23.12.2011, 21:37 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Сергей
Откуда: Иваново
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 36
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Замена сайлентблококов подрамника
Доброго времени суток!
Срочно требуется помощь советом. На повестке дня срочная замена сайлентблоков подрамника. Сложность в том, что в Иваново их негде купить. Подрамник в сборе стоит примерно 28500. Где найти с/блоки отдельно? |
24.12.2011, 09:46 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
exist Вам в помощь. Там есть все, а чего нет, так привезут и цена достаточно гуманная (не сочтите за рекламу). Когда мне пришлось покупать диск и корзину сцепления разница цены по сравнению с ценами ОД составила ровно в два раза меньше......
|
21.11.2014, 13:33 | #3 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 53
Сообщений: 34
Благодарности: 3/2
|
Сайлентблоки переднего подрамника ниссановские: перед - 54466-JD000, зад - 54467-BR00A.
Все менял, чудно подходят, стоят передние 1100-1400 руб, задние 300-400 руб. Или наоборот)))) Развалились все((( Пробег 96 000. Дилер предложил поменять весь подрамник в сборе - 39 500. Сайлентблоки он не меняет. Обратился в известный сервис по ремонту Рено, не дилер. Лучше) Вся работа у них с запчастями обошлась меньше 9 000 руб., 4 часа. |
15.01.2015, 12:07 | #4 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2014
Откуда: moscow
Автомобиль: renault
Возраст: 39
Сообщений: 28
Благодарности: 0/0
|
Сайлентблоки меняются довольно таки тяжело потом после замены надо делать сход-развал, так что тут еще надо подумать. стоит ли делать ремонт самому, либо сразу доверить мастерам.
|
15.01.2015, 13:14 | #5 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я тоже менял сайлентблоки подрамника и пред и зад этой осенью на пробеге 110 тык.
Сайлентблоки покупал ниссановские. Брал еще в марте 2014. Цены были в районе 200-250 за штуку. Обращался к официальному дилеру. Поменяли все без проблем. Сначала говорили, что надо делать сход-развал, но при выдаче машины сказали что делать не нужно. Сейчас попробую найти номера сайлентов и всего остального, нужного при замене сайлентблоков подрамника. |
15.01.2015, 13:25 | #6 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Сейчас глянул бумажки
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника. Шайба 54464CY00C - 350руб./шт Шайба 54464CY00B - 300руб./шт Последний раз редактировалось jon; 29.01.2015 в 09:23. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.01.2015, 23:06 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
я тоже недавно менял задние саленблоки на рычагах, отходили 5 или 7 т. км и сново развалились поменял на рычаги в сборе и все ок. считаю что на рычагах лучше менять не сами резинки , а полностью чуть подороже но надежнее , где гарантия что через пару тыс км не развалятся. но тут каждый сам хозяин барин. я пожалел, что сразу от рычагов в сборе отказался и заплатил 2 раза за работу в итоге и время потерял 2 разаив сервис гонял машину.
|
16.01.2015, 13:05 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
На рычагах нет не какого смысла занематся перепресовкой саленблоков, это хорошо если они 10т отходят, но как показывает практика и того меньше. Поэтому проще и в итоге дешевле поставить оригинальный рычаг и забыть о проблемах на долго.
|
28.01.2015, 17:11 | #9 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
И для чего тогда шайбы? Если не трудно, напишите подробнее. Мне нужно менять сайлент-блоки подрамника, и есть опасение, что я закажу не то, что надо. |
|
29.01.2015, 09:10 | #10 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Литейщик, да ошибочка вышла. Информацию о сайлентблоках подрамника подправил в предыдущем сообщении.
Спасибо что заметили мою ошибку. Информацию о шайбах брал тут на форуме http://www.club-renault4x4.ru/239772-post249.html Последний раз редактировалось jon; 29.01.2015 в 09:20. |
30.01.2015, 19:06 | #11 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
при запрессовке сайлентблоков главное при запрессовке их не повредить. методом подбора подбираешь головку и потихоньку запрессовываешь. главное при запрессовки правильно усилие передать, только по крайнему корпусу салйлентблока, чтобы резину не повредить. лучше её вообще не нагружать, иначе салейтблоки потом быстро выкинешь
|
30.01.2015, 22:01 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
samarakol,
Не по теме... |
31.01.2015, 11:18 | #13 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
можно, но если внутренняя втулка длинновата, как было у меня, то получается большая нагрузка срезывающая на втулке. поэтому и занимался подбором головок. хорошо подходят головки для грузовиков
|
26.05.2016, 15:47 | #14 |
Новичок
Регистрация: 15.04.2015
Имя: Александр
Откуда: Егорьевск
Автомобиль: renault koleos mt
Возраст: 41
Сообщений: 22
Благодарности: 3/2
|
Менял сайлентблоки в том году,в этом уже развалились,ставил VTR.Сейчас взял ниссановские.Установил в посадочные отверстия по два сайлентблока,темка есть у кашкайводов .Сайлентблоки подрамника. - Клуб Nissan Qashqai.
|
27.05.2016, 12:45 | #15 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Хм... что то я весь в раздумьях...
Наш любимый и уважаемый Лорант (без сарказма) предлагает мне поменять сайлентблоки по цене перед 2700 за 1 шт. и зад 1300 за 1 шт. При том что указанные ниссановские даже на Экзисте стоят 1300 и 650 соответственно. На дизельный Колеос те же сайлентблоки идут, нет разницы? Просто не хочется переплачивать в 2 раза, если можно сэкономить. |
Метки |
замена, подрамника, рїрѕрґсђр°рјрѕрёрєр°, р—р°рјрµрѕр°, сайлентблококов |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена лобового стекла. | Land | Кузов | 663 | 18.10.2022 13:26 |
Замена штатного дисплея. | Alexemir | Мультимедиа. | 84 | 28.07.2015 17:20 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Акция: Замена лобовых стекол | ТЦ Лорант | Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. | 23 | 02.08.2012 12:37 |
Замена панели с рулём. | Владимир | Салон | 7 | 11.09.2010 12:39 |