15.06.2012, 09:20 | #76 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Съездил в горы. Покатал по серпантинам. И пожалуй, какой-то эффект в распорке всё же есть. Управление в предельных режимах на высокой скорости стало получше. Реакция на руль - более внятной. Если сравнить с прошлым моим визитом в эти места - то разница вообще радикальна, прошлый раз я с трудом проходил серпантин на 60 - 70кмч оставаясь в своей полосе, а в этот раз почти на 90, но тут всё в комплексе: Распорка плюс резина 235/55 18. Вклад каждой составляющей в управляемость не очень большой, но вместе - уже что-то.
Но всё же, Колеос нифига не driver's car хоть ты что делай. Но и ладно, у него много других плюсов.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
15.06.2012, 11:04 | #77 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я для себя вижу минус в распорке в том, что при боковом ударе в переднюю часть автомобиля эта распорка потянет за собой и противоположную сторону. Это соответственно увеличит расходы на ремонт.
|
17.06.2012, 15:25 | #78 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ну если так сильно хочется драйва - тогда нужно всего лишь заменить пружины на более жесткие и короткие... думаю занижение на 3-5 см + "драйверские" аммортизаторы + поколдовать над "развалом" задней оси и будет все пучком...
|
Метки |
передних, распорка, стоек |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|