![]() |
#46 |
Новичок
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 9
Благодарности: 2/2
![]() |
![]()
Мои впечатления от 2WD: колёса чаще срывает в букс (ну г..но шататный Ханкук), - на газ жму так же как и в остальных режимах, чаще срабатывает ЕСП (т.е. когда стартую, ещё и задняя ось подключается, машина пусть и менее динамична, зато более управляема)...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
После 1,5 - 2 сек (по достижении 30 км/ч) из любого режима наше авто становится 2ВД. Какие различия могут быть в езде по дороге, не понимаю.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в режиме АВТО - машина хуже на газ откликается специально несколько раз проверял и друзья того же мнения. И на 95-м шустрее едет
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 62
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
![]() |
![]()
Не могу объяснить, но по моим ощущениям и после достижения 30 км/ч управляемасть и устойчивость лучше в режиме 4х4
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
![]() ![]() ![]() |
![]()
Так все же давайте проясним ситуацию. Режим AUTO - должен быть передний привод, а зад подключаться по требованию. А получается, что до 40км/ч - постоянный полный привод?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Fresh, Нет, мы о другом. Я имел в виду, что 4вд-авто это "полный привод по требованию", а до 40км/ч не отключается режим "4вд лок", если его включить, конечно
![]() Вроде где-то проскакивала информация, что в режиме 4вд-авто, машина становится 100%-но переднеприводной и 100% даже не подумает подключить задний мост при достижении 80км/ч, что в принципе логично. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
в "4wd lock" зад подключен постоянно до 40км/ч
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чтобы был привод постоянно полный, при езде по бездорожью например, можно включить 4WD lock и ограничитель скорости на 30 км/ч. и как не дави "тапку" будет у тебя 4WD. Думаю, при такой езде, надо включить ручное управление вариатором, и ехать на 1 передаче
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не помнишь, в Зубцове на фикс. передаче ты выше поднялся по горке или как?
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно не помню. Но вроде как на 1 передаче веселей было. Я только на 4WD смог заехать.
Вообще, как то все сумбурно прошло ![]() ![]() p.s. если еще туда поедем, надо будет более обширный тест провести, с фиксацией видеоаппаратурой и комментариями о режиме работы трансмиссии и т.д. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Там где был заезд с корнями, я всегда доезжал до корней и начинал их пилить (2 ВД).
На 4ВД корни проскакивал. На травяном уклоне на 4 ВД просто встал на горке ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|