Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2009, 13:33   #16
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Ну естесственно не Lock. Всётаки auto и lock можно счетать режимами полного привода.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 14:33   #17
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Природу "4ВД по требованию" не обмануть никаким образом. В любом режиме старт происходит с 4-х колес. В 2ВД отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД. АВТО подключает задок всегда при снижении скорости менее 10 км/ч, что очень важно на торможении. Пользуюсь всегда АВТО. Кнопка фиксируется только в 2-х положениях, т.е. при перезапуске двигла 4ВД сам не включится никогда. ЕСП работает всегда, если не выключено, на все 4-е колеса.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2009, 14:59   #18
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

А откуда данные про такой алгоритм работы системы полного привода в этих режимах? Пока встречал только два варианта работы системы полного привода для Koleos/X-trail.
Вариант 1 . Nissan X-Trail T31/Полный привод — NissanWiki
Вариант 2. NICK(C): 4WD Nissan система ATC
Пока, мне кадется 2-ой вариант более реальным. В 2WD явно ощущается тяга только на передних колёсах. Не уверен, что до 10км/ч, какой-то момент передаётся на заднюю ось.
Хотя есть ещё 3-ий вариант! Там подключение зависит от того насколько провернулось колесо при пробуксовке. В 2WD утверждается что 1/2 оборота, а в 4WD на 1/4 или на 1/8, точно не помню.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:14   #19
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
отключение задка происходит практически сразу (10 км/ч), в 4ВД при 30 км/ч, в АВТО как в 2ВД.
Не согласен.
Ровный чистый сухой асфальт: старт на бензине V-Power, газ в пол.
Поведение машины радикально отличается: в режиме авто идёт как по рельсам, руль можно практически не держать. Минимум до 100 км/ч отключение задка никак не ощущается, а дальше уже непонятно.
На переднем несколько рыскает.
Теперь в гонках по городу использую только авто.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:23   #20
Старейшина
 
Аватар для nominal
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
nominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клубаnominal Старейшина Клуба
По умолчанию

GERR, и правильно делаете. у меня еще характерный звук (гул) сзади или под днищем при этом... на 92 чуствуется что при этом гуле скорость теряется, на 98 нет
nominal вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 17:36   #21
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет, у меня гула нет, а вот звук двигла и выхлопа на V-Power другой.
Я вообще на этот бензин не устаю радоваться, что бы там не говорили об этом.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:47   #22
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
... В любом режиме старт происходит с 4-х колес.....
интересный факт: я сегодня на своем Колеосе проходил ГТО инструментальное (почти месяц ждал очереди после покупки ), так вот ("Бегемотик" в режиме 2WD), заехал механик на барабаны передними колесами - тормоза проверить или что они там меряют на вращающихся железных барабанах в полу - пытается дальше проехать, а барабаны прокручиваются и никак он стронуться не может! еле-еле "раскачал" играя газом и выскочил.
Я это к тому, что при включенном 2WD на старте не было помощи от задних колес!!!
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:50   #23
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Вот-вот! Что и требовалось доказать! Интересно как в автоматическом режиме момент распределяется.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:51   #24
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ga-Ra Посмотреть сообщение
на старте не было помощи от задних колес
имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 18:57   #25
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lehin Посмотреть сообщение
имеется ввиду активный старт. вот если бы "топнул", пулей бы слетель с помощью задка.
в смысле кик даун? (или как это у нас называется) или просто энергичный старт без "преодоления сопротивления педали газа"? (с) мануал
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 20:46   #26
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Нет.

При "энергичном старте" на льду в 2WD никакой задок не подключается (проверено в Подольске на покатушках).
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.05.2009, 21:33   #27
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Спорить не стану! т.к. на своем примере не проверял и езжу всегда в авто. Спасибо, что поправил GERR - тёртый калач в этих вопросах всегда читаю с особым вниманием наших гуру....
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 22:17   #28
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Да ладно, чего там...
Просто в Подольске на льду специально режимы переключали - смотрели все. И видео все вроде видели уже.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 00:01   #29
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

По льду Kotya специалист, всех покатал, всем всё показал, на своей на чужих. Думаю, появиться отпишет.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2009, 00:44   #30
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
 
Аватар для kotya
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
kotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клубаkotya Гуру Клуба
По умолчанию

2вд, только морда
Режим Авто, чем сильнее буксуют передние колеса
тем больше крутящего момента передается на задние колеса
по этой причине есть небольшое запаздывание срыва задка в повороте
это я имею ввиду покатушки в Подольске
режим Лок, 50/50 проверено, работает четко до 40 км/ч
и еще, пробовал держать кнопку принудительно в положении Локк
до 60-ти точно работает, больше не разгонял.
kotya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
2wd, 4wd, auto


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4