31.03.2014, 16:46 | #76 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Разборки. Да и у нас на форуме человека три Колеос по запчастям распродают!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
01.04.2014, 08:04 | #77 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
08.05.2014, 11:10 | #78 |
Новичок
Регистрация: 08.05.2014
Имя: Артём
Откуда: Омск
Автомобиль: Koleos 2.5 AT
Возраст: 32
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Добрый день, на 50 тыщах пробега на трассе по пути из города в райцентр начались вибрации где то под ногами, в процессе езды в сторону дома звук нарастал. В итоге по приезде к точке назначения кардан ужасно гудел что невозможно ехать больше 10км.ч видимо совсем развалился в районе передней крестовины. Вопрос вот в чем можно ли добраться в таком тошнящем режиме до ближайшей СТО или обязателен эвакуатор, насколько все критично?
|
08.05.2014, 11:47 | #79 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Смотря насколько близко СТО, если все таки кардан отвалится, то приятного будет мало. Машина гарантийная? Если да - то реношный эвакуатор и к дилеру.
|
08.05.2014, 13:21 | #81 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
Тогда аккуратненько до СТО, кардан снять, а потом уже можно ездить искать новый или где этот отремонтируют.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2014, 17:06 | #85 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
08.05.2014, 18:12 | #86 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я на полу живом кардане 2 дня по городу ездил ,не как не мог понять от куда такая тряска,а если его снять то можно ездить .
|
08.05.2014, 19:47 | #87 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Мне в своё время ОД категорически запретил ездить без кардана. И без всяких объяснений - нельзя и всё!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
08.05.2014, 20:01 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
А мне разрешили ,просто сначала сказали кардан под заказ ,5 дней ,я и спросил можно его снять и ездить так пока,а потом на складе нашли один.
|
11.10.2014, 19:11 | #89 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Орел
Автомобиль: Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 84
Благодарности: 7/6
|
После окончания гарантии каждая поездка к ОД, помимо запланированных мною работ, заканчивается рекомендацией заменить какой-либо агрегат или узел. В 12 году в аккурат через месяц после окончания гарантии менял за деньги радиатор охлаждения вариатора (а приехал просто масло заменить), в 13 году развели на замену левого переднего рычага подвески из-за надорванной резинки вокруг шаровой. Поехал и сейчас для ежегодной замены масла и фильтров. Жалоб никаких при этом не высказывал. Нигде ничего не стучит и не гремит.В итоге рекомендована замена правого переднего рычага подвески (увидели там трещинку опять в резинке), обоих стоек стабилизатора и заднего амортизатора. Пробег 63 тыс. И самое главное - люфт в передней крестовине карданного вала. Попросил показать, а они уже машину с подъемника сняли. Если следовать всем их рекомендациям, мне уже и машину не надо будет менять, вся подвеска будет новая ))))
Тут же заехал на яму посмотрел подвеску. Уж как гремят стойки стабилизатора и когда их надо менять, знаю по предыдущим машинам. Короче на подвеску забил. Как они это делают ? А вот в кардане люфт есть при круговом покачивании. Небольшой - милиметра 2-3. Вперед назад, вверх-вниз люфтов нет. Но повторю еще раз, симптомов, описанных в этой ветке и у ниссановодов нет (дрожание при разгоне, гул и т.д.). Посему вопрос - люфты в кардане в нашем случае вообще недопустимы или какие-то допуски есть ? При езде на переднем приводе кардан крутится все таки или нет ? Для успокоения души,когда буду в Москве, собираюсь заехать на диагностику в Карданбаланс. Живу в Орле и дилер тут. |
24.10.2014, 19:40 | #90 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 22.05.2014
Имя: Станислав
Откуда: Вязники с редкими заездами в Подольск
Автомобиль: Колеос 2008 г.в. МКП бензин 2.5
Возраст: 51
Сообщений: 80
Благодарности: 16/8
|
Поменяли заднею крестовину. Полет нормальный, без вибрации. Крестовина подошла от Альфа Ромео 24*63.3
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
кардан |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|