21.01.2013, 16:40 | #1 |
Замена рычагов передней подвески. Технота.
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
21.01.2013, 16:40
Рейтинг:
()
По Техноте 0BE8 (Замена нижних рычагов передней подвески и пыльника шаровой.).
Под техноту попадают авто только под определённым VIN, отгрузка ОД до начала 2012г. Основание: Стук в передней части автомобиля. Проводимая операция: Замена левых и правых нижних рычагов. Условия применения: _ гарантия на автомобиль истекла _ автомобиль не старше 5лет или 150000км пробега. _ повреждения защитного чехла шаровой опоры!!! (если с чехлом всё отлично, никаких замен не будет.) Замена, только по обращению клиента и подтверждения, после диагностики, проблемы! |
|
Просмотров: 19814
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.08.2013, 21:19 | #2 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Колеос дизель 2009г - левую шаровую менял на 35тыс км, правую на 45 тыс км и сегодня снова правая шаровая на 65,8 тыс км - застучала гораздо ранее. - официалы диагностировали рулевые тяги и наконечник правый. Запчасти и работу сделал через другой сервис - мастера сказали что старые тяги в отличном состоянии, а наконечник ещё тоже мог послужить. Постукивания всё равно остались - лето отъездил и при смене масла сделал диагностику ходовой - выявили шаровую правую - показали люфт - заменили. Пока не стучит ни чего - поездим,посмотрим. Но данную шаровую менял у официалов в июле 2012, а сегодня мне показали при снятии рычага два болт рычага со сбитой резьбой и еще не родной болт крепления рычага меньшего диаметра затянутый через внешнюю гайку и тоже с покорёженной резьбой - неприятный осадочек после такой работы сервисмена (исполнителя работы) Рено - кроме него ни кто не касался ранее данного узла. Всех не хочу грести под одну гребёнку - но ложка дёгтя портит бочку мёда - жаль.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.08.2013, 10:58 | #3 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
12.08.2013, 20:38 | #4 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
|
Поменяли без вопросов. Машина не гарантийная. В заказ-наряде указана замена рычага передней подвески. И чтобы шаровую извлечь - необходимо рычаг снимать. Сама шаровая стоит не дорого - точно не помню, примерно 700-800р (экзист), а в сборе с рычагом тысяч 7-8 примерно (у официалов)- не помню сейчас ценники. Шаровые под одним номером для Ниссан Тииды и Мурано (почемуто ни х-трайл и не Тиана) - так мне товарищ поставщик шаровой сказал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2014, 06:15 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Кто-нибудь в курсе, какие операции подразумевались в техноте по поводу трещин в пыльниках шаровых опор? Замена пыльника, шаровой или рычага?
Как всегда, самостоятельная переобувка и осмотр состояния после сезона эксплуатации и вот такой "сюрпрайз" Ладно бы была холодная зима - более тёплой на моей памяти ещё не было. Характер трещин, как от старости, смазка полезла На сайленте правого переднего рычага, большом круглом, показалось блестящее железо сердечника, видимо, начал самостоятельную жизнь замечено ещё до НГ, тогда вроде сервис не отказывался поменять, правда, заявили, что по нормативам отводится шесть нормочасов , как сейчас будет, не знаю. Не по теме... Субъективно, глухой стук справа есть, но редко. Блин, из-за каких-то "резинок", судя по сроку службы, китайских, сыпятся жизненноважные узлы... После разговора с дилерским центром: шаровые меняются на Рено отдельно от рычагов. Значит, на год-полтора этих резинок хватит, далее - не проблема Рено. Решение, гарантия или нет, естественно, по результатам осмотра (прямо я вредитель какой ...). "А вот у Ниссана шаровые меняют вместе с рычагами",- слова мастера. Ага, бальзам на душу реновода... Последний раз редактировалось VladZab; 11.04.2014 в 09:14. Причина: добавлено |
11.04.2014, 13:02 | #11 |
Зоркий Глаз
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 50
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
|
Рычаги меняются в сборе. Нет у Рено отдельных реферансов на шаровые или сайлентблоки. Наличие трещин на пыльниках шаровых - это повод к замене рычагов.
Если по гарантии, то пробег должен быть до 50 тык. и срок гарантии ещё не истёк. P.S. У меня рычаги отходили уже 3,5 года и 87 тык и только после последней зимы передняя подвеска начала булькать. Сейчас выясняю, что булькает и буду перебирать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2014, 22:12 | #13 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Мне по ноте тоже поменяли. А потом шаровая накрылась на 56 тыках. Менять отказались, ибо гарантия кончилась, зато счёт по замене выставили 8 килоруб. Доездил до 76 тык и поменял у спеца в гараже шаровую, цена вопроса 1 700 руб. А дилеры уроды, ибо при осмотре мёртвой шаровой увидел аккуратную дырку в пыльнике из которой гадость выдавливалась.
|
19.03.2016, 16:44 | #14 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Поменял вчера правую (по ходу дв.) шаровую опору, пробег 53000 км. Понятно, что случай не гарантийный (после 50 тыс. км.) Менял у хорошего частника. Шаровую заказывали через интернет, "555" (маде ин Джапан), в размере около 1000 руб. Замена в пределах 800 руб. Перед заменой не чего не брякало и не стучало. Заметил он-же, путём обычной проверке подвески на подъёмнике.
Вопрос, кто-то дважды менял шаровую в одном рычаге? Говорят, что не рекомендуется, два раза, либо путём приваривания к рычагу сваркой... |
19.03.2016, 20:59 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Сергий, Я в прошлом году менял рычаг в сборе с шаровой у ОД, цена была ~ 3 500. Считаю экономить смысла нет. Скидка была тем, кто обслуживает авто у ОД.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
замена, передней, подвески, рычагов, технота |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в передней подвеске | Aleksey-F | Ходовая и подвеска. | 427 | 01.05.2024 20:46 |
Минимальное расстояние между внутренней поверхностью колеса и деталями подвески | Land | Шины/диски. | 1 | 13.10.2014 01:33 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |
Ржавчина на рычагах подвески! | Sanchez 1106 | Ходовая и подвеска. | 14 | 04.03.2010 12:42 |