![]() |
#46 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2013
Имя: Эдуард
Откуда: Обнинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 55
Сообщений: 20
Благодарности: 30/6
![]() ![]() |
![]()
Поменял правый внутренний пыльник(впереди). установили Loebro 304885(трипод). Искали по ниссану Т31, т.к. по номеру аналога рено не находится никаких замен. Сравнил старый и новый - абсолютно одинаковы. У официального дилера запросили за работу 2300р. и были посланы по "главной дороге". Ребята в гаражах поменяли за 1000р..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 37
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
ЭПетрович:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Откуда: Челябинск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 37
Сообщений: 5
Благодарности: 0/0
![]() |
![]()
alx8319
Цитата:
![]() А по качеству Loebro 304885 как, пойдет? Ато как-то брал себе сайлентблоки подрамника (фирму не помню) в сервисе сказали "не очень". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
![]() |
![]()
Подскажите пож-та кто менял пыльник шруса внутренний правый на дизеле автомат? Вроде все перечитал а конкретно кто что поставил нет. И аналог если подобрали то какой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У мнея в профиле написано 2,5 cvt. Бензин зачит. Возможно от дизеля и отличается, хотя я был уверен, что пыльники одинаковые на машинах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Внутри, с большей стороны должны быть 3 канавки как на рисунке по ссылке http://pubimg.4mycar.ru/images/full/...667a07dc4.jpeg
добавлено через 45 секунд У меня в профиле 2,5 свт бензин значит Последний раз редактировалось psyk76; 06.12.2015 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Новичок
Регистрация: 05.10.2014
Имя: сергей
Откуда: москва
Автомобиль: koleos дизель акпп
Сообщений: 2
Благодарности: 2/1
![]() |
![]() Цитата:
Купил по наводке с X-Trail форума- Loebro 304884. Все подошло, но- в комплекте с пыльником идет смазка молибденовая она в трипод не подходит и придется покупать другую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Новичок
Регистрация: 17.10.2014
Имя: Спартак
Откуда: Нефтекамск
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 49
Сообщений: 17
Благодарности: 11/4
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Представитель ТЦ ПолиЛекс - клубный автосервис
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Павел
Откуда: СПб
Автомобиль: Логан
Сообщений: 102
Благодарности: 81/43
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня меняли на бензиновом вариаторе пыльники приводов - один наружный и оба внутренних. Наружный идеально подошел от Кашкая - VKJP 1398 от SKF. Хорошие хомуты, смазка. Одно удовольствие ставить. Внутренние поставили 0215JJ10ET от Febest. Сам пыльник подходит хорошо, а вот хомуты ленточные, прошлый век. Но если слева еще можно поставить винтовой при отсутствии нормального хомута, то справа винтовой не подойдет - винт упирается в двигатель.
Сегодня же приехал еще один Колеос бензин на ручке передний привод, и тоже внутренний пыльник левого привода порван. Так на нем такой же пыльник стоит, что и на вариаторе. На заметку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
![]() ![]() |
![]()
Павел, спасибо за выполненные работы!
Всё как всегда чётко, с высоким КПД ))) А главное за выбор оптимального по цене решения ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Порван, пыльник, ШРУСа |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|