22.05.2009, 00:54 | #31 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
22.05.2009, 07:05 | #33 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
|
22.05.2009, 15:04 | #34 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Вот мне тоже так кажется. Кстати и на расход отключение полного привода особо не влияет. Проверял на трассе на протяженности 100 км когда носился до Краснодара. Разница в пределах погрешности на дорожные условия - около 0,2 - 0,5 л/100 км.
|
28.05.2009, 23:34 | #38 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Езжу на 2ВД. На днях был тропический ливень с очень сильным ветром. Переключился на автомат и сразу почувствовал положительные изменения управляемости и устойчивости. Скорость 30-70км в час. Асфальт.
__________________
|
28.05.2009, 23:50 | #39 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
Неожиданно для себя обнаружил еще один аргумент для езды по городу в режиме "авто" - это поволит избежать неравномерного износа шин в отличие от режима 2ВД, в котором при езде по городу (разгон, стоп, разгон, стоп..) передние шины будут изнашиваться значительно сильнее.
Т.е. получается, что режим 2ВД предназначен только для езды по сухой трассе...
__________________
|
02.06.2009, 10:20 | #40 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Сильно сомневаюсь, что на 2wd разгоняется быстрее, а вот то, что по причине довольно мощного двигателя при быстром разгоне с незначительно повернутым рулем в режиме 2wd баранку вырывает из рук - это факт. В режиме Auto такого нет, едешь почти как на заднеприводной машине. Также в крутом повороте на 2wd передок очень рано сносить начинает. Поэтому с утверждением, что 2wd для быстрой езды подходит больше,не соглашусь.
кста, на rkclub кто-то цифры выкладывал по разгону в разных режимах, вроде на Auto - лучший результат |
02.06.2009, 11:41 | #41 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Точно были такие данные! Надо поискать.
__________________
|
02.06.2009, 12:30 | #42 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Не забывайте - это было зимой на холодном асфальте.
На сухом чистом тёплом асфальте 2WD быстрее обнозначно, а вот в городе для "вертлявой" езды и особенно при колейности (даже небольшой) в авто машина идёт намного увереннее, как по рельсам. Но не быстрее. Если передние колёса не буксуют, зачем тратить крутящий момент на задние? |
05.06.2009, 16:07 | #44 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Наб Челны
Автомобиль: Митсубиши Паджеро 3,0 АТ
Возраст: 57
Сообщений: 109
Благодарности: 12/5
|
На 2вд при резком старте, когда надо в поток вклиниться или с разворота уйти в образовавшийся в потоке просвет передок пробуксовывает, что очень не комильфо, но кому как нравится, лично мне нет поэтому езжу в режиме авто.
|
05.06.2009, 17:52 | #45 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Да, мнения разделились. Субъективно на 2вд быстрее и кстати звук под днищем меньше. На авто вроде старт с натягом (может потом добирает, поэтому и результат на замерах меньше). Соглашусь с мнением Вилдмана на прошлом форуме, 2 вд для хороших трасс, на дальняк.
|
Метки |
2wd, 4wd, auto |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|