Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Электрооборудование. » Климат.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:08   #226
Знаток
 
Аватар для TravellerInTime
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тула
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, ESP+HDC+HSA
Возраст: 52
Сообщений: 168
Благодарности: 54/30
TravellerInTime Старейшина КлубаTravellerInTime Старейшина КлубаTravellerInTime Старейшина Клуба
По умолчанию

Народ, что-то у меня возникли сомнения по поводу правильности работы моего климата... Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются, а на пассажирскую - никакой реакции...
__________________
TravellerInTime вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:21   #227
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Фиат Браво - это кросовер/паркетник?
А высокотехнологичные машины бывают только паркетниками\кроссоверами?

Цитата:
Сообщение от AlexVS Посмотреть сообщение
Ну а для покупки высокотехнологичных машин (машин построенных на базе высокотехнологичных решений) надо, я думаю, готовить от 2,5 лямов
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:26   #228
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TravellerInTime Посмотреть сообщение
Когда поднимаешь температуру со стороны пассажира (сейчас, когда прохладно), обороты вентилятора должны увеличиваться? Если я кручу свою ручку, то обороты увеличиваются
Там "главнее" водительская сторона. Но суть в том, что повышать температуру в любом случае климат сначала пытается уменьшив подачу холодного воздуха, а потом уже, если не справляется, то увеличивает обороты вентилятора.
Понаблюдайте.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.01.2011, 15:32   #229
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Скажите, а у какого производителя так реализовано? Я такую логику не встречал. Все начинают дуть в ноги и минимум на лобовое, т.к. теплый воздух поднимается снизу вверх, т.е. логика очень правильная, КК не видит, есть лед или нет, есть снег или нет... 60% времени нет льда, поэтому логика соответствует реальности. Лед и иней? Пожалуйста, есть отличный режим совмещенный с обогревом зеркал и заднего стекла. Мне кажется все более чем логично.
Кстати, и корейцы не все в авторежиме дуют сразу в ноги. У меня на Рекстоне при включении автоматического режима климата в мороз сначала весь воздух подавался на лобовое. Там еще электроподогреватель и обогрев лобового в зоне щеток (нить в стекле), лобовое сразу начинало оттаивать и дворники можно было включать, не опасаясь, что они примернут. Я обычно сдаился в машину и через пару минут уезжал даже в минус тридцать. А минут через десять уже пуховик снимал и на заднее сидение отправлял, это при том, что машина была дизельная. На Колеосе в -30 пока ездить не довелось, в -15 климат порадовал, правда раздеваться не приходилось, хотя мысли такие и появлялись. Большой плюс на мой взгляд то, что при нажатии кнопки оттаивания стекол включается не только обдув на лобовое, но и обогрев заднего стекла и зеркал, на других машинах приходилось отдельно тыкать в кнопки. Пока не могу понять, есть ли в машине электрообогреватель. Если память не подводит, то при выдаче машины Ёжик про него говорил. Сам пока его не прочувствовал, машина греется медленнее Рекса (может виной тому объем двигателя, все же у Колеоса 2 литра против 2,7 у Рекса), но благодаря более олгичной работе обогрева сидения и меньшему салону, в целом в Колеосе становится комфортно быстрее.
Еще немного о сравнении работы климата: на Рексе была индикация на дисплее того, куда сейчас дует воздух. И отдельная индикация включения кондея (постоянно кнопка AC не горела, что в общем-то логично на мой взгляд). Еще там была такая полезная функция, как автоматическая рециркуляция. Т.е. можно было ее включить стоя рядом с КАМАЗом и забыть о ней, дальше рециркуляция и по необходимости кондей включались и выключались в зависимости от наличия в воздухе вредных веществ (скажем при проезде через туннель, когда много машин, если впереди жигули коптить начинали рециркуляция включалась, а при выезде на чистый воздух она выключалась). Конечно режим не идеален был по своей работе, но в целом работал не плохо. Пока за малым опытом владения Колеосом не могу утверждать, что такой режим был бы нужен в Рено, но, думаю, он бы не помешал. И очень расстраивает отсутствие индикации, у меня натура такая сама по себе, что хочется знать, куда же-куда же он все таки дует. Просто был печальный опыт попадания в больничку с воспалением, когда мне кондей незаметно так надул в "душу" (в Логана нет климата, а вентиляция работает очень тихо, вот я и профукал, что мне дуло). С тех пор очень пристально слежу за тем, куда направлен воздух.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2011, 03:34   #230
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Я вроде с климатом начал мирно сосуществовать, хотя главное чтобы жена подружилась, я то иногда езжу, а она постоянно...
Температура всегда 20 С выставлена. Начало прогрева зимой и в сырую погоду кнопка МАХ, после оттаивания лобового, заднего и зеркал - "вверх и в ноги" + 5 делений вентилятора... геморно конечно, ну чтож поделать, раз у нас не климат, а обычный кондер на межсезонье? Летом и в сухую погоду в автоматическом режиме молотит без проблем.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:43   #231
Прошёл обкатку
 
Аватар для Ilya_79
 
Регистрация: 07.08.2009
Имя: Илья
Откуда: Нововоронеж
Автомобиль: Renault Koleos (DC+ESP)
Сообщений: 55
Благодарности: 4/4
Ilya_79 Член Клуба
По умолчанию

А меня наш "климат" почти устраивает кроме некоторых моментов. Первый это то, что у нас нельзя отключить кондей (при отключении, а потом включении киматконтоля, кондей обязательно включается не смотря на то, что я его до этого принудительно отключил кнопкой ). А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами. Все эти функции были у меня в предыдущей машине Hyundai Elantra 2.0 GLS.
Ilya_79 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 18:04   #232
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей.

Преимущества - боковые стекла всегда сухие от брызг и запотевания, а лобовое не перегревается, поэтому на нем не так сильно засыхает грязь с дороги и ее легче счистить дворниками.

Кроме того, в таком режиме при одинаковом количестве делений вентилятора звук вентиляции тише, чем когда включено "в ноги и на лобовое". Вентилятор держу на 4-е деления.

ЗЫ В Форд Фокусе вообще всегда стоял "автомат", никакие заморочки по ручному управлению были не нужны ((((
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 19:40   #233
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину
боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь
всё "зер гут", доволен как слон
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2011, 20:00   #234
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
Cool

Цитата:
Сообщение от Ilya_79 Посмотреть сообщение
А второй момент то, что у нас нет автоматического включения рециркуляции при загрязнении воздуха выхлопными газами.
да автоматической особо и не надо, перенесли бы кнопку рециркуляции на руль, стало бы очень удобно когда обгоняешь чадящую фуру или брызгаешь вонючей незамерзайкой.

shurman, аналогично, прогреваю (иначе автоматический режим местами тупит), а потом ставлю AUTO и вперед
очень удобно, особенно в дальней дороге, всё само регулируется
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:04   #235
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:23   #236
Мясник
 
Аватар для SunLion
 
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
SunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру КлубаSunLion Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
SunLion вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 20:36   #237
Сэнсэй
 
Аватар для SanSan
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 60
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
SanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру КлубаSanSan Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
у меня климат 90% времени в режиме "авто" и температура 23град
центральные дефлекторы открываю только летом и то наполовину
боковые дефлекторы направляю в верх и на дверь
всё "зер гут", доволен как слон
только температура 21 градус.
SanSan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 23:39   #238
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
Я на зиму пришел к тому, что сначала включаю "только на лобовое", а после некоторого прогрева - "в ноги и в лицо". Причем закрываю центральные дефлекторы, а боковые направляю вбок, на стекла дверей
Делаю всё также, но центральные дефлекторы направляю в потолок!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:29   #239
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

На прошлой неделе заменили салонный воздушный фильтр, видимо что-то повредили. Теперь кондиционер не включается вообще, а климат-контроль в автомате работает так:

- при установке температуры на минимум или 16 градусов загорается лампочка кондера (кондер не работает, горит только лампочка) вентилятор маслает на максимуме и вымораживает салон напрочь забртным воздухом.

- при установке температуры на 16,5 градусов горит лампочка кондера (он по-прежнему не работает) вентилятор маслает на максимум кипятком. Даже магнитола перегревается и отрубается, в салоне нечем дышать. Любая другая температура, начиная с 16,5 градусов включительно - тот же эффект.

Перехожу в ручное управление вентилятором. При любых оборотах дует кипятком при 16,5 и выше. Кондер не работает. Завтра гоню в электрику.

Да будет проклят тот день, когда я купил этот пылесос! Хуже машины у меня еще не было.

PS Датчик забортной температуры врет с самого рождения. Завышает на 2 градуса. Интересно, олухи с СТО смогут настроить?
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:47   #240
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Oldhamster, Александр, вероятнее всего вам некорректно подключили (или вообще не подключили) датчик температуры салона, который находится на подрулевой панели. Эта панель демонтируется при процедуре замены салонного фильтра и датчик отключается. Разъём этого датчика достаточно хрупкий и при монтаже его можно повредить или просто загнуть один из усиков.
Обратитесь к ОД с этой проблемой и чтобы вам не переплачивать за "комплексную диагностику" системы кондиционирования и климат-контроля сразу предложите мастеру обратить внимание на этот датчик.
Ну а проще это сделать самому, панель демонтируется достаточно легко и на её внутренней стороне вы сразу увидите этот датчик (на внешней стороне есть прорези - сразу за ним и находится этот датчик).
При отсутствии питания на этом датчике или при его неверном подключении, климат-контроль ведёт себя примерно так, как вы описываете.
Не исключаю, что причина может быть в другом, но этот вариант наиболее вероятен и лучше его проверить в первую очередь.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:28.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4