04.02.2010, 19:23 | #181 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2009
Имя: Валерий
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos LP
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
|
У меня такое тоже случалось 3-4 раза, только климат отключался через 1-2 после запуска двигателя, при ручном включении не отключался до следующего пуска двигателя, тольо собрался к ОД как ошибка исчезла сама сабой.
|
27.02.2010, 00:31 | #183 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Алексей, ОД протестирует ваш КК и найдёт ошибку или неисправность. Зачем же ждать?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.03.2010, 22:11 | #184 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Как только начинает затягивать, нужно нажать кнопку MAX режим обдува, после того, как стекла отошли, выбрать скорость вентилятора 4-5, положение дефлекторов в лобовое и ноги.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
03.03.2010, 22:39 | #185 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
У меня вообще прикол такой)))
иногда стал замечать, что при старте на холодном двигателе КК врубает достаточно высокие обороты и начинает гонять холодный воздух, от чего становится еще прохладнее манипуляции с главным регулятором скорости приводит к отключению режима авто, а при повторном нажатии на кнопку авто, снова ветродуйчик надирает обороты. на фото в левом верхнем углу видно степень прогрева двигателя, ну и собственно сам кк. может так и должно быть, но раньше я не замечал такое, т.к. стрелка термометра только сдвинулась с ровного места. Было что-то подобное? и как с ним бороться? Битой? З.ы. заранее извиняюсь за вопрос, может он уже имел место быть, но перечитывать 270 ответов не очень хочется)))
__________________
|
03.03.2010, 23:05 | #187 |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
у нас + 14 на улице было, на момент фотографирования
наверное так и есть.. ибо утром машина бывает под лучами солнца стоит...
__________________
|
03.03.2010, 23:24 | #188 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот-вот! Датчик освещённости-то у лобового стекла стоит. Накрой его с вечера белой тряпкой в несколько слоёв, утром посмотришь.
Летом когда при установившейся в салоне температуре при длительной поездке выезжаешь, например, из тоннеля на солнце, климат моментом повышает обороты. Закроешь датчик рукой - обороты падают. |
10.03.2010, 20:45 | #189 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
Со своим приколом климат контроля Я наверное разобрался, к ОД так и не ездил.
Может это помогло, а может ошибка прошла сама собой, короче на ночь откинул АКБ и выдернул предохранители отвечающие за работу КК. Месяц езжу ошибка себя не проявляет. |
16.06.2010, 01:49 | #190 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Всем привет, на днях я обнаружил на ковриках воду, не обратил на это особого внимания
Через день езды увидел воду на ковролине и на коврике грамм 100 воды Так как эта фигня меня совсем не устраивает, стал разбираться что почем. Снял две пластиковые накладки, за ними находится испаритель и салонный фильтр и увидел что корпус испарителя в конденсате, такого быть не должно. Дальше снял дренажную трубку от испарителя, оттуда офигенным напором стала сливаться вода Не стал я дожидаться полного слива воды на ковролин т.к. литра полтора уже в салон залил, подставил баклажку. Думать нечего, полез под машину искать дренажную трубку. дренаж нашел сразу, в очень хорошем месте он находится, очень удобно к нему подбираться. Попробовал туда потыкать проволочкой, особо не получилось, на выходе из дренажа что то находится, что то похоже на пластик, пришлось брать круглогубцы и выдергивать это. После деинсталляции пластика, этот кусочек оказался пылеуловителем и со стороны притока воды, торчит семечка, полностью закрыв отверстие пылеуловителя ( отверстие очень маленькое ) вообщем неисправность на лицо…. далее все собрал все работает пылеуловитель ставить обратно не стал, он особо не нужен |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.06.2010, 14:26 | #191 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Молодец, толково разобрался!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.07.2010, 12:39 | #192 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Я сегодня утром еду на работу, никого не трогаю и замечаю, что кондей не включен (просто вентилятор работает на LOW). Я включаю кондиционер и через пару секунд через сопла начал валить очень сильный пар. Я чуть не опысался - думал горю. Припарковался, сообразил, что это от кондея, салон продулся и я поехал дальше. Температура за бортом около 18гр.С. В салоне был конкретный туман. Интересно было ли у кого-нибудь подобное?
|
06.07.2010, 19:33 | #194 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
Было такое однажды, еще на бывшей Тойоте. Ехали после дождя, за бортом +28 и влажность процентов 70. Тут только замечаю что футболка уже мокрая, волосы влажные и кондей не включен. Стоило только включить и из всех дефлекторов повалил туман, да такой густой, что пришлось остановиться. Влага с ребер испарителя улетучивалась с полминуты, потом нормально поехали дальше. Жена была в ауте, пока я ей не разъяснил физику процесса. Потом смеялась всю дорогу...
|
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|