27.05.2016, 13:10 | #16 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Я где то встречал, что у нас сам подрамник другой. А на счет сайлент блоков не знаю.
P.S. А за работу 7тыс просят? |
27.05.2016, 13:12 | #17 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Да, работа 7 тысяч у них.
|
27.05.2016, 13:25 | #18 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Так, немного разобрались.
После консультации с Экзистом выяснил следующее: - Подрамники у нас одинаковые,так что проблем быть не должно. - Дали номер нашего подрамника, прикрепляю ниже скрин с Экзиста, в котором видны цены на сам подрамник и все входящие в него детали с номерами. Удобно блин. Podramnik.jpg Сам я на пробу хочу взять сайленты от компании Birth. Мне очень понравились их рычаги, проходили гораздо дольше оригинала, который ставил в Лоранте. Последний раз редактировалось Negator; 27.05.2016 в 13:36. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.05.2016, 11:44 | #19 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
|
Вероятно что надорваные будут только задние переднего подрамника(личный опыт),их и меняли.Советую не нарушать упаковку ,чтобы сдать назад не нужные.
|
30.05.2016, 10:58 | #20 | |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
Цитата:
продам подрамник Колеос добавлено через 1 минуту Просьба отписаться сюда после замены. Я посмотрел в exist, цена почти такая же как и на ниссаны. Последний раз редактировалось castmaster; 30.05.2016 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.05.2016, 14:57 | #21 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Но по ВИНу подбирали сайленты. Наверное, сами сайленты одинаковые. Да, ценники у них примерно равны. Посмотрим, как будет. Вопрос то весь в том, как долго они проходят. |
|
31.05.2016, 00:44 | #22 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Наши подрамники на дизеле и бензине точно разные.Возможно что они разные также для МКП и АКП как на дизеля,так и на бензине.Информации по этому вопросу нет.Еще важнее вопрос идентичности подрамников X-Trail и Koleos, у Nissana подрамники вдвое дешевле! Замена сайлентблоков предусмотрена только на Кашкае,но ходят они не долго.Народ ставит по два в стакан(сверху и снизу), обрезая каждый по длине.Запчасти на Кашкай наиболее дешевые у Ниссана,надо понимать и качество соответствующее...Встречал информацию,что умельцы вместо сайлентблоков точат и запрессовывают полностью металлические конструкции,т.е. подрамник жестко крепят к ланжеронам
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
27.06.2016, 23:32 | #24 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Возникают непонятные стуки в подвеске,машина вроде как болтается...На яме или на подъемнике видно,что резина сайлента отслоилась от втулки,через которую проходит болт крепления подрамника к лонжерону
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
19.07.2016, 01:29 | #25 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Сняли на днях ,разобрали подрамник,ничего страшного,передний левый сайлентблок под замену(=1300руб.) и немного выправили нижнюю пластину в месте задней опоры левого рычага.Вчера с сыном за три часа: поставили взад на подрамник рейку,рычаги,рычаг поп.остойчивости и закрепили подрамник.Установили обе новые стойки в сборе+левый кулак со ступицей. Перепрессовывали сайлентблок на СТО,не отличишь от родного...Сделал для наглядности фото родного и нового передних сайлентов,а также дизельного подрамника+старое фото бензинового(из темы о продаже).Разница в месте расположения и конструкции третьей опоры двигателя и креплении трубы выхлопа к подрамнику.Анализируя мое ДТП и его последствия пришел к выводу,что никаких улучшений в конструкцию сайлентов вносить не надо.При ударе подрамник отыграл на сайлентах и резиновых шайбах,даже болты не погнулись.Шумоподавляющая тяга(усилитель)подрамника тоже целая,хотя диск лопнул вдоль пополам,погнулись рычаг,рулевая тяга с шаровым шарниром,амортизатор,кулак и лопнула ступица.Вообщем все эти изнашиваемые резиновые опоры и сайленты очень даже нужны.Можно представить,что было бы при жестком бампере,крыле и подвеске...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.07.2016, 21:27 | #26 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2012
Имя: Юрий
Откуда: Rybinsk
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0dCi 4WD, M9RG832
Возраст: 60
Сообщений: 39
Благодарности: 31/9
|
Менял две недели назад. Правда не сам, был в качестве помощника. Подколесные арки и рулевую рейку не трогали, трубки датчика давления сажевого фильтра тоже. Саму рулевую рейку отсоединили от подрамника. А остальное как в инструкции по снятию подрамника. Аккуратно вывели подрамник со стабилизатором поперечной устойчивости. Результат замена сайленблоков стабилизатора, подрамника, рулевых тяг и наконечников. Сайленблоки в подрамник запрессовывали при помощи домкрата и приспособления в виде рамки. На старые, как говорится без слёз не взглянешь. Резина сильно полопалась, а один был разорван практически полностью и держался на честном слове. После сборки , поехал на сход-развал. Был приятно удивлен и доволен работой, т.к. все стуки ходовой исчезли. Всем удачи.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2016, 15:06 | #27 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Отписываюсь по прошествии некоторого времени
В начале июня поменял у себя сайленты переднего подрамника. Все же выяснили, что сами подрамники на бензинке и дизеле у нас разные, а сайленты - одинаковые. Я себе взял марки Birth, так как очень доволен их рычагами. Birth 51974 Втулка, балка моста - 2 шт. Birth 51975 Втулка, балка моста - 2 шт. Nissan 54464-CY00C Шайба подрамника задняя - 2 шт. Nissan 54464-CY00B Шайба подрамника резиновая - 2 шт. По сравнению с оригинальными, у этих чуть больше скошен верхний посадочный конус, поэтому при примерке на посадочное у ребят в Лоранте возникло ощущение что может не очень плотно встать (чуть болтаться). Однако все встало прекрасно. Пока что все ок, полет нормальный. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2016, 20:52 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Неделю назад заменил все 4 сайлента на подрамнике. Два передних были в плачевном состоянии, два задних - терпимо. Заменил все четыре. Все стуки пропали. Подвеска работает , как новая.
Заменил на пробеге 70 т. км. Цена вопроса - 6700 запчасти (4 сайлента и 4 шайбы), 5000 - работа. Время - с 18.00 до 22.00 В Петровском предлогали заменить подрамник в сборе - 35000 руб + работа 6400 руб. Офигеть...... Последний раз редактировалось ALEX 47; 25.09.2016 в 21:00. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2016, 11:23 | #29 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Максим
Откуда: Химки
Автомобиль: DK+Биксенон 2.0 АКПП
Возраст: 15
Сообщений: 186
Благодарности: 33/20
|
ALEX 47, Спасибо за информацию. Не могли бы вы расписать артикулы замененных деталей? Это было бы очень полезно для клубней.
|
26.09.2016, 16:49 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Передний сайленблок подрамника 54466-JD000 - 2 шт. 1000руб./шт
Задний сайленблок подрамника 54467-BR00A - 2 шт. 350руб./шт Покупал еще шайбы для болта крепления подрамника. Шайба 54464CY00C - 350руб./шт Шайба 54464CY00B - 300руб./шт Взято в этой теме в посте #6 от jon. Заказывал именно эти номера. Только цены уже другие, увы. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
замена, подрамника, рїрѕрґсђр°рјрѕрёрєр°, р—р°рјрµрѕр°, сайлентблококов |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена лобового стекла. | Land | Кузов | 663 | 18.10.2022 13:26 |
Замена штатного дисплея. | Alexemir | Мультимедиа. | 84 | 28.07.2015 17:20 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Акция: Замена лобовых стекол | ТЦ Лорант | Технический центр "ТЦ Лорант", г. Москва. | 23 | 02.08.2012 12:37 |
Замена панели с рулём. | Владимир | Салон | 7 | 11.09.2010 12:39 |