15.09.2010, 10:56 | #121 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Не забывайте про перегрев муфты в снегу!
Последний раз редактировалось INDIGO; 15.09.2010 в 23:04. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2010, 10:56 | #122 | |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
Цитата:
аналогично |
|
15.09.2010, 11:24 | #123 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Интересней, когда исходно муфта полностью распущена. Например при равномерном движении на скорости 60км/ч. Вот как подключится задок, если роботы-собачки решат, что переднему правому стало скользко? И как это смоделировать? |
|
15.09.2010, 11:30 | #124 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
15.09.2010, 11:38 | #125 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я делал так зимой на площадке скользкой - трогался накатом и потихонечку километров до 30 набирал, а потом тапку в пол - начинала моргать ЕСП и потом машина начинала набирать, но в сторону уводило как то. Толчка 100% не было.
|
15.09.2010, 12:00 | #126 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Так что если вы резко не газовали, не буксовали то вы и ездили все время на переднем приводе в режиме АВТО. Коме этого подключение очень мягкое, толчка нет (у меня). Сильный толчок может быть только в одном случае - передние шлифуют и тут муфта включилась. Если едете по трассе прямо (без проскальзывания пер. колес) и включается муфта, то толчка не будет, ведь чтобы он был нужно чтобы задние закрутились чуть быстрее ,а это невозможно - привод на задние от передних колес. Если в повороте включится муфта, то может ощущаться слабый толчок - в этом случае задние колеса идут по меньшему радиусу и подключение их к передним (которые вращаются быстрее) заставляет задние вращаться быстрее. Последний раз редактировалось VladGor; 15.09.2010 в 12:19. |
|
15.09.2010, 12:48 | #127 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Не. Ездил неделю зимой 2009 г. Сейчас езжу со светодиодом красным (последовательно резистор 300 Ом, начинает светиться при 3 В, ярко начиная с 5 В).
Хочу поставить многоуровневую сигнализацию и врезать в заглушку на пер. панели. Радикал-Фото :: Увеличенное изображение Вот тут есть разные конструкции: Индикатор работы полного привода - Страница 29 - HYUNDAI ix35 - HYUNDAI TUCSON CLUB |
15.09.2010, 13:10 | #129 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
- топнуть на газ на скорости 30км/ч (без пробуксовки) - топнуть на газ на скорости 90км/ч (без пробуксовки) - топнуть на газ на скорости 90км/ч (с, вот ужос, пробуксовкой) ? |
|
15.09.2010, 14:50 | #130 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Фактически не ощущается. Ощущаются небольшие удары от срабатывания АБС, управлямой ЕСП. По началу я воспринимал это как подключение заднего привода. По дороге езжу всегда в АВТО. Единственный толчок, который я пока связываю с подключением заднего привода, в самом конце торможения, когда отрицательное ускорение вдруг несколько возрастает. Можно было бы предположить, что это связано с разблокировкой ГТ, но в 2ВД такого не наблюдал.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
15.09.2010, 15:19 | #131 | |||
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В ЛОК очень ярко горит (на холостых не горит) и длительно, в АВТО на короткое время. Еще очень интересен светодиод на блокировку ГТ (не блондинкам ). Если кто будет делать индикатор по схеме выше, то оптрон (гальваническую развязку) можно и не ставить, без него все работает. Сигнал на муфту идет один провод масса. Последний раз редактировалось VladGor; 15.09.2010 в 15:26. |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2010, 18:18 | #132 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
А на старте с места и при остановке?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
15.09.2010, 18:34 | #133 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
|
15.09.2010, 19:00 | #134 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Поскольку не обозначил режим, имел в виду все. Но меня больше интереует АВТО. С ЛОКом вроде и так понятно. Когда стоит, то же понятно. Интеоесен именно переходный процесс при разгоне остановке. Когда, при какой скорости, загорается и гаснет?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
10.07.2011, 21:01 | #135 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
слабо?
[IMG] [/IMG]
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|