает забортный, то частота появления глюка существенно возрастает. Прям хоть выходи из машины и поливай датчик водой, как когда-то поливал бензонасос Запорожца. Плохо, что рука к нему не пролазит, надо что-то снимать. А так хотя бы фольгой его обернуть, он черный собака.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
10.06.2009, 11:30 | #24 | |
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
|
Цитата:
|
|
10.06.2009, 12:48 | #28 |
Новичок
Регистрация: 20.05.2009
Имя: Денис
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Clio III, Megane II
Возраст: 44
Сообщений: 45
Благодарности: 12/5
|
|
10.06.2009, 13:49 | #30 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Места расположения датчиков. На самом деле их там еще целая куча. Это те про которые говорим.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|