16.06.2016, 09:42 | #63 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Да. Менял в этом году оба.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.06.2016, 15:27 | #66 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Loebro 304885
|
23.06.2016, 11:52 | #67 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
|
Уважаемые коллеги! Столкнулся с аналогичной задачей: поменять порваный пыльник внутреннего правого ШРУСа. Как рекомендовано выше, заказал Loebro 304885 (у меня RK Dinamic 2008 2.5 CVT). Официальный дилер после предварительных бесед, скорее всего, не возьмется за эту работу, рекомендуя замену всего узла (вал приводной передний правый, цена - космос). Поэтому поеду менять в рекомендованный гаражный сервис, имеющий положительные отзывы от знакомых на подобные работы.
Смущает одно: процесс. Как я понял, валы в конструкции запрессованы и есть риск их повреждения при демонтаже. Нужно ли отсоединять весь вал от коробки (вариатора), необходимо ли сливать масло? Или к внутреннему ШРУСу его пыльником можно подобраться через снятый наружний? Если кто видел процесс, или просто знаком с ним, опишите, пожалуйста. Если есть фото - еще лучше. Хотелось бы визуально контролировать работу ремонтников. Полагаю, не мне одному будет интересно знать что да как. Заранее спасибо всем, кто откликнется. |
23.06.2016, 23:16 | #68 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ну масло то точно сливать не надо. Вам сюда Технические руководства
|
24.06.2016, 14:52 | #69 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Альметьевск
Автомобиль: Renault Koleos Dinamique +CVT,ESP,Easybreak
Возраст: 48
Сообщений: 26
Благодарности: 22/8
|
alx8319, спасибо, конечно, за комментарий, но в Технических руководствах (стр. 29А-5) как раз и предписано о необходимости предварительного слива масла как из механической, так и из автоматической коробки передач.
Интересует кокретный опыт процедуры замены пыльника внутреннего шруса - кто как делал (не обязательно у официалов по указанным Техническим руководствам). Есть ли такие? |
27.06.2016, 10:25 | #71 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Ничего сливать не надо.
Вал не запресован, а сидит на шлицах и стопорном кольце. Все просто и меняется в течении 30 минут. |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.06.2016, 19:52 | #72 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2015
Имя: Александр
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: renault koleos mt
Возраст: 41
Сообщений: 22
Благодарности: 3/2
|
Всем привет,сегодня менял пыльник внутреннего левого привода,заказал ,ради эксперимента,три пыльника корейские:Car-dexCW-H323,PmcPXC-WA323,OnnuriGZBH-156 пришли два первых,визуално один в один с оригиналом. Снимал шаровую,пыльник надо было заменить,и открычивал рулевую тягу,стакан из коробки не выдергивал. Кстати, до этого стоял febest ,прослужил ровно год,был в ужасном состоянии,весь в трещинах.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.07.2016, 12:37 | #74 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,080
Благодарности: 667/217
|
Цитата:
Если у них нет специнструмента для затяжки, то нафига такой сервис. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.01.2017, 13:23 | #75 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
Метки |
Порван, пыльник, ШРУСа |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|