21.03.2017, 15:03 | #91 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
02.04.2017, 18:43 | #92 | |
Новичок
Регистрация: 08.06.2013
Откуда: в
Автомобиль: м
Сообщений: 22
Благодарности: 7/5
|
Цитата:
Одинаковые с Т31 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.08.2017, 10:34 | #93 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Вопрос по замене передней ступицы, кто менял подскажите плиз! сервисмены говорят, что при замене ступ. возможно еще придется заменить датчик АБС, типа того, что если он закис на мертво, то его придется ломать, а стоит он дороже самой ступицы, насколько это правдоподобно, не развод ли на деньги?
|
15.08.2017, 11:14 | #94 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Развод на деньги!!!!
|
15.08.2017, 11:51 | #95 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Вован Питер, как это проверить в автосервисе при замене ступицы, наблюдать самому весь процесс, дергать шатать этот датчик своими руками, что бы не обманули?)))
Последний раз редактировалось Indisp; 15.08.2017 в 13:18. |
15.08.2017, 14:55 | #96 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Брызгаешь ВД-40,откручиваешь болтик ключиком на 10,с двух сторон тонкими плоскими отвертками за фланец понемногу вытаскиваешь датчик из отверстия,чуть покачивая,но не проворачивая,т.к. там лыска на конце.Не спеши и ничего не сломаешь,в сервисе все знают,но возиться не хотят,им выгоднее поставить новый,а работу по извлечения остатков старого ты все равно оплатишь...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
15.08.2017, 20:23 | #97 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Датчик стоит 2тыр, ступица в сборе почти 7тыр. Сломать датчик действительно можно если он закис. Мне меняли 3 недели назад. И ВД прыскали и отвертки пихали. Датчик удалось вытащить только путем выбивания. Плясали вокруг него минут 40 до этого. И лыски там нет никакой. После того как выбили, датчик сохранил свою работоспособность несмотря на оторвавшуюся пластмассовую часть, под которую пихали ножи и был вставлен обратно. Но сломать его вполне можно.
|
16.08.2017, 09:19 | #98 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Цитата:
47 91 064 21R Датчик абс - 4.181 рэ 40 20 225 60R Ступица колеса, передняя - 5.402 рэ Я планирую обойтись малой кровью, за работу запросили около 2000 рэ. и не хотелось бы мне переплачивать за датчик 4.181 руб. из за не охоты повозиться с ним и рукожопости сервисменов... |
|
16.08.2017, 10:16 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Ступица брались у официалов. Датчик на экзамен в Симферополе. Сломать его можно, но сложно. Мой работает с оторванной пяткой. Выбитый с посадочного места молотком. Затем очень сильно.
|
18.08.2017, 14:22 | #100 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
alx8319, меняю ступицы сам, вытаскиваю привод снимаю кольцо защитное на старой ступице и выбиваю ступицу из кулака не трогая датчик. На новой ступице можно тоже снять это кольцо и после установки поставить обратно , я делая проще на новой ступице немного "заламываю" это кольцо и аккуратно ставлю ступицу в кулак потом загибаю обратно металлический пыльник - кольцо. Обычно после 100 т.км датчик лучше не трогать редко удаётся его выбить из кулака опять же после демонтажа старой ступицы. А брызгать и шевелить это только на малых пробегах.
|
18.08.2017, 17:56 | #101 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Хотели сделать так же, но возникло опасение что будет глючить датчик если защитное кольцо на новой ступице обратно встанет криво. Старую ступицу снимали не трогая датчик. А выбить его было действительно проблематично
|
18.08.2017, 19:18 | #102 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
я думаю снять колесо и залить датчик вдшкой на несколько дней что б помок, а уже после его вынимать осторожненько так не спеша)))
|
Метки |
подшипник, подшипник ступицы, ступицы |
Здесь присутствуют: 14 (Членов Клуба: 0 , гостей: 14) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Опорный подшипник | Aleksey-F | Рулевое управление. | 83 | 30.09.2017 23:09 |