Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 12:11   #106
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
100% на практике все так и было. так что 2вд и баста.
авто и 4вд только по грязи и по снегу до 60кмч.
Езжу только так.
И ещё авто, если по скользкому нужно уйти быстрее ))
Прошлой зимой стартовали по льду со светофора с S-классом V12 4matik. Оба на липучке.
ЕСП работала непрерывно. До сих пор удивляюсь, но я ушёл.
Хотя у него масса больше и электроника не глупее точно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 12:18   #107
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Нужно знать, что при сносе самая тяжело управляемая машина это полноприводная. Навыки руления тяжелее всего освоить. Если для переднеприводной в повороте нужно держать газ, то ПП машина имеет свойства как передне, так и задне упр. И как она себя поведет в след. секунду бог знает. Полный привод действительно дольше цепляется за дорогу, чем монопривод при равных условиях. Но! После того как он сорвался - на моноприводе можно побороться за восстановление управляемости - на полном практически бесполезно, а то и опасно.

И еще - Колеос, Х-Trail и прочие кроссоверы не полноприводные машины!. В поворот вы обычно заходите на переднем (я это четко видел когда ездил с тестером на муфте), а задний может неожиданно подключиться в повороте, кардинально изменив поведение машины. Так что они еще опаснее полноприводных.

"Результаты теста способны поставить под сомнение тезис о большей активной безопасности полноприводной машины. Полная реализация возросших возможностей управления требует от водителя значительно лучшей подготовки и безукоризненной координации работы рулем и газом. Это непросто даже для хорошо "накатанного" спортсмена, о простых же смертных и говорить не приходится. Кроме того, устойчивость в обычных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шутку, спровоцировав на слишком быструю езду по скользкой дороге.
Можно чуть не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ждет потеря управления полноприводной машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. "
Я думаю надо сделать оговорку, что это относится к схеме с подключаемым задним мостом.
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:00   #108
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я думаю надо сделать оговорку, что это относится к схеме с подключаемым задним мостом.
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная.
На старом Соренто основной ведущий - задний мост, подключается передний.
У нас - основной передний мост (вернее моста как такового нет - привод), подключается - задний.
Или я не прав?
Вообще считаю, что проблема несколько надумана:
- свыше 80 задний привод не подключается, а на трассе мы едем обычно быстрее.
- вероятность заноса на гололёде на хорошей резине с шипами - невелика, если не дёргать руль, педаль газа и тормоза.
- А ЕСП для чего?
Всю зиму отъездил и по гололёду, и по обледенелым колеям - любые попытки машины уйти в занос, что было очень редко, спокойно гасились обычными, всем известными действиями. Даже до срабатывания ЕСП.
4 года всесезонной эксплуатации простой Нивы на родной резине (дурак был, что не заменил на зимнюю) - не было никаких проблем, просто ездил осторожнее.
4 года всесезонной эксплуатации Шеви-Нивы (зимой на шиповке) - никаких проблем.
На дачной дороге, зимой специально, для тренировки, загонял Шеви-Ниву в занос - выходил спокойно, без всяких проблем.
Просто зимой надо ездить по другому, по зимнему, что-ли....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 13:44   #109
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

ехал Москва-Ульяновск в ливень всю дорогу. Передняя резина изрядно подлысела уже, так аварийки при перестроениях и торможениях моргали постоянно и машина плыла. Потом включил 4 АВТО и все стало гораздо предсказуемее и уводы уменьшились, но расход увеличился. Да и уже много раз писали, что на 4вд рулится лучше машина, но я все равно по хорошей дороге езжу 2 ВД.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 15:48   #110
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
но я все равно по хорошей дороге езжу 2 ВД.
По хорошей понятно, но ведь разговор идёт о том, как ездить по плохой, в смысле по скользкой...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 17:49   #111
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В Авто - до 80км/ч, до 40 км/ч работает 4 вд лок.
А это точно?
В Х ограничения 80 км/ч нет.
До 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:29   #112
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
А это точно?
В Х ограничения 80 км/ч нет.
Если верить инструкции, то да.

Однако владельцы Аутов уличали [свою] инструкцию во вранье именно по этому пункту.

По моим личным ощущениям ограничения на Колеосе нет и муфта подключается на любых скоростях, но зуб не дам
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 18:48   #113
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
По моим личным ощущениям ограничения на Колеосе нет и муфта подключается на любых скоростях
Мне вообще кажется, что в режиме auto на заднюю ось постоянно передаётся определённый момент, а само подключение заключается в увеличении данного момента, либо муфта подключается настолько незаметно, что я не могу этот самый момент уловить.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 20:39   #114
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

100% согласен с Александром. Никакая электроника, никакой полный или подключаемый привод не заменет главную деталь в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. Ехал как то из Москвы в Ростов (еще на Акценте) погода жуть снег, на дороге каша. Иду по трассе спокойненько 70-80, как на лодке выруливаю и тут один меня обходит, второй, третий. Думаю, а где у них мозги в настоящий момент....?? Ну и пяти км не проехал как смотрю один в кювете, второй, третий. И не помог не полный привод, ни шипованная резина.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 21:30   #115
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

vch, сглазил! Вот вам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 22:35   #116
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Мне вообще кажется, что в режиме auto на заднюю ось постоянно передаётся определённый момент, а само подключение заключается в увеличении данного момента, либо муфта подключается настолько незаметно, что я не могу этот самый момент уловить.
Да не может такое казаться!
Во-первых, это не верно, а во-вторых, это невозможно заметить!
Можно спросить Влад-Гора - он все время (?) ездит с тестером в муфте.
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:03   #117
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Как то в повороте зимой подключился у меня задний привод. Чуть памперс не испортил. Был толчок и щелкнуло сзади что то.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:10   #118
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 23:29   #119
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2010, 10:12   #120
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
vch, сглазил! Вот вам!
Да не глазливый я..... И сам люблю тапком в пол, но надо же знать где и когда. А если по теме, то по моим ощущениям, за пол-года у меня полный привод включился только один раз, когда нужно было преодалеть приличное припятствие с вывешиванием колес и т.д. И я сразу почувствовал, что включился 4вд. Не терпиться попробовать на снежном покрытии, где нибудь на площадке.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:20.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4