Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 18:49   #91
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Трудно обсуждать - нас там не было )))
ну и слава богу! лучше перестраховаться чем недостраховаться!
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 20:28   #92
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Отличие переднего привода от полного почуствовал при проезде плавного, но очень длинного поворота этой зимой. В середине поворота почуствовал, что машину подтаскивает задом. Испугаться не испугался, но понял, что в этом повороте ехать надо с меньшей скоростью! А повороты с колеями - это вообще отдельная тема. "Бросить" может в любой момент!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 01:11   #93
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
Из покатушек по ледяной площадке около Карусели в Подольске понял, что в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно
Так то на скорости до 30-40 км/ч, там быстрее разогнаться места не было. А при больших скоростях неважно какой привод, когда машина идет накатом или тем более притормаживается, в крутом повороте ее всегда начнет разворачивать. Т.е. поворот просто необходимо проходить внатяг. А оттормозиться надо заранее еще до поворота. Если в поворот попадаем все же с более высокой скоростью, то любую машину начинает сносить, и переднеприводную будет сносить независимо от того прибавишь или убавишь газ, корректировать траекторию будет невозможно до снижения скорости до допустимой для этой ситуации (управлять можно только углом машины относительно траектории движения (причем только прибавкой газа и вывертыванием колес в сторону сноса, что противоречит здравому смыслу, только в этом случае машину начнет разворачивать внутрь траетории) а полноприводный спокойно регулируется как по углу так и по самой траектории, поскольку колеса не надо никуда выворачивать, они будут определять траекторию, а тяга задних колес, регулируемая газом, угол поворота машины относительно траектории. Таким образом тактика прохождения поворота при нарушении скоростного режима сводится к тому, чтобы эту скорость снизить, для чего машину надо поставить практически под углом 90 градусов к траетории движения. Но движение рулем и газом для переднеприводного и полноприводного (заднеприводного) будут в начальной фазе сноса противоположны.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 13:30   #94
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

на счет прохождения внатяг поворота полностью согласен! тормозами уже ничего полезного не сделаешь, если уже снесло, только газом!
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 14:27   #95
Новичок
 
Аватар для VoVan-SKYFOX
 
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
VoVan-SKYFOX Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoVan-SKYFOX Посмотреть сообщение

УСПОКАИВАЮ.

Взял Колеоса в начале декабря, отъездил 2 месяца накрутив 5500, полёт нормальный.
Два дня назад, поехал как обычно на работу, по дороге с твёрдым снежным покрытием (без асфальта) и небольшими колеями (но чёткими).
Настроение было хорошее, воткнул где то до 50-60 км/ч, по стилю вождения как на переднем, в натяг с газом. далее, поддал до 70 и в этот момент, передок пошёл влево заскользив по колее немного... В мгновение ока))) машину на 180 крутануло... Прочитав форум и подумав, склонен подразумевать, что был получен "пинок под зад" в виде подключившейся задней оси в момент разгона и скольжения передних колёс.
Сам конечно виноват, утро было и сумерки... На дорогу вообще не смотрел, ехал как едется... Ладно встречных и попутных не было....

Ну а дальше... Когда я был развёрнут на 180, машина по инерции неслась, смешаясь на встречку... Наверное стал машинально подтормаживать, бросив сцепление (коробка МКПП) Короче машина заглохла, как я потом понял... а немного поддтормозив, я её ещё довернул до 270 градусов примерно, оказавшись в сугробе встречной обочины, углом машины со стороны бензобака))) Фуф.... Пересмотрел свои взгляды на жизнь.. До этого ездил тока на переднем приводе... лет 13... А тут, такой подвох, ... Кровь в жилах стынет, вспоминая, как я эти два месяца откатал, и что ТАКОЕ раньше не произошло...

Наверное отягчающие факторы, кроме описанных мною выше это:
1) Отсутствие ЕСП системы
2) Как потом выяснилось, давление в правом заднем колесе 1.0 было ....

Вот так, следите за давлением в колёсах и своим настроением)) Слишком хорошо - тоже плохо )))
Трезво поразмыслил, сел в Логана и поехал на ту же дорогу, только днём... В общем, бруствер между колеями встречных потоков довольно высокий, на скорости около 35 км/ч полез перестраиваться через это бруствер в соседний ряд (на встречную полосу)... Машину тут же разворачивать стало.

В общем хочу подытожить: в данной ситуации подключаемый задний привод на Коляне не виноват, при данных дорожных условиях и на такой скорости, при подобном манёвре любой автомобиль ТАК "поставит"...

А ещё, мой товарищ одно замечание интересное сделал, на данную ситуацию: Ехал он по трассе из Екатеринбурга в Челябинск, дорога неплохая всего километров 200 путь, условия были неважные, и его наблюдения: БЫЛО МНОГО МАШИН, УШЕДШИХ С ТРАССЫ В СНЕГ, И ВСЕ ОН БЫЛИ КРОССОВЕРАМИ-ДЖИПЕГАМИ))) Видимо чувство опасности притупляется - сделал он вывод...
VoVan-SKYFOX вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.02.2010, 21:49   #96
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoVan-SKYFOX Посмотреть сообщение
Видимо чувство опасности притупляется
Большинство таких водителей надеются на то , что машина со всеми наворотами вытащит их из любой ситуации, а ЗРЯ!!! Дурню и навороты не помогут!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.07.2010, 13:49   #97
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А я вот какое различие в поведении машины для себя уловил, в режиме 2вд машина рулится хуже при интенсивном разгоне, чем в режиме авто. В 2вд получается, как бы "закусывает" руль.. а в "авто" на руле не чувствуется нагрузки и руль крутится легко. Вот.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 18:01   #98
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoVan-SKYFOX Посмотреть сообщение
БЫЛО МНОГО МАШИН, УШЕДШИХ С ТРАССЫ В СНЕГ, И ВСЕ ОН БЫЛИ КРОССОВЕРАМИ-ДЖИПЕГАМИ))) Видимо чувство опасности притупляется - сделал он вывод...
Нужно знать, что при сносе самая тяжело управляемая машина это полноприводная. Навыки руления тяжелее всего освоить. Если для переднеприводной в повороте нужно держать газ, то ПП машина имеет свойства как передне, так и задне упр. И как она себя поведет в след. секунду бог знает. Полный привод действительно дольше цепляется за дорогу, чем монопривод при равных условиях. Но! После того как он сорвался - на моноприводе можно побороться за восстановление управляемости - на полном практически бесполезно, а то и опасно.

И еще - Колеос, Х-Trail и прочие кроссоверы не полноприводные машины!. В поворот вы обычно заходите на переднем (я это четко видел когда ездил с тестером на муфте), а задний может неожиданно подключиться в повороте, кардинально изменив поведение машины. Так что они еще опаснее полноприводных.

"Результаты теста способны поставить под сомнение тезис о большей активной безопасности полноприводной машины. Полная реализация возросших возможностей управления требует от водителя значительно лучшей подготовки и безукоризненной координации работы рулем и газом. Это непросто даже для хорошо "накатанного" спортсмена, о простых же смертных и говорить не приходится. Кроме того, устойчивость в обычных режимах способна сыграть с неопытным водителем злую шутку, спровоцировав на слишком быструю езду по скользкой дороге.
Можно чуть не со стопроцентной уверенностью утверждать, что неподготовленного водителя ждет потеря управления полноприводной машиной, смоделировав типичную нештатную ситуацию - объезд препятствия на скользкой дороге. "
Иллюзия всемогущества


"приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес."
КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ | №1, 2002 год | Журнал "Наука и жизнь"

Но! Освоив навыки руления полноприводным авто можно творить чудеса. Всего то год ежедневных тренировок (строго на полигоне).

Дискуссия фрилендероводов - "На полном опаснее"
http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=547&st=0

Последний раз редактировалось VladGor; 13.09.2010 в 18:28.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2010, 00:41   #99
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Из собственного опыта. На приличной скорости(за 100) совершать обгон во время дождя на колейной дороге гораздо безопаснее на переднем приводе, а не на полном! Да и не только обгоны, а любые манёвры! Когда при манёвре на полном приводе влетаешь под углом в выдавленную в асфальте колею с водой, машину тут же норовит кинуть из стороны в сторону. Только успевай ловить! А если идёшь на переднем приводе этого нет. Спокойно продавливаешь заполненную водой колею без бросков машины. Эффект аквапланирования проявляется на полном приводе гораздо сильнее!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.09.2010, 10:54   #100
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
На приличной скорости(за 100) совершать обгон во время дождя
Я надеюсь, Колеос на такой скорости не может подключить задний привод ни при каких условиях?
А то начитаешься тут, аж страшно ездить
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:28   #101
Прошёл обкатку
 
Аватар для VladGor
 
Регистрация: 27.02.2010
Имя: Владимир
Откуда: Карелия
Автомобиль: X-Trail 31 CVT, Ford FF2 MT
Сообщений: 63
Благодарности: 77/17
VladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина КлубаVladGor Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Я надеюсь, Колеос на такой скорости не может подключить задний привод ни при каких условиях?
А то начитаешься тут, аж страшно ездить
Привод у Колеоса копия Х. Я ездил с прибором, подкл. к муфте. В Авто муфта подключается как только нажмешь газ порезче. в 2WD не подключается. Но большинство ездит зимой в Авто. В Lock на скорости автоматом переключится на Авто.
Привод задний подключаемый очень специфическая штука в отличие от полноприводных с межколесным диффом, где момент строго всегда между передом и задом 50 на 50. В наших машинах при подкл. муфты момент может распределиться между осями как угодно . Например в повороте момент на передней оси снижается и может быть даже отрицательным (передние колеса идут по большему радиусу). А муфта старается выравнять вращение передней и задней осей (при полной блокировке обороты строго равны).

И вот при прохождении поворота вы резко надавили на газ, подключается муфта, момент на передних становится отрицательным, задние толкают и машину разворачивает. Типичная ситуация.
VladGor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:33   #102
Эксперт
 
Аватар для maxic
 
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
maxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клубаmaxic Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
В Авто муфта подключается как только нажмешь газ порезче.
Вроде подключается на скоростях до 40 км/ч? Или и на более высоких может подключиться?
maxic вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:43   #103
Верховный Жрец
 
Аватар для бабай
 
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
бабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клубабабай Гуру Клуба
По умолчанию

100% на практике все так и было. так что 2вд и баста.
авто и 4вд только по грязи и по снегу до 60кмч.
бабай вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:45   #104
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вроде на скорости больше 80 км задняя ось не подключается ни при каких условиях?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 11:56   #105
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxic Посмотреть сообщение
Вроде подключается на скоростях до 40 км/ч? Или и на более высоких может подключиться?
В Авто - до 80км/ч, до 40 км/ч работает 4 вд лок.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 00:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4