06.05.2009, 10:47 | #1 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Почему у Колеоса задние колеса под наклоном?
Кому интересно как смотрится подрамник относительно кузова Колеос, смотрите, делитесь мнениями.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.08.2009, 00:49 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Ниссан Теана
Возраст: 55
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
почему у Колеоса задние колеса под наклоном?
Доброго времени суток.
Поясните, пожалуйста, почему у Колеоса задние колеса образуют трапецию (видела 3 авто - по виду новые, а задние колеса расположены / \ ). Норма ли это или что-то с подвеской? У Х-Трейла такого не наблюдалось... Спасибо за ответы. |
02.08.2009, 01:02 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Здравствуйте, Наталья. Приветствую Вас в нашем Клубе!
Не возьмусь подробно объяснить этот феномен с технической точки зрения, но осмелюсь предположить, что это обусловлено углами развала задних колёс. Присмотритесь к новым, например, БМВ Х5 или Мерседес ML - у них так же. |
02.08.2009, 01:04 | #4 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Это сделано специально, для лучшей остойчивости.
А все дело в том, что Ниссан никогда не участвовал в F1 и не знает что такое скорость и повороты на ней. К чему это я? Да к тому, что Рено участвует в F1 и если вы обратите внимание, то у всех болидов колеса стоят именно так. Таким образом, это просто перенос опыта Формулы один на наш автомобиль...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
02.08.2009, 12:41 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Ниссан Теана
Возраст: 55
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Спасибо за ответы. А то уж волноваться начала. Давно выбираю кроссовер. Да вот Субару подкачал гарантией на амортизаторы в 30 000 И вообще складывается впечатление, что последнее время автоконцерны стали просто делать одноразовые машинки, чтоб чаще меняли... Только если в иноземщине с этим проще, то у нас к этому располагают в основном дороги, но никак цены или % по кредитам ...
|
02.08.2009, 22:08 | #12 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Имя: Наталья
Откуда: Москва
Автомобиль: Ниссан Теана
Возраст: 55
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Так вот что и вызвало изначальное беспокойство: Колеос из 43 региона по виду был новый, а расхождение колес было мягко сказать запущенным. Сразу возник вопрос: неужели на машинке, о которой владельцы так положительно отзываются в плане эксплуатации и на трассе и по относительному бездорожью, то и дело надо сход-развал производить? Как часто кто-ибо из вас уже делал своему Колеосу эту процедуру?
|
02.08.2009, 22:22 | #13 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Машина едет идеально прямо, в колее устойчива, износ резины равномерный.
Зачем делать сход - развал? Да, у пары одноклубников были проблемы с неверной установкой схода-развала с завода, у одного неровно стоял руль, но это единичные случаи и они устранены. Проблем с углами задних колёс не было ни у кого, насколько мне известно. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.08.2009, 11:49 | #15 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
ОФФ маленький, за неделю в Кирове (43 регион - кировская область) встретил только одного собрата черного цвета (его же, скорее всего, видела жена Германа). в Москве его видели?
По сабжу: такое положение колес наблюдается у БМВ и Мерседесов. Точно для управляемости на скорости. Так что это хорошо |
Метки |
задние, Колеоса, колеса, конструкции, наклоном, под, Подрамники, Почему, силовые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|