Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 21:37   #1
Новичок
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
Sergeant is an unknown quantity at this point
По умолчанию Замена сайлентблококов подрамника

Доброго времени суток!
Срочно требуется помощь советом. На повестке дня срочная замена сайлентблоков подрамника. Сложность в том, что в Иваново их негде купить. Подрамник в сборе стоит примерно 28500. Где найти с/блоки отдельно?
Sergeant вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 09:46   #2
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

exist Вам в помощь. Там есть все, а чего нет, так привезут и цена достаточно гуманная (не сочтите за рекламу). Когда мне пришлось покупать диск и корзину сцепления разница цены по сравнению с ценами ОД составила ровно в два раза меньше......
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.11.2014, 13:33   #3
Новичок
 
Аватар для DEN2
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 53
Сообщений: 34
Благодарности: 3/2
DEN2 Член Клуба
По умолчанию

Сайлентблоки переднего подрамника ниссановские: перед - 54466-JD000, зад - 54467-BR00A.
Все менял, чудно подходят, стоят передние 1100-1400 руб, задние 300-400 руб. Или наоборот))))
Развалились все((( Пробег 96 000. Дилер предложил поменять весь подрамник в сборе - 39 500. Сайлентблоки он не меняет. Обратился в известный сервис по ремонту Рено, не дилер. Лучше) Вся работа у них с запчастями обошлась меньше 9 000 руб., 4 часа.
DEN2 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.01.2015, 12:07   #4
Новичок
 
Аватар для asder
 
Регистрация: 22.10.2014
Откуда: moscow
Автомобиль: renault
Возраст: 39
Сообщений: 28
Благодарности: 0/0
asder is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Сайлентблоки меняются довольно таки тяжело потом после замены надо делать сход-развал, так что тут еще надо подумать. стоит ли делать ремонт самому, либо сразу доверить мастерам.
asder вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:14   #5
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я тоже менял сайлентблоки подрамника и пред и зад этой осенью на пробеге 110 тык.
Сайлентблоки покупал ниссановские. Брал еще в марте 2014. Цены были в районе 200-250 за штуку.
Обращался к официальному дилеру. Поменяли все без проблем.
Сначала говорили, что надо делать сход-развал, но при выдаче машины сказали что делать не нужно.
Сейчас попробую найти номера сайлентов и всего остального, нужного при замене сайлентблоков подрамника.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 13:25   #6
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Сейчас глянул бумажки
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.
Шайба 54464CY00C - 350руб./шт
Шайба 54464CY00B - 300руб./шт

Последний раз редактировалось jon; 29.01.2015 в 09:23.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.01.2015, 23:06   #7
Старейшина
 
Аватар для psyk76
 
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
psyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клубаpsyk76 Гуру Клуба
По умолчанию

я тоже недавно менял задние саленблоки на рычагах, отходили 5 или 7 т. км и сново развалились поменял на рычаги в сборе и все ок. считаю что на рычагах лучше менять не сами резинки , а полностью чуть подороже но надежнее , где гарантия что через пару тыс км не развалятся. но тут каждый сам хозяин барин. я пожалел, что сразу от рычагов в сборе отказался и заплатил 2 раза за работу в итоге и время потерял 2 разаив сервис гонял машину.
psyk76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 13:05   #8
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

На рычагах нет не какого смысла занематся перепресовкой саленблоков, это хорошо если они 10т отходят, но как показывает практика и того меньше. Поэтому проще и в итоге дешевле поставить оригинальный рычаг и забыть о проблемах на долго.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 17:11   #9
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Я тоже менял сайлентблоки подрамника
Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Сейчас глянул бумажки
Втулка стабилизатора 54613JG03A - 150руб./шт
Втулка стабилизатора задняя 54613JD18C - 170руб./шт
Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника.
jon, Вы видимо ведете речь не о сайлент-блоках подрамника, а о втулках стабилизатора?
И для чего тогда шайбы? Если не трудно, напишите подробнее. Мне нужно менять сайлент-блоки подрамника, и есть опасение, что я закажу не то, что надо.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 09:10   #10
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Литейщик, да ошибочка вышла. Информацию о сайлентблоках подрамника подправил в предыдущем сообщении.
Спасибо что заметили мою ошибку.
Информацию о шайбах брал тут на форуме http://www.club-renault4x4.ru/239772-post249.html

Последний раз редактировалось jon; 29.01.2015 в 09:20.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 19:06   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

при запрессовке сайлентблоков главное при запрессовке их не повредить. методом подбора подбираешь головку и потихоньку запрессовываешь. главное при запрессовки правильно усилие передать, только по крайнему корпусу салйлентблока, чтобы резину не повредить. лучше её вообще не нагружать, иначе салейтблоки потом быстро выкинешь
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 22:01   #12
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

samarakol,

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.01.2015, 11:18   #13
Прошёл обкатку
 
Аватар для samarakol
 
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
samarakol Уважаемый член клубаsamarakol Уважаемый член клуба
По умолчанию

можно, но если внутренняя втулка длинновата, как было у меня, то получается большая нагрузка срезывающая на втулке. поэтому и занимался подбором головок. хорошо подходят головки для грузовиков
samarakol вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 26.05.2016, 15:47   #14
Новичок
 
Аватар для verich45
 
Регистрация: 15.04.2015
Имя: Александр
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: renault koleos mt
Возраст: 41
Сообщений: 22
Благодарности: 3/2
verich45 Член Клуба
По умолчанию

Менял сайлентблоки в том году,в этом уже развалились,ставил VTR.Сейчас взял ниссановские.Установил в посадочные отверстия по два сайлентблока,темка есть у кашкайводов .Сайлентблоки подрамника. - Клуб Nissan Qashqai.
verich45 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.05.2016, 12:45   #15
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Хм... что то я весь в раздумьях...

Наш любимый и уважаемый Лорант (без сарказма) предлагает мне поменять сайлентблоки по цене перед 2700 за 1 шт. и зад 1300 за 1 шт.

При том что указанные ниссановские даже на Экзисте стоят 1300 и 650 соответственно.

На дизельный Колеос те же сайлентблоки идут, нет разницы? Просто не хочется переплачивать в 2 раза, если можно сэкономить.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена, подрамника, рїрѕрґсђр°рјрѕрёрєр°, р—р°рјрµрѕр°, сайлентблококов


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена лобового стекла. Land Кузов 663 18.10.2022 13:26
Замена штатного дисплея. Alexemir Мультимедиа. 84 28.07.2015 17:20
замена масла на 7500 Ga-Ra Регулярное ТО 69 01.12.2013 21:45
Акция: Замена лобовых стекол ТЦ Лорант Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. 23 02.08.2012 12:37
Замена панели с рулём. Владимир Салон 7 11.09.2010 12:39


Часовой пояс GMT +4, время: 17:55.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4