14.09.2010, 12:11 | #106 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Цитата:
И ещё авто, если по скользкому нужно уйти быстрее )) Прошлой зимой стартовали по льду со светофора с S-классом V12 4matik. Оба на липучке. ЕСП работала непрерывно. До сих пор удивляюсь, но я ушёл. Хотя у него масса больше и электроника не глупее точно. |
|
14.09.2010, 12:18 | #107 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Схема реализуемая на Бмв и старом Соренто, Подключается передний мост, более грамотная и безопасная. |
|
14.09.2010, 13:00 | #108 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
У нас - основной передний мост (вернее моста как такового нет - привод), подключается - задний. Или я не прав? Вообще считаю, что проблема несколько надумана: - свыше 80 задний привод не подключается, а на трассе мы едем обычно быстрее. - вероятность заноса на гололёде на хорошей резине с шипами - невелика, если не дёргать руль, педаль газа и тормоза. - А ЕСП для чего? Всю зиму отъездил и по гололёду, и по обледенелым колеям - любые попытки машины уйти в занос, что было очень редко, спокойно гасились обычными, всем известными действиями. Даже до срабатывания ЕСП. 4 года всесезонной эксплуатации простой Нивы на родной резине (дурак был, что не заменил на зимнюю) - не было никаких проблем, просто ездил осторожнее. 4 года всесезонной эксплуатации Шеви-Нивы (зимой на шиповке) - никаких проблем. На дачной дороге, зимой специально, для тренировки, загонял Шеви-Ниву в занос - выходил спокойно, без всяких проблем. Просто зимой надо ездить по другому, по зимнему, что-ли.... |
|
14.09.2010, 13:44 | #109 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
ехал Москва-Ульяновск в ливень всю дорогу. Передняя резина изрядно подлысела уже, так аварийки при перестроениях и торможениях моргали постоянно и машина плыла. Потом включил 4 АВТО и все стало гораздо предсказуемее и уводы уменьшились, но расход увеличился. Да и уже много раз писали, что на 4вд рулится лучше машина, но я все равно по хорошей дороге езжу 2 ВД.
|
14.09.2010, 15:48 | #110 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
14.09.2010, 17:49 | #111 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
А это точно?
В Х ограничения 80 км/ч нет. До 10 км/ч - при превышении переходит в режим auto , причем лампа Lock при этом не гаснет , но возращается в режим lock автоматички при снижении скорости менее 10 км/ч . После 40 км/ч переходит в режим auto безвозвратно. |
14.09.2010, 18:29 | #112 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
14.09.2010, 18:48 | #113 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Мне вообще кажется, что в режиме auto на заднюю ось постоянно передаётся определённый момент, а само подключение заключается в увеличении данного момента, либо муфта подключается настолько незаметно, что я не могу этот самый момент уловить.
|
14.09.2010, 20:39 | #114 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
100% согласен с Александром. Никакая электроника, никакой полный или подключаемый привод не заменет главную деталь в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. Ехал как то из Москвы в Ростов (еще на Акценте) погода жуть снег, на дороге каша. Иду по трассе спокойненько 70-80, как на лодке выруливаю и тут один меня обходит, второй, третий. Думаю, а где у них мозги в настоящий момент....?? Ну и пяти км не проехал как смотрю один в кювете, второй, третий. И не помог не полный привод, ни шипованная резина.....
|
14.09.2010, 21:30 | #115 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
vch, сглазил! Вот вам!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.09.2010, 22:35 | #116 | |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Во-первых, это не верно, а во-вторых, это невозможно заметить! Можно спросить Влад-Гора - он все время (?) ездит с тестером в муфте. |
|
14.09.2010, 23:10 | #118 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
__________________
censored |
14.09.2010, 23:29 | #119 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.09.2010, 10:12 | #120 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Да не глазливый я..... И сам люблю тапком в пол, но надо же знать где и когда. А если по теме, то по моим ощущениям, за пол-года у меня полный привод включился только один раз, когда нужно было преодалеть приличное припятствие с вывешиванием колес и т.д. И я сразу почувствовал, что включился 4вд. Не терпиться попробовать на снежном покрытии, где нибудь на площадке.....
|
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|