27.01.2010, 09:34 | #166 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Этим режимом пользоваться не люблю, т.к. очень шумит и греет всё подряд , в том числе и заднее стекло, что просто иногда вообще не нужно.
Значит алгоритм работы такой - в ручном режиме ставлю, например, +25, и спокойно жду, пока прогреется двигатель, а затем воздух в салоне. При достижении +25, автоматика, которую я вроде бы отключил (ручной режим используется), уменьшает Т приточного воздуха и снова её увеличивает, когда воздух в салоне остынет. Так вроде автоматический режим получается, что же мы тогда отключили ? |
27.01.2010, 20:45 | #167 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Зависимомть темпертуры воздуха из дефлекторов от установленной
Проверено. Влияет.
Ручной режим вентилятора, потоки стекло/ноги. п.с. максимальная температура была 61С, не сфотографировал( |
27.01.2010, 23:02 | #168 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Ну и заморочка . Проверил сегодня специально вопрос по управлению климатикой. Всю зиму езжу в основном со значением температуры "20.5" в автоматическом режиме. Иногда ухожу в режим "лицо, ноги", не люблю излишнее тепло в ногах, которое всегда создаёт режим "Авто". Так вот, если при значении температуры "20.5" уйти в ручной режим, то горячий воздух, который в непрогретый салон пытается нагнать "климатика" сменяется умеренно холодным. Но, мы можем путать понятия. Из автоматического режима выводит только изменение скорости вентилятора. Простое переключение режимов обдува не выводит из автоматического управления скоростью вентилятора и, я подозреваю, не выводит из автоматического управления нагревателем, который продолжает нагонять в салон заданную температуру в том режиме обдува, который мы задали. При этом индикатор на кнопке "Авто" гаснет, но сам режим не деактивируется. Это личные наблюдения. Вообще, лично для меня это весьма удобно. Можно оставить автоматическое управление температурой, но выбрать режим обдува. Не задумывался ранее об этом. На прежних автомобилях с климатикой подобные возможности не были доступны. А тут привык и даже не обращал внимания. Радует.
П.С. Был ранее автомобиль с подогревом руля. Штука неоднозначная. Греет не всю поверхность руля, а как-то участками. Через некоторое время конечно прогревается полностью, но поначалу всё-равно ездил в перчатках. Руль-то греется быстро, а салон за ним не успевает. В результате - руки всё равно мёрзнут сверху. Зимой даже нравится ездить в кожаных перчатках, руль не скользит и тепло. |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.01.2010, 23:05 | #169 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Градусник в сопло (дефлектор) стекла вставил, а обдув в ноги не совсем корректно. А если обдув на стекло (следующая справа кнопочка), то может и сотня получилась бы. Я же постил уши начинают вариться.
Старый я, руки в перчатках все равно мерзнут. Даже еще сильнее, кровь то стынет от лишнего давления на сосуды. Но я все-таки за бизнес решение проблемы.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
27.01.2010, 23:13 | #170 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я про то же. Логично. АВТО - режим который распределяет потоки воздуха автоматически в соответствии с изменениями температурного режима салона и его освещеннсти. А наши субъективные ощущения могут с этим совсем не совпадать. Ручной регулятор температуры работает в любом из режимов КК. Так же и скорость вращения ветилятора будет меняться, если резко изменить ручную температуру.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.01.2010, 01:45 | #171 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Да, климат двигает заслонками, регулируя производительномть печки, т.к. вентилятор и потоки мы поставили сами. Но это только если на регуляторе стоят цифры, если ставим Hi - всё раскрыто до конца, и тут уже ничего не регулируется автоматикой, лупит как сил хватит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2010, 14:08 | #173 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
|
По сравнению с моим предыдущим ФордФокусом2 климат конечно фиговенький.
Там я вообще никогда ничего не трогал, кроме температуры. А тут: - не дует на стекло при прогреве, в результате от выдыхаемого водителем воздуха запотевает стекло - правую сторону обдувает лучше - после долго молчания при прогреве двигателя - затем сразу врубает максимум, и гудит со страшной силой. - сила дутья очень явно зависит от скорости машины. - температуру держит нечетко. В Фокусе2 в авто вентилятор на максимум выходил лишь в крайних случаях. Ну или вручную. |
30.01.2010, 00:44 | #174 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я в своем Запрожце то же только печку включал.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
30.01.2010, 00:45 | #175 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
02.02.2010, 21:21 | #176 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
Ребята подскажите в чем дело:
При работе КК в автоматическом режиме, самостоятельно выходит из него в ручной при этом увеличивает обороты вентилятора на максимум. Это происходит не сразу после включения КК, а через какоето время!!!! Что делать???????????????????? |
02.02.2010, 21:31 | #177 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
leks-a, Алексей, это происходит только при прогреве или на горячем двигателе тоже? Если при заводе, то так и должно быть!
|
03.02.2010, 21:03 | #178 |
Бывалый
Регистрация: 03.12.2009
Имя: Алексей
Откуда: Томск
Автомобиль: рено колеос
Сообщений: 113
Благодарности: 3/3
|
Lёhin, Алексей, у меня это происходит на горячем двигателе. Утром сажусь в холодный автомобиль, включаю КК, он не молотит вообще. Потом по мере прогрева двигателя обороты вентилятора возрастают и по мере прогрева салона подают. Я знаю и это правильно, он так и должен работать. Но у меня примерно через пол часа езды, автоматический режим отключается (на кнопке авто тухнет светодиод) и вентилятор молотит вовсю. Я опять включаю режим авто, КК начинает работать как положено, но потом через какоето время всё повторяется.
В чем причина не знаю. |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|