![]() |
#32 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера менял порванный внутренний пыльник ШРУСа (правый). Вроде левый аналогичен. Покупать сразу оригинал за 3500р. было жалковато. Был куплен Loebro 304885 . В Екзисте 1100р. В комплекте два увесистых "колбаски" со смазкой, хомуты и набор из стопорных колец для разборки - сборки нашего ШРУСа (трипоида). Менял в Политлексе (спасибо Павлу и его ребятам!). Единственное, что забраковали ребята из предложенного набора, это большой хомут из-за его "морального устаревания" и неудобства затягивания. Павел выделил свой, подходящего диаметра более современный и удобный.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Дмитрий, этот пыльник был найден как аналог или сами подбирали по размерам?
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Эксперт
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Возраст: 49
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Полистал форумы, этот в том числе (сообщение от Олега от 1.04.2014).
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#35 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем доброго времени!
Начал рваться передний правый Внутренний пыльник привода - давит смазку потихоньку. Заказал указанный аналог Loebro 304885 - но на сервисе посмотрели - что скорее не подойдёт - он гораздо меньше по размерам родного пыльника. Указанный Loebro 304885 по внешнему виду и размеру очень похож на внутренний пыльник заднего привода. Поехал в магазин, вернул - заказал Родной пыльник. Обзвонил диллеров в Челябинске и Екатеринбурге (на всякий случай -буду там проездом) - нет в наличии. В Екб парнишка посмотрел по базе у всех диллеров РФ - сказал есть в Саратове и Пскове - далековато от моего базирования (Тюмень) - СПАСИБО парню из Екб. Из Москвы привезут через 10 дней. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может проще универсальный пыльник купить? Обрезать по размеру и поставить. Стоит 300р, качество на 5.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всё же правый внутренний... Конструктив, однако. И срок жизни его, исходя из сообщения SceNik, порядка 5-ти лет... А всё, как мне видится, из-за его неправильной длины. Ну просто длиннее, чем надо. Предпосылки в виде фото выкладывал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
VladZab, если по срокам то правый 2,5 года , левый чуть до 5 лет не дотянул(142т.)
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я не знаю по каким дорогам Вы катаетесь. У меня 2009г пробег 138т все пыльники на 5+.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А при чём здесь дороги? По моему фото видно, в каких местах идёт износ резины (я, правда, не знаю как "кончаются" пыльники у тех кто их менял). Причём, гофра трётся стенками по окружности уже в статическом состоянии подвески. И почему справа пыльник выйдет из строя быстрее, тоже объяснимо: тут уж точно вина наших дорог - амплитуда колeбаний со стороны обочины выше ( по этой же причине пыльник шаровой сдох после первой зимы, а с левой стороны хоть и треснул, но из-за тёплой 2-й зимы пока цел). Именно поэтому и был сделан вывод.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#41 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня начал рваться возле малого хомута - крепление к полуоси. На левой полуоси предпосылки к порыву тоже возле хомута крепления к полуоси. Трогать правую сторону пока не буду - больно наблюдать как слесаря разбирают и собирают привод (не у официалов). И того за пыльник 3500р + работа 1200р=4700р. По поводу универсальных пыльников слесаря сказали лучше не заморачиваться - может не подойти посадочное место под крепление большого хомута или ещё чего-нить. Пробег 97800км.
Всем удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Недавно меняли пылник левый внутренний , подошел от Тайоты в один в один, стоит порядка 800р.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Номерок FB2138
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да подтверждаю все подошло. Проверил на даче ничего не подтекает, заодно все пыльники прошли осмотр и профилактику силиконом. Володя спасибо за работу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 12.09.2010
Имя: Николай
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Рено Колеос дизель
Возраст: 54
Сообщений: 97
Благодарности: 65/29
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Антон-psyk76 и Владимир_Вован Питер, какие у Вас Авто - у меня дизель и 6-сти ступный автомат - для CVT и механики вроде легче аналог подобрать по внутренним пыльникам.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
Порван, пыльник, ШРУСа |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|