16.11.2010, 17:08 | #226 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тула
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, ESP+HDC+HSA
Возраст: 52
Сообщений: 168
Благодарности: 54/30
|
Народ, что-то у меня возникли сомнения по поводу правильности работы моего климата... Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются, а на пассажирскую - никакой реакции...
|
16.11.2010, 18:21 | #227 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
А высокотехнологичные машины бывают только паркетниками\кроссоверами?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
16.11.2010, 18:26 | #228 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Понаблюдайте. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
07.01.2011, 15:32 | #229 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Еще немного о сравнении работы климата: на Рексе была индикация на дисплее того, куда сейчас дует воздух. И отдельная индикация включения кондея (постоянно кнопка AC не горела, что в общем-то логично на мой взгляд). Еще там была такая полезная функция, как автоматическая рециркуляция. Т.е. можно было ее включить стоя рядом с КАМАЗом и забыть о ней, дальше рециркуляция и по необходимости кондей включались и выключались в зависимости от наличия в воздухе вредных веществ (скажем при проезде через туннель, когда много машин, если впереди жигули коптить начинали рециркуляция включалась, а при выезде на чистый воздух она выключалась). Конечно режим не идеален был по своей работе, но в целом работал не плохо. Пока за малым опытом владения Колеосом не могу утверждать, что такой режим был бы нужен в Рено, но, думаю, он бы не помешал. И очень расстраивает отсутствие индикации, у меня натура такая сама по себе, что хочется знать, куда же-куда же он все таки дует. Просто был печальный опыт попадания в больничку с воспалением, когда мне кондей незаметно так надул в "душу" (в Логана нет климата, а вентиляция работает очень тихо, вот я и профукал, что мне дуло). С тех пор очень пристально слежу за тем, куда направлен воздух. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.01.2011, 03:34 | #230 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Я вроде с климатом начал мирно сосуществовать, хотя главное чтобы жена подружилась, я то иногда езжу, а она постоянно...
Температура всегда 20 С выставлена. Начало прогрева зимой и в сырую погоду кнопка МАХ, после оттаивания лобового, заднего и зеркал - "вверх и в ноги" + 5 делений вентилятора... геморно конечно, ну чтож поделать, раз у нас не климат, а обычный кондер на межсезонье? Летом и в сухую погоду в автоматическом режиме молотит без проблем.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
17.01.2011, 21:43 | #231 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.08.2009
Имя: Илья
Откуда: Нововоронеж
Автомобиль: Renault Koleos (DC+ESP)
Сообщений: 55
Благодарности: 4/4
|
А меня наш "климат" почти устраивает кроме некоторых моментов. Первый это то, что у нас нельзя отключить кондей (при отключении, а потом включении киматконтоля, кондей обязательно включается не смотря на то, что я его до этого принудительно отключил кнопкой ). А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами. Все эти функции были у меня в предыдущей машине Hyundai Elantra 2.0 GLS.
|
25.01.2011, 18:04 | #232 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей.
Преимущества - боковые стекла всегда сухие от брызг и запотевания, а лобовое не перегревается, поэтому на нем не так сильно засыхает грязь с дороги и ее легче счистить дворниками. Кроме того, в таком режиме при одинаковом количестве делений вентилятора звук вентиляции тише, чем когда включено "в ноги и на лобовое". Вентилятор держу на 4-е деления. ЗЫ В Форд Фокусе вообще всегда стоял "автомат", никакие заморочки по ручному управлению были не нужны (((( |
25.01.2011, 19:40 | #233 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь всё "зер гут", доволен как слон
__________________
censored |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2011, 20:00 | #234 | |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
Цитата:
shurman, аналогично, прогреваю (иначе автоматический режим местами тупит), а потом ставлю AUTO и вперед очень удобно, особенно в дальней дороге, всё само регулируется
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
|
25.01.2011, 20:04 | #235 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
__________________
censored |
25.01.2011, 20:23 | #236 | |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
|
25.01.2011, 20:36 | #237 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
|
|
25.01.2011, 23:39 | #238 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Делаю всё также, но центральные дефлекторы направляю в потолок!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.02.2011, 21:29 | #239 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
На прошлой неделе заменили салонный воздушный фильтр, видимо что-то повредили. Теперь кондиционер не включается вообще, а климат-контроль в автомате работает так:
- при установке температуры на минимум или 16 градусов загорается лампочка кондера (кондер не работает, горит только лампочка) вентилятор маслает на максимуме и вымораживает салон напрочь забртным воздухом. - при установке температуры на 16,5 градусов горит лампочка кондера (он по-прежнему не работает) вентилятор маслает на максимум кипятком. Даже магнитола перегревается и отрубается, в салоне нечем дышать. Любая другая температура, начиная с 16,5 градусов включительно - тот же эффект. Перехожу в ручное управление вентилятором. При любых оборотах дует кипятком при 16,5 и выше. Кондер не работает. Завтра гоню в электрику. Да будет проклят тот день, когда я купил этот пылесос! Хуже машины у меня еще не было. PS Датчик забортной температуры врет с самого рождения. Завышает на 2 градуса. Интересно, олухи с СТО смогут настроить? |
25.02.2011, 10:47 | #240 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Oldhamster, Александр, вероятнее всего вам некорректно подключили (или вообще не подключили) датчик температуры салона, который находится на подрулевой панели. Эта панель демонтируется при процедуре замены салонного фильтра и датчик отключается. Разъём этого датчика достаточно хрупкий и при монтаже его можно повредить или просто загнуть один из усиков.
Обратитесь к ОД с этой проблемой и чтобы вам не переплачивать за "комплексную диагностику" системы кондиционирования и климат-контроля сразу предложите мастеру обратить внимание на этот датчик. Ну а проще это сделать самому, панель демонтируется достаточно легко и на её внутренней стороне вы сразу увидите этот датчик (на внешней стороне есть прорези - сразу за ним и находится этот датчик). При отсутствии питания на этом датчике или при его неверном подключении, климат-контроль ведёт себя примерно так, как вы описываете. Не исключаю, что причина может быть в другом, но этот вариант наиболее вероятен и лучше его проверить в первую очередь. |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|