05.02.2010, 18:49 | #91 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
|
05.02.2010, 20:28 | #92 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Отличие переднего привода от полного почуствовал при проезде плавного, но очень длинного поворота этой зимой. В середине поворота почуствовал, что машину подтаскивает задом. Испугаться не испугался, но понял, что в этом повороте ехать надо с меньшей скоростью! А повороты с колеями - это вообще отдельная тема. "Бросить" может в любой момент!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.02.2010, 01:11 | #93 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Так то на скорости до 30-40 км/ч, там быстрее разогнаться места не было. А при больших скоростях неважно какой привод, когда машина идет накатом или тем более притормаживается, в крутом повороте ее всегда начнет разворачивать. Т.е. поворот просто необходимо проходить внатяг. А оттормозиться надо заранее еще до поворота. Если в поворот попадаем все же с более высокой скоростью, то любую машину начинает сносить, и переднеприводную будет сносить независимо от того прибавишь или убавишь газ, корректировать траекторию будет невозможно до снижения скорости до допустимой для этой ситуации (управлять можно только углом машины относительно траектории движения (причем только прибавкой газа и вывертыванием колес в сторону сноса, что противоречит здравому смыслу, только в этом случае машину начнет разворачивать внутрь траетории) а полноприводный спокойно регулируется как по углу так и по самой траектории, поскольку колеса не надо никуда выворачивать, они будут определять траекторию, а тяга задних колес, регулируемая газом, угол поворота машины относительно траектории. Таким образом тактика прохождения поворота при нарушении скоростного режима сводится к тому, чтобы эту скорость снизить, для чего машину надо поставить практически под углом 90 градусов к траетории движения. Но движение рулем и газом для переднеприводного и полноприводного (заднеприводного) будут в начальной фазе сноса противоположны.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
07.02.2010, 13:30 | #94 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
на счет прохождения внатяг поворота полностью согласен! тормозами уже ничего полезного не сделаешь, если уже снесло, только газом!
|
10.02.2010, 14:27 | #95 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
В общем хочу подытожить: в данной ситуации подключаемый задний привод на Коляне не виноват, при данных дорожных условиях и на такой скорости, при подобном манёвре любой автомобиль ТАК "поставит"... А ещё, мой товарищ одно замечание интересное сделал, на данную ситуацию: Ехал он по трассе из Екатеринбурга в Челябинск, дорога неплохая всего километров 200 путь, условия были неважные, и его наблюдения: БЫЛО МНОГО МАШИН, УШЕДШИХ С ТРАССЫ В СНЕГ, И ВСЕ ОН БЫЛИ КРОССОВЕРАМИ-ДЖИПЕГАМИ))) Видимо чувство опасности притупляется - сделал он вывод... |
|
10.02.2010, 21:49 | #96 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Большинство таких водителей надеются на то , что машина со всеми наворотами вытащит их из любой ситуации, а ЗРЯ!!! Дурню и навороты не помогут!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.07.2010, 13:49 | #97 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
А я вот какое различие в поведении машины для себя уловил, в режиме 2вд машина рулится хуже при интенсивном разгоне, чем в режиме авто. В 2вд получается, как бы "закусывает" руль.. а в "авто" на руле не чувствуется нагрузки и руль крутится легко. Вот.
|
13.09.2010, 18:01 | #98 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
И еще - Колеос, Х-Trail и прочие кроссоверы не полноприводные машины!. В поворот вы обычно заходите на переднем (я это четко видел когда ездил с тестером на муфте), а задний может неожиданно подключиться в повороте, кардинально изменив поведение машины. Так что они еще опаснее полноприводных. "Результаты теста способны поставить под сомнение тезис о большей активной безопасности полноприводной машины. Полная реализация возросших возможностей управления требует от водителя значительно лучшей подготовки и безукоризненной координации работы рулем и газом. Это непросто даже для хорошо "накатанного" спортсмена, о простых же смертных и говорить не приходится. Кроме того, устойчивость в обычных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шутку, спровоцировав на слишком быструю езду по скользкой дороге. Можно чуть не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ждет потеря управления полноприводной машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. " Иллюзия всемогущества "приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес." КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ | №1, 2002 год | Журнал "Наука и жизнь" Но! Освоив навыки руления полноприводным авто можно творить чудеса. Всего то год ежедневных тренировок (строго на полигоне). Дискуссия фрилендероводов - "На полном опаснее" http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=547&st=0 Последний раз редактировалось VladGor; 13.09.2010 в 18:28. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2010, 00:41 | #99 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Из собственного опыта. На приличной скорости(за 100) совершать обгон во время дождя на колейной дороге гораздо безопаснее на переднем приводе, а не на полном! Да и не только обгоны, а любые манёвры! Когда при манёвре на полном приводе влетаешь под углом в выдавленную в асфальте колею с водой, машину тут же норовит кинуть из стороны в сторону. Только успевай ловить! А если идёшь на переднем приводе этого нет. Спокойно продавливаешь заполненную водой колею без бросков машины. Эффект аквапланирования проявляется на полном приводе гораздо сильнее!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2010, 10:54 | #100 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
|
14.09.2010, 11:28 | #101 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
|
Цитата:
Привод задний подключаемый очень специфическая штука в отличие от полноприводных с межколесным диффом, где момент строго всегда между передом и задом 50 на 50. В наших машинах при подкл. муфты момент может распределиться между осями как угодно . Например в повороте момент на передней оси снижается и может быть даже отрицательным (передние колеса идут по большему радиусу). А муфта старается выравнять вращение передней и задней осей (при полной блокировке обороты строго равны). И вот при прохождении поворота вы резко надавили на газ, подключается муфта, момент на передних становится отрицательным, задние толкают и машину разворачивает. Типичная ситуация. |
|
14.09.2010, 11:33 | #102 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
|
14.09.2010, 11:43 | #103 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
100% на практике все так и было. так что 2вд и баста.
авто и 4вд только по грязи и по снегу до 60кмч. |
14.09.2010, 11:56 | #105 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|