![]() |
#1 |
Замена рычагов передней подвески. Технота.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360 ![]() Рейтинг:
![]() По Техноте 0BE8 (Замена нижних рычагов передней подвески и пыльника шаровой.).
Под техноту попадают авто только под определённым VIN, отгрузка ОД до начала 2012г. Основание: Стук в передней части автомобиля. Проводимая операция: Замена левых и правых нижних рычагов. Условия применения: _ гарантия на автомобиль истекла _ автомобиль не старше 5лет или 150000км пробега. _ повреждения защитного чехла шаровой опоры!!! (если с чехлом всё отлично, никаких замен не будет.) Замена, только по обращению клиента и подтверждения, после диагностики, проблемы! |
|
Просмотров: 19890
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колеос дизель 2009г - левую шаровую менял на 35тыс км, правую на 45 тыс км и сегодня снова правая шаровая на 65,8 тыс км - застучала гораздо ранее. - официалы диагностировали рулевые тяги и наконечник правый. Запчасти и работу сделал через другой сервис - мастера сказали что старые тяги в отличном состоянии, а наконечник ещё тоже мог послужить. Постукивания всё равно остались - лето отъездил и при смене масла сделал диагностику ходовой - выявили шаровую правую - показали люфт - заменили. Пока не стучит ни чего - поездим,посмотрим. Но данную шаровую менял у официалов в июле 2012, а сегодня мне показали при снятии рычага два болт рычага со сбитой резьбой и еще не родной болт крепления рычага меньшего диаметра затянутый через внешнюю гайку и тоже с покорёженной резьбой - неприятный осадочек после такой работы сервисмена (исполнителя работы) Рено - кроме него ни кто не касался ранее данного узла. Всех не хочу грести под одну гребёнку - но ложка дёгтя портит бочку мёда - жаль.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#3 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменяли без вопросов. Машина не гарантийная. В заказ-наряде указана замена рычага передней подвески. И чтобы шаровую извлечь - необходимо рычаг снимать. Сама шаровая стоит не дорого - точно не помню, примерно 700-800р (экзист), а в сборе с рычагом тысяч 7-8 примерно (у официалов)- не помню сейчас ценники. Шаровые под одним номером для Ниссан Тииды и Мурано (почемуто ни х-трайл и не Тиана) - так мне товарищ поставщик шаровой сказал.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто-нибудь в курсе, какие операции подразумевались в техноте по поводу трещин в пыльниках шаровых опор? Замена пыльника, шаровой или рычага?
Как всегда, самостоятельная переобувка и осмотр состояния после сезона эксплуатации и вот такой "сюрпрайз" ![]() ![]() ![]() ![]() Не по теме... Субъективно, глухой стук справа есть, но редко. Блин, из-за каких-то "резинок", судя по сроку службы, китайских, сыпятся жизненноважные узлы... После разговора с дилерским центром: шаровые меняются на Рено отдельно от рычагов. Значит, на год-полтора этих резинок хватит, далее - не проблема Рено. Решение, гарантия или нет, естественно, по результатам осмотра (прямо я вредитель какой ...). "А вот у Ниссана шаровые меняют вместе с рычагами",- слова мастера. Ага, бальзам на душу реновода... Последний раз редактировалось VladZab; 11.04.2014 в 09:14. Причина: добавлено |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Рычаги меняются в сборе. Нет у Рено отдельных реферансов на шаровые или сайлентблоки. Наличие трещин на пыльниках шаровых - это повод к замене рычагов.
Если по гарантии, то пробег должен быть до 50 тык. и срок гарантии ещё не истёк. P.S. У меня рычаги отходили уже 3,5 года и 87 тык и только после последней зимы передняя подвеска начала булькать. Сейчас выясняю, что булькает и буду перебирать. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне по ноте тоже поменяли. А потом шаровая накрылась на 56 тыках. Менять отказались, ибо гарантия кончилась, зато счёт по замене выставили 8 килоруб. Доездил до 76 тык и поменял у спеца в гараже шаровую, цена вопроса 1 700 руб. А дилеры уроды, ибо при осмотре мёртвой шаровой увидел аккуратную дырку в пыльнике из которой гадость выдавливалась.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поменял вчера правую (по ходу дв.) шаровую опору, пробег 53000 км. Понятно, что случай не гарантийный (после 50 тыс. км.) Менял у хорошего частника. Шаровую заказывали через интернет, "555" (маде ин Джапан), в размере около 1000 руб. Замена в пределах 800 руб. Перед заменой не чего не брякало и не стучало. Заметил он-же, путём обычной проверке подвески на подъёмнике.
![]() Вопрос, кто-то дважды менял шаровую в одном рычаге? Говорят, что не рекомендуется, два раза, либо путём приваривания к рычагу сваркой... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сергий, Я в прошлом году менял рычаг в сборе с шаровой у ОД, цена была ~ 3 500. Считаю экономить смысла нет. Скидка была тем, кто обслуживает авто у ОД.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
замена, передней, подвески, рычагов, технота |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в передней подвеске | Aleksey-F | Ходовая и подвеска. | 427 | 01.05.2024 20:46 |
Минимальное расстояние между внутренней поверхностью колеса и деталями подвески | Land | Шины/диски. | 1 | 13.10.2014 01:33 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |
Ржавчина на рычагах подвески! | Sanchez 1106 | Ходовая и подвеска. | 14 | 04.03.2010 12:42 |