04.05.2010, 17:49 | #61 |
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Улан-Удэ
Автомобиль: Колеос
Сообщений: 4
Благодарности: 0/0
|
Сегодня заглянул под капот РАВ-4. Распорочка стоит с завода. Естественно что в случае чего последствия могут быть плачевные, но на Koleosах разница до и после установки очень ощутима.
Хотя машина и на подрамнике, "стаканы" с большой степенью свободы... Влияние распорки придется проверять опытным путем. |
04.05.2010, 23:55 | #62 |
Эксперт
Регистрация: 10.01.2010
Имя: Andrey
Откуда: Москва
Автомобиль: Dinamique 2,5 CVT + city
Возраст: 54
Сообщений: 207
Благодарности: 24/16
|
объясните, мне, дауну... зачем это нужно по городу??
я нормально вхожу в S-поворот на 100.. ну, кренит машину чуток... Не напрягает... Да, и поддержка боковая сама оставляет желать лучшего... Так это нормально. Вы на Каптиве или Антаре прокатитесь - там сносит, только в путь.... Я уж не говорю о всяких имитациях, типа Пыжика 4007 или Ситроена... Смысл то в чем??? Я тоже люблю погонять - мне интересно. Я пока не наблюдаю неудобств в заводском варианте... Нормально гоняется, нормально рулится. |
08.04.2012, 12:02 | #64 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Наверное попробовать надо сначала, а не подойдёт ли какая стандартная.
Я вон в Тойоту в 210 кузове ставил распорку для ВАЗ вполне подошла: Только отверстия пришлось сверлить другие, по одному совпало, а ещё 2 нет. Ну и кстати вообще, о распорках. Если бы я нашёл такую у нас на Колеос - поставил бы однозначно. Была у меня Тойота с двигателем 190 лс 4WD и там такая распорка стояла штатно. Потом, в том же кузове, но с двигателем 115 лс. 2WD и не было. Типа считается, раз мощность меньше, привод половинный - так и управляемость не нужна (ну а по жизни - просто экономия, слабая и урезанная версия существенно дешевле, в том числе и из-за отсутствия распорки ) Поставил от ВАЗ. На поведение автомобиля и управляемость влияет однозначно положительно.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
08.04.2012, 13:04 | #65 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
08.04.2012, 20:01 | #66 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Раньше DeSotta предлагал распорку на Колеос из Кореи на старом форуме.
|
09.04.2012, 14:37 | #68 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
максич,
Как бы прикупить такую? Де Сотты, как я понимаю уже нет...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
09.04.2012, 18:40 | #70 |
Знаток
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
|
|
14.04.2012, 00:30 | #71 |
Эксперт
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 224
Благодарности: 389/121
|
Тогда уж лучше полный комплект
T2fKmiXodaXXXXXXXX_!!764901874.jpg T2qu1iXn0XXXXXXXXX_!!764901874 (2).jpg T2lxqhXcxaXXXXXXXX_!!764901874.jpg T2v35hXltaXXXXXXXX_!!764901874.jpg http://detail.tmall.com/item.htm?id=15077652476 В багажник не видел,но там как раз проще всего сделать. Можно установить распорку за спинками задних сидений и закрепить в местах регулировки наклона. Раз китайцы не сделали им значит хватило четырёх распорок,могли ведь и пятую сделать... На фото видно, три под днищем и четвёртая под капотом. Последний раз редактировалось ZAUSENCIV; 14.04.2012 в 17:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2012, 11:15 | #72 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я уже купил по Славиной ссылке. Жду. Поставлю - отпишусь. Сзади бы ещё что-то подобное, да так, чтобы в багажнике не мешало.
Полный комплект - хорошо, но боюсь, будет некоторое несоответствие динамическим возможностям тогда. Вот если куплю вторую фазу, дизель, прошью на 200 сил - вот тогда озадачусь может и таким комплектом.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
23.05.2012, 15:17 | #73 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Вот как то спорно. Жесткий кузов(а рано и рама) хороши вероятно на пересеченке, а делать из легковушки крутой внедорожник (трактор, танк) это как то чисто по российски, вот то, что нагрузка на элементы подвески и рулевого возрастет - это однозначно, траектория движения в повороте будет спрямлятся, но крены уменьшаться. И что предпочтительней? Рено за комфорт, а танки грязи не боятся! А распорка на 2110 спасала плохо вклеенное лобовое стекло, которое вылетало и трескалось на раз в начале выпуска, а на управляемость влияла однозначно - плохо
|
25.05.2012, 09:30 | #74 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Поставил я распорку - но скажу так, что если эффект и есть - то больше психологический.
Вот на тойоты ставил - там распорка ставится жёстко, на 3 болта каждая часть, труба мощная, тут всё не так. Сами крепления на 2 болта, и не очень-то жёстко, при затянутых очень крепко болтах сами крепления всё равно немного подвижны. Более того, распорка крепится болтами к креплениям в овальные отверстия, и даже очень хорошо затянутая всё равно не может обеспечить жесткости. Так что может чуть улучшится жёсткость передка на скручивание и всё. На тойоте управляемость увеличивалась существенно, Сейчас, за 2 дня я пока не заметил существенного улучшения реакции на поворот руля (чего я желал более всего). Но в принципе и ладно. Зато я спокоен, что раз ничего существенно не улучшилось - то значит и не ухудшилось Может в какой экстремальной ситуации всё же я смогу немного лучше повернуть и объехать "лося". Но 2900 р она не стоит, это факт, так что на вопрос, стоит ли её покупать - я отвечу - нет, не стоит. Всё равно Тигуан из Колеоса не сделать. Ну и скептикам - как вы думаете, почему с каждой очередной моделью каждый автопроизводитель всегда громко хвастается насколько возросла жёсткость кузова, в том числе и на скручивание? Потому, что это всегда однозначный плюс.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
25.05.2012, 14:08 | #75 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
Метки |
передних, распорка, стоек |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|