Результаты опроса: Есть ли у вас стук в задней подвеске? | |||
Да, есть. Я точно знаю, что это амортизаторы. | 52 | 14.21% | |
Да, есть, но это не амортизаторы. | 16 | 4.37% | |
Нет. Стука нет. | 118 | 32.24% | |
Да, есть но я не знаю что это. | 167 | 45.63% | |
Заменили по гарантии на новый реферанс | 13 | 3.55% | |
Голосовавшие: 366. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2014, 00:39 | #361 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 11.09.2010
Откуда: Иваново
Автомобиль: Koleos 2008 2.5 мкпп
Сообщений: 73
Благодарности: 4/4
|
На 70т.км. менял амо: на перед оригинал, на зад KYB.
KYB работают значительно громче и жёстче родных. И оригинальные то же оказались жестче - возможно попались экземпляры не для российского рынка. Начал чувствовать ямы, чего раньше не замечал. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2015, 19:56 | #362 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2015
Имя: Марио
Откуда: Уфа
Автомобиль: Коля 2,5 МКПП
Возраст: 42
Сообщений: 1
Благодарности: 1/1
|
Подскажите артикул чисто ниссановских. Или можно сакс брать 56210JG02a? Стучать не будут? Хотелось бы зад помягче,ребенка вожу
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2015, 20:57 | #363 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я поменял перед на 120т.км поставил оригинал, зад на 88 т. Км поставил оригинал Нисан.
|
20.01.2015, 22:02 | #364 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Да честно говоря проехал на них уде порядка 42т. Км, и не какой разницы с реношными не заметил, после замены передних авто конечтно стал совсем другим, но с переди аморты были убиты почти в ноль
|
20.01.2015, 22:07 | #365 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
|
Вован Питер, странно, думал, что успел удалить. Просто об этом писал кто-то на форуме, но сейчас я решил проверить. Хитрила то тяжелее на 200 кило. 1800 колян и 2 тонны он. Так что проблем быть никаких не должно.
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал |
20.01.2015, 23:45 | #366 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Radagest,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.01.2015, 08:31 | #367 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
delirik, я уже экспериментировал с орг. амортами ниссановскими, да на них зад мягче только появилась другая проблема задних пассажиров стало сильно укачивать(в основном сзади 2 ребёнка) до "дискамфорта".От ездил примерно 30т. поставил обратно новые родные орг. проблема исчезла. И ещё пока эксплуатировал ниссановские убил отбойники я думаю на Хитриле другие пружины стоят.
|
01.02.2015, 08:55 | #368 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
все правильно. аморты на авто служат для гашения кол****ий пружин, именно пружины несут основную нагрузку по поддержанию авто и поглощению нагрузок. а аморты нужны для того, чтобы авто не раскачивалось до тошнотиков. поэтому по правильному если ставить аморты от другого авто, то и пружины желательно менять под эти аморты.
как проверяют работу амортов: качнули авто вниз и кол****ия должны сразу погасится. значит аморты работают. если авто сделало 3 и более кол****ий, то аморты либо умерли уже, либо на подходе модераторы, а как тогда по вашему слово ко ле ба ния писать. пока звездочки не увидел, даже не думал об этом |
01.02.2015, 11:23 | #369 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
samarakol,
Не по теме... |
24.09.2015, 16:52 | #370 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Имя: Эдуард
Откуда: Подольск
Автомобиль: Колеос LP, 4х4, 2008 г.в.
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
|
Добрый день уважаемые форумчане. Кто нибудь пробовал ставить задние амортизаторы Monroe Adventure D7019? Если выбирать между ними, KYB 349078 и оригиналом 562104837R, то чему следует отдать предпочтение? И ещё вопрос, если ничего особо сильно сзади не стучит, то при каком пробеге стоит менять амортизаторы (у меня пробег 71 000 км, пока всё родное)?
|
24.09.2015, 18:27 | #371 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Когда померли.
У кого-то на 70 тысяч могут помереть, а у кого-то и на 200 тысяч как новые. Слишком зависит в общем от условий эксплуатации. Монро, правда не на Колеосе не понравились - мягкие слишком. Мне из неоригинала Каяба больше нравится. |
24.09.2015, 18:32 | #372 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Правильно Константин говорит, пока не помрут менять не надо. У меня вон родные до сих пор стоят, пробег 170К. |
|
25.09.2015, 12:26 | #373 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Имя: Эдуард
Откуда: Подольск
Автомобиль: Колеос LP, 4х4, 2008 г.в.
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
|
|
25.09.2015, 12:32 | #374 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2012
Имя: Эдуард
Откуда: Подольск
Автомобиль: Колеос LP, 4х4, 2008 г.в.
Сообщений: 7
Благодарности: 0/0
|
Дело в том, что у Монро, также как и у Каябы много разных серий амортизаторов. Серия Adventure специально для внедорожников. Я боюсь как бы наоборот жестковаты не оказались.
|
25.09.2015, 14:27 | #375 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Есть подтёки снаружи - лучше поменять. А навярняка лучше проверить на стенде в СТО.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Метки |
амортизаторов, амортизаторы, задние, задних, задняя подвеска, Опрос, проблемы, Решение, Стук |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в передней подвеске | Aleksey-F | Ходовая и подвеска. | 427 | 01.05.2024 20:46 |
Резинка отбойника на задней подвеске | sprut | Ходовая и подвеска. | 27 | 05.05.2014 17:52 |
Стук в подвеске при трогании | Timoph | Ходовая и подвеска. | 16 | 09.02.2014 12:47 |