Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2009, 15:53   #76
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
Или я не прав???
будем пробовать! с первым снежком !!!
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 01:01   #77
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Так задний привод подключается только при скорости менее 10 км/ч, если перед этим был превышен порог в 40 км/ч, после чего он в любом случае отключается. Так что во всех поворотах на скорости выше сорока помогает только ЕСП. И какой-то неожиданности ждать не следует. Сам был в такой ситуации, пока машина боком не сбросила скорость никакого заднего привода. Просто зад у Колясика при заносе сам старается обогнать перед, как будто заднеприводный. Это надо учитывать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 09:28   #78
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Так задний привод подключается только при скорости менее 10 км/ч, если перед этим был превышен порог в 40 км/ч, после чего он в любом случае отключается. Так что во всех поворотах на скорости выше сорока помогает только ЕСП. И какой-то неожиданности ждать не следует. Сам был в такой ситуации, пока машина боком не сбросила скорость никакого заднего привода. Просто зад у Колясика при заносе сам старается обогнать перед, как будто заднеприводный. Это надо учитывать.
На сколько мнее известно,у X-Trail в режиме AUTO задний привод отключается при превышении скорости 80км/ч,так что повороты проходит на ура,с грамотным(описывал выше)подключением заднего привода,а вот режим LOOK действительно отключается после 40км/ч.Значит у "Колеоса" иначе????? Очень,очень жаль....Нафига было менять ниссановские настройки,если почти всё,кроме дизайна, "слизали" с Х-Trailа ????
Или я опять не прав???
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:21   #79
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Я не думаю что все отключается после 40 км/ч. В мануале написано что блокировка полного привода работает до 40 км/ч. Потом включается автоматический режим
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:42   #80
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Так задний привод подключается только при скорости менее 10 км/ч.
Дмитрий, не путайте людей, при скорости менее 10км/ч происходит жесткая блокировка, при скорости от 10-40 распределение тяги между мостами в зависимости от условий и что мозги надумают, больше 40, если не блокировать кнопку 4ВД, распределение тяги переходит в штатный режим.

Судя по последнему видео с Оки, подключения и блокировки происходят только во время движения, хоть какого-нибудь, т.е. при изменении скорости вращений колес, если вы стоите, мозги тупо не понимают что делать, собственно, об этом уже говорил Александр, (Kron).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 10:53   #81
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
Потом включается автоматический режим
Т.е. в лучшем случае 70х30% передний к заднему. Согласен, что слова все отключается, некорректны, и относятся только к режиму полный привод.
Victor, все аналогично. Я рассуждал конкретно о режиме LOCK.
Собственно с этим и связана излишняя поворачиваемость.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:15   #82
Мистер Выдержка
 
Аватар для Victor
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
Victor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру КлубаVictor Гуру Клуба
По умолчанию

вот ещё нарыл Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
и ещё Принципы устройства и свойства системы полного привода Nissan X-Trail. - Форумы Club-Nissan.ru ,
может кому пригодится,если не устанет читать..
Victor вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2010, 12:32   #83
Новичок
 
Аватар для VoVan-SKYFOX
 
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
VoVan-SKYFOX Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от home Посмотреть сообщение
Народ,успокойте меня. Я как-то читал на форуме х-трэйлероводов, как один чел зарекся покупать машины с автоматическим подключемым приводом, потому-что вылетил в кювет на трэйле. Зимой, проходя поворот, передние колеса буксанули, добавил тяги, машина получила пинок под зад от автоподключения заднего привода и парень оказался в кювете. Хорошо, что ехал по внешнему радиусу. А так ведь мог и на встречку вылететь. Там правда не было указано (ну или не помню я) на какой скорости он это все проделал. Но факт такой есть и он тогда мне очень сильно в память засел. Вот и думаю я, может такое быть. Приближается зима. Что скажут старожилы колеосоводы ?
УСПОКАИВАЮ.
Взял Колеоса в начале декабря, отъездил 2 месяца накрутив 5500, полёт нормальный.
Два дня назад, поехал как обычно на работу, по дороге с твёрдым снежным покрытием (без асфальта) и небольшими колеями (но чёткими).
Настроение было хорошее, воткнул где то до 50-60 км/ч, по стилю вождения как на переднем, в натяг с газом. далее, поддал до 70 и в этот момент, передок пошёл влево заскользив по колее немного... В мгновение ока))) машину на 180 крутануло... Прочитав форум и подумав, склонен подразумевать, что был получен "пинок под зад" в виде подключившейся задней оси в момент разгона и скольжения передних колёс.
Сам конечно виноват, утро было и сумерки... На дорогу вообще не смотрел, ехал как едется... Ладно встречных и попутных не было....

Ну а дальше... Когда я был развёрнут на 180, машина по инерции неслась, смешаясь на встречку... Наверное стал машинально подтормаживать, бросив сцепление (коробка МКПП) Короче машина заглохла, как я потом понял... а немного поддтормозив, я её ещё довернул до 270 градусов примерно, оказавшись в сугробе встречной обочины, углом машины со стороны бензобака))) Фуф.... Пересмотрел свои взгляды на жизнь.. До этого ездил тока на переднем приводе... лет 13... А тут, такой подвох, ... Кровь в жилах стынет, вспоминая, как я эти два месяца откатал, и что ТАКОЕ раньше не произошло...

Наверное отягчающие факторы, кроме описанных мною выше это:
1) Отсутствие ЕСП системы
2) Как потом выяснилось, давление в правом заднем колесе 1.0 было ....

Вот так, следите за давлением в колёсах и своим настроением)) Слишком хорошо - тоже плохо )))
VoVan-SKYFOX вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:41   #84
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

VoVan-SKYFOX,

ЕСП здесь при таких быстрых событиях вряд ли чем помогла бы.
Вы просто потренируйтесь немного, чтобы понять машину. Я совершенно спокойно этой зимой стартую на перекрёстке с поворотом и пробуксовкой всех колёс - со сносом задней оси. Всё очень легко контролируется небольшим контррулением и газом без прекращения пробуксовки.
Народ с таким интересом наблюдает . Прошлой зимой ездил на 2WD, боялся сноса.

Но это со старта. На скорости такое намного сложнее проделывать. Снос задней оси в этом случае (его степень и резкость) намного сложнее предсказать.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 12:47   #85
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Из покатушек по ледяной площадке около Карусели в Подольске понял, что в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно. А вот при полном приводе разворачивает достаточно охотно... Исходя из этого немного подкорретировал свое представление о поведении полноприводной машины в заносе...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:39   #86
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
ЕСП здесь при таких быстрых событиях вряд ли чем помогла бы.
ЕСП сработала бы еще в тот момент когда
Цитата:
передок пошёл влево заскользив по колее немного...
Застрекотали бы тормоза и если бы занос все равно развивался, то откл. подачи топлива.

По крайней мере заходя в ледяной поворот 90 град. на 40 км/ч . я прожимая в повороте тапку в пол имел счастье наблюдать, как электронный мозг работает, заставляя авто не вилять "хвостом", а ехать по нужной мне траектории.
Законы физики никто не отменял, и увеличивая скорость до 60 км/ч я "уезжал" в воображаемый кувет.
Пы.Сы. "Электронный" мозг никогда не заменит "человеческий".

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно.
Переднепреводной авто, под тягой, в повороте уходит в снос. А вот если будете в повороте тормозить двигателем (передними колесами через трансмиссию), будет Вам и классический занос.

Последний раз редактировалось ZORRO; 05.02.2010 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:46   #87
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
ЕСП сработала бы еще в тот момент когда
Да, но думаю, машинка всё равно слетела бы с дороги.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:07   #88
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Да, но думаю, машинка всё равно слетела бы с дороги.
Тут можно только предпологать.
Важно какая резина, покрытие, глубина колейности, скорость, угол самого поворота и т.д..
По крайней мере на небольшой скорости (до 60 км/ч) при возникновении заноса, "сбросе газа" и корректировке рулем авто даже с откл. ЕСП, занос достаточно легко выравнивается на начальной амплитуде.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:10   #89
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Трудно обсуждать - нас там не было )))
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:11   #90
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Трудно обсуждать - нас там не было )))
Ну да, да.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4