16.12.2013, 13:52 | #31 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Пожалуйста!
__________________
Валерий. |
16.12.2013, 16:20 | #33 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Никаких серьёзных отличий от ситуации с штатными размерами колёс и движения без проставок не наблюдаю.
Это-по динамике движения,оттормаживания (в том числе и экстренного). По мягкости хода-изменился в плюс и значительно. Уменьшился крен на вхождении в вираж,несмотря,что машина поднята и за счёт резины(65-ый профиль),и за счёт проставок.Клиренс сейчас около 22 см. Правда,ощущения мягкости хода,конечно,искажаются(в плюс) высотой профиля резины. Насчёт заноса в вираже--была гололедица,жижа подмёрзшая и присыпанная снежком на дороге- конечно,жопу подтаскивало чуть-чуть,но на высоких скоростях в вираже и на крутом угле входа в поворот. Определить влияние проставок на это явление- точно не могу. Предполагаю,что несущественно,но -это мои мысли,не более. На просто ледяной дороге-проблем(тьфу-тьфу) пока не возникало. Теоретически-если кренистость машины уменьшилась(а это-факт),то и готовность к заносу тоже должна уменьшиться и существенно,т.к. идёт перераспределение нагрузок,центра тяжести на подвеску и увеличение качества сцепления с дорожн.покрытием. Обратил внимание,что чаще,чем раньше,стала срабатывать ЕСП на экстренном торможении-практически постоянно.Раньше-через раз/два или реже. Но не могу сказать точно,что это фактор,связанный с установкой проставок,а не сезонный. В общем-по моей манере управления авто сложно отследить плюсы/минусы безопасности после установки проставок. Реально говорить можно только о плавности хода и уменьшении кренистости.Ну,и плюс клиренс. P.S.Откатал с проставками около 8 т.км.(где то с 28.11.2013.)
__________________
Валерий. |
01.03.2014, 22:40 | #36 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
|
Кто поставил проставки, пожалуйста озвучте свое мнение, о целесообразности устсановки по результатам эксплуатации.
__________________
Пиндосов в стоило!!! |
03.03.2014, 15:54 | #37 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
olegoleg73, я ставил. Через несколько дней снял, т.к. плохо закрепили (стучали сзади). Профит реально есть. Неровности проходит мягче, клиренс особо не мерил, ибо хватает. Устойчивость в поворотах - хуже не стало 100%, лучше, фиг его знает, не успел за это время понять. Сейчас вот думаю, ставить ли обратно, или забить.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
19.03.2014, 22:08 | #38 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
Установил себе автобафферы, размер В,С . машина стала пожесче, пособраннее что ли. Цена вопроса 5 руб., теперь еще на 900 руб. подорожали, теперь 5900 будут стоить 2 комплекта. Клиренс тоже стал повыше.
|
20.03.2014, 12:14 | #39 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
psyk76, у Вас дизель или бензин?
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
20.03.2014, 21:10 | #41 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Меганавт, вопрос в том, какие пружины подойдут... VMG задавался этим вопросом, были сложности в подборке, чем закончилось не знаю. Так что тут тоже все не просто
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
20.03.2014, 22:36 | #42 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
у меня бензин, амортики можно поберечь при помощи этих автобаферов, а клиренс реально больше стал я сегодня со стороны заметил.
|
22.09.2014, 11:48 | #43 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
Задние пока не проверял, но думаю и там косяк с указанием размера, так как для бензинки указан размер С, а у дизеля размер А. Может кто вкурсе какое расстояние между витков задней пружины, а то что-то не верится что 28 мм. Размер А 48 мм. |
|
22.09.2014, 11:57 | #44 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
|
|
22.09.2014, 12:40 | #45 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Добрый день!
Нормально.Прошёл год-всё-без изменений.Проставки держат физ.параметры независимо от температуры-т.е. и при -30 и при +45 ведут себя одинаково.Пока. Также,уже с бОльшим основанием могу сказать,что езда с проставками на высоких скоростях-более комфортна и безопасна,чем без них. Кренистость машины действительно существенно уменьшилась-на входе в вираж на скорости уже меньше думаешь о необходимости сбросить газ.Сцепление с полотном остаётся достаточно регулируемым; машина-более управляемой. Кстати,-расхолаживает и не немножко.Сейчас перед зимой надо восстановить ощущения сноса,срыва авто в занос,чтобы понимать чего от машины ждать на скользкой трассе.Для чего и съездил(и ещё поеду и всех зову) на покатушки лёгкие.Но это так,отступление. За 50 т с баферами не было даже намёка на пробой амортов,хотя при моих маршрутах по работе и манере езды-ситуация более чем реальная. Есть печальный опыт всякого рода авто у коллег,Заказчиков,их охранников.Стали подходить намного чаще и задавать более детальные вопросы именно по доостнастке ходовки. Кстати,и про дифф в мост-тоже,у кого не предустановлено. В общем,резюме-штука хорошая,если оригинал и правильно подобран размер. Настоятельно всем советую-хуже не станет,плюсы налицо и они стоят тех денег,что платятся за проставки.На всякий случай ещё раз напоминаю- Я НЕ ПРОДАЮ ЗДЕСЬ НИЧЕГО. Спасибо.Надеюсь,кому-то пригодится.
__________________
Валерий. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
задних, межвитковых, проставок, пружин, установка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дефлектор обдува задних пассажиров... | deda911 | Салон | 19 | 07.05.2017 00:29 |
Посторонние звуки в обшивке задних сидений | kotya | Кузов | 57 | 27.11.2016 02:20 |
Замки задних дверей | trofim | Кузов | 10 | 19.11.2013 10:23 |
Наклон задних спинок | синоптик | Своими руками. | 5 | 05.07.2013 12:01 |
Установка задних брызговиков | Nikos271983 | Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг. | 1 | 21.04.2011 18:16 |