Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2009, 00:54   #31
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.
Интересное дополнение. Спасибо!
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 01:06   #32
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Kotya: Изверг
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 07:05   #33
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotya Посмотреть сообщение
пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.
Думаю, что такие эксперименты лучше не делать. Все равно реально не будешь держать кнопку и рулить.
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 15:04   #34
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
По городу на низких скоростях езжу на 2WD. На трассе на высоких скоростях больше нравится 4WD. В этом режиме машина ведёт себя значительно стабильнее, неприятные ощущения от колейности на дороге практически уходят!
Вот мне тоже так кажется. Кстати и на расход отключение полного привода особо не влияет. Проверял на трассе на протяженности 100 км когда носился до Краснодара. Разница в пределах погрешности на дорожные условия - около 0,2 - 0,5 л/100 км.
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 15:50   #35
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Привык уже на Auto, но если погонять, то 2WD включаю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 19:20   #36
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

всегда 2 вд. пробовал АВТО - едет по другому полностью согласен - уверенней. Но погонять - только 2 ВД - однозначно быстрее
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 19:42   #37
Злейшина клуба
 
Аватар для Злой
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
Злой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина КлубаЗлой Старейшина Клуба
По умолчанию

Езжу летом только на 2WD.На 4 тупит при разгоне а вот зимой самое то.
Злой вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:34   #38
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Езжу на 2ВД. На днях был тропический ливень с очень сильным ветром. Переключился на автомат и сразу почувствовал положительные изменения управляемости и устойчивости. Скорость 30-70км в час. Асфальт.
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:50   #39
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Неожиданно для себя обнаружил еще один аргумент для езды по городу в режиме "авто" - это поволит избежать неравномерного износа шин в отличие от режима 2ВД, в котором при езде по городу (разгон, стоп, разгон, стоп..) передние шины будут изнашиваться значительно сильнее.
Т.е. получается, что режим 2ВД предназначен только для езды по сухой трассе...
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 10:20   #40
Знаток
 
Аватар для Sanchez 1106
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Sanchez 1106 Уважаемый член клубаSanchez 1106 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Сильно сомневаюсь, что на 2wd разгоняется быстрее, а вот то, что по причине довольно мощного двигателя при быстром разгоне с незначительно повернутым рулем в режиме 2wd баранку вырывает из рук - это факт. В режиме Auto такого нет, едешь почти как на заднеприводной машине. Также в крутом повороте на 2wd передок очень рано сносить начинает. Поэтому с утверждением, что 2wd для быстрой езды подходит больше,не соглашусь.

кста, на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат
Sanchez 1106 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 11:41   #41
Берлино-Московский Колеосовод
 
Аватар для Sergei
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
Sergei Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchez 1106 Посмотреть сообщение
на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат
Точно были такие данные! Надо поискать.
__________________
Sergei вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 12:30   #42
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Не забывайте - это было зимой на холодном асфальте.
На сухом чистом тёплом асфальте 2WD быстрее обнозначно, а вот в городе для "вертлявой" езды и особенно при колейности (даже небольшой) в авто машина идёт намного увереннее, как по рельсам. Но не быстрее.
Если передние колёса не буксуют, зачем тратить крутящий момент на задние?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.06.2009, 12:57   #43
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

у меня и на 2ВД нормуль. колеса накачал передние 2.5 задние 2.3. Было 2.1 из салона. Стало увереннее ехать.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 16:07   #44
Бывалый
 
Аватар для Жуков
 
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
Жуков Почётный член клуба
По умолчанию

На 2вд при резком старте, когда надо в поток вклиниться или с разворота уйти в образовавшийся в потоке просвет передок пробуксовывает, что очень не комильфо, но кому как нравится, лично мне нет поэтому езжу в режиме авто.
Жуков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.06.2009, 17:52   #45
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Да, мнения разделились. Субъективно на 2вд быстрее и кстати звук под днищем меньше. На авто вроде старт с натягом (может потом добирает, поэтому и результат на замерах меньше). Соглашусь с мнением Вилдмана на прошлом форуме, 2 вд для хороших трасс, на дальняк.
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4