12.10.2009, 15:53 | #76 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
13.10.2009, 01:01 | #77 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Так задний привод подключается только при скорости менее 10 км/ч, если перед этим был превышен порог в 40 км/ч, после чего он в любом случае отключается. Так что во всех поворотах на скорости выше сорока помогает только ЕСП. И какой-то неожиданности ждать не следует. Сам был в такой ситуации, пока машина боком не сбросила скорость никакого заднего привода. Просто зад у Колясика при заносе сам старается обогнать перед, как будто заднеприводный. Это надо учитывать.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.10.2009, 09:28 | #78 | |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
Цитата:
Или я опять не прав??? |
|
13.10.2009, 10:21 | #79 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Я не думаю что все отключается после 40 км/ч. В мануале написано что блокировка полного привода работает до 40 км/ч. Потом включается автоматический режим
|
13.10.2009, 10:42 | #80 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Дмитрий, не путайте людей, при скорости менее 10км/ч происходит жесткая блокировка, при скорости от 10-40 распределение тяги между мостами в зависимости от условий и что мозги надумают, больше 40, если не блокировать кнопку 4ВД, распределение тяги переходит в штатный режим.
Судя по последнему видео с Оки, подключения и блокировки происходят только во время движения, хоть какого-нибудь, т.е. при изменении скорости вращений колес, если вы стоите, мозги тупо не понимают что делать, собственно, об этом уже говорил Александр, (Kron). |
13.10.2009, 10:53 | #81 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Т.е. в лучшем случае 70х30% передний к заднему. Согласен, что слова все отключается, некорректны, и относятся только к режиму полный привод.
Victor, все аналогично. Я рассуждал конкретно о режиме LOCK. Собственно с этим и связана излишняя поворачиваемость.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
19.10.2009, 20:15 | #82 |
Мистер Выдержка
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: FREELANDER 2 SE TD4
Возраст: 61
Сообщений: 1,887
Благодарности: 2,133/748
|
вот ещё нарыл Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
и ещё Принципы устройства и свойства системы полного привода Nissan X-Trail. - Форумы Club-Nissan.ru , может кому пригодится,если не устанет читать.. |
05.02.2010, 12:32 | #83 | |
Новичок
Регистрация: 05.11.2009
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос и Логан
Возраст: 45
Сообщений: 32
Благодарности: 2/2
|
Цитата:
Взял Колеоса в начале декабря, отъездил 2 месяца накрутив 5500, полёт нормальный. Два дня назад, поехал как обычно на работу, по дороге с твёрдым снежным покрытием (без асфальта) и небольшими колеями (но чёткими). Настроение было хорошее, воткнул где то до 50-60 км/ч, по стилю вождения как на переднем, в натяг с газом. далее, поддал до 70 и в этот момент, передок пошёл влево заскользив по колее немного... В мгновение ока))) машину на 180 крутануло... Прочитав форум и подумав, склонен подразумевать, что был получен "пинок под зад" в виде подключившейся задней оси в момент разгона и скольжения передних колёс. Сам конечно виноват, утро было и сумерки... На дорогу вообще не смотрел, ехал как едется... Ладно встречных и попутных не было.... Ну а дальше... Когда я был развёрнут на 180, машина по инерции неслась, смешаясь на встречку... Наверное стал машинально подтормаживать, бросив сцепление (коробка МКПП) Короче машина заглохла, как я потом понял... а немного поддтормозив, я её ещё довернул до 270 градусов примерно, оказавшись в сугробе встречной обочины, углом машины со стороны бензобака))) Фуф.... Пересмотрел свои взгляды на жизнь.. До этого ездил тока на переднем приводе... лет 13... А тут, такой подвох, ... Кровь в жилах стынет, вспоминая, как я эти два месяца откатал, и что ТАКОЕ раньше не произошло... Наверное отягчающие факторы, кроме описанных мною выше это: 1) Отсутствие ЕСП системы 2) Как потом выяснилось, давление в правом заднем колесе 1.0 было .... Вот так, следите за давлением в колёсах и своим настроением)) Слишком хорошо - тоже плохо ))) |
|
05.02.2010, 12:41 | #84 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
VoVan-SKYFOX,
ЕСП здесь при таких быстрых событиях вряд ли чем помогла бы. Вы просто потренируйтесь немного, чтобы понять машину. Я совершенно спокойно этой зимой стартую на перекрёстке с поворотом и пробуксовкой всех колёс - со сносом задней оси. Всё очень легко контролируется небольшим контррулением и газом без прекращения пробуксовки. Народ с таким интересом наблюдает . Прошлой зимой ездил на 2WD, боялся сноса. Но это со старта. На скорости такое намного сложнее проделывать. Снос задней оси в этом случае (его степень и резкость) намного сложнее предсказать. |
05.02.2010, 12:47 | #85 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Из покатушек по ледяной площадке около Карусели в Подольске понял, что в режиме 2wd отправить машину в занос практически невозможно. А вот при полном приводе разворачивает достаточно охотно... Исходя из этого немного подкорретировал свое представление о поведении полноприводной машины в заносе...
|
05.02.2010, 13:39 | #86 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
ЕСП сработала бы еще в тот момент когда
Цитата:
По крайней мере заходя в ледяной поворот 90 град. на 40 км/ч . я прожимая в повороте тапку в пол имел счастье наблюдать, как электронный мозг работает, заставляя авто не вилять "хвостом", а ехать по нужной мне траектории. Законы физики никто не отменял, и увеличивая скорость до 60 км/ч я "уезжал" в воображаемый кувет. Пы.Сы. "Электронный" мозг никогда не заменит "человеческий". добавлено через 3 минуты Переднепреводной авто, под тягой, в повороте уходит в снос. А вот если будете в повороте тормозить двигателем (передними колесами через трансмиссию), будет Вам и классический занос. Последний раз редактировалось ZORRO; 05.02.2010 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
05.02.2010, 14:07 | #88 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Тут можно только предпологать.
Важно какая резина, покрытие, глубина колейности, скорость, угол самого поворота и т.д.. По крайней мере на небольшой скорости (до 60 км/ч) при возникновении заноса, "сбросе газа" и корректировке рулем авто даже с откл. ЕСП, занос достаточно легко выравнивается на начальной амплитуде. |
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|