![]() |
#151 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ALEX 47, Алексей, если я правильно понял, то речь идет вот про это Дефлектор кондиционера
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Skimbl, Олег, я так понимаю - заслонка закрывает отверстие из которого поступает воздух при работающем вентиляторе:
1. Холодный - если работает кондей (например летом) 2. Тёплый - если работет печка ( например зимой) Если перекрыть заслонку, мы просто увеличиваем поток воздуха в салон, в т.ч. и на стёкла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Бывалый
Регистрация: 22.12.2009
Имя: Vladimir
Откуда: 76-77
Автомобиль: Koleos DC + ESP
Возраст: 43
Сообщений: 102
Благодарности: 17/6
![]() |
![]()
Непонятка по поводу общего (как написано выше) предохранителя на память климата и сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности - все таки это общий предохранитель или 2 разных?? Потому что у меня в данный момент наблюдаются сразу два противоположных по смыслу эффекта - вредный зуммер присутствует, а память климата наоборот отсутствует. Как такое может быть если предохранитель общий ?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я еще такую особенность заметил: при режиме "на стекл и ноги" и "на стекло" дует и через салонные дефлекторы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажется, что КК как-то странно пока работает
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#161 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прошу пояснить - если климат-контроль включен не в автоматическом режиме, как влияет на температуру приточного воздуха вращение ручек её установки, и влияет ли вообще ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
![]() |
![]()
Автоматический режим управляет скоростью вентилятора и направлением обдува. Температура в любом режиме регулируется вручную. То есть если вы выставите температуру "20" в автоматическом режиме и затем его отключите, то с температурой воздуха ничего не произойдёт, она останется на 20-ти градусах. Дальше вы можете решить с какой скоростью вентилятор будет вам нагнетать эти 20 градусов и куда нагнетать уже вручную. Если вы выставите температуру на максимум ("HI") и поставите вентилятор на максимальные обороты, то получите "фен", то есть максимально нагретый воздух будет максимально быстро нагнетаться в салон. То же самое с минимальной температурой и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#163 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Сам задаюсь этим вопросом. Цель: как получить максимально ГОРЯЧИЙ воздух на стекло? (к примеру) Наверное, ручки на Hi и вентилятор на среднюю скорость. Но - требует проверки. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Константин
Откуда: Минск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 64
Сообщений: 120
Благодарности: 160/51
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
WildMan, Похоже все же не совсем так.
Я обратил внимание, что при установленной температуре 20 градусов при переключеніи на неавтоматический режим и включении обдува в лицо и на ноги из центральных дефлекторов дует очень горячий воздух. Кстати, классно в замерзшей машине таким образом отогревать руль и руки (сняв перчатки)! Есть мысль, что температура воздуха устанавливается такой, какую бы установил автомат, чтобы быстро достигнуть средней температуры воздуха в салоне, установленной на индикаторе. Что-то типа этого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Будет влиять. Разве никто не забывал выключить режим МАКС? Я несколько раз. Гонит воздух до тех пор, пока температура в районе датчика не станет близкой к той что на ручках стоит. При этом уши уже как грибы вариться начинают, а около датчика как раз 20 устанавливается. После этого МАКС отключается.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
климат, кондиционер, контроль, не включается, предохранитель, температура |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|