29.04.2010, 13:30 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
29.04.2010, 13:30
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.
Стук в подвеске, возможные причины: 1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7. 2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8. 3. Втулка рулевой рейки. 4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения. 5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba. 6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.10.2013 в 21:07.. |
|
Просмотров: 176716
|
19.03.2016, 16:35 | #332 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
|
19.03.2016, 17:01 | #333 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ой, ну ладно. У меня на первой машине подвеска стала дурить не раньше, чем на бензинке. На 50 тысячах пришлось немного в подвеске поковыряться, но надо учесть, что вожу я ацки, на лежачик в принципе не притормаживаю. Опорные мне на 20 и на 30 тысячах поменяли, сначала левый, потом правый. Спустя еще такой же срок новые продолжали успешно справляться, видимо на завод попала партия с браком. Сейчас у меня 18-дюймовые на лето стоят, посмотрим. Что-то мало я езжу сейчас, правда еще резче, да и дороги все развалились после зимы, так что хорошее испытание доя подвески
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
20.03.2016, 16:31 | #334 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
|
|
21.03.2016, 21:23 | #335 |
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Имя: Александр
Откуда: елец
Автомобиль: рено колеос
Возраст: 36
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
всем привет токая же проблема стук в правой стойка съездил на диагностику приговорили чуть не всю подвеску,сами посмотрели с ямы и выявили что ст,стабилиратора пора менять, поменяли , а стук остался остался и отдает в низу в кузов, сегодня менял масло и заметили что на подрамниках есть стабилизаторы им пришло хана, подшоманили но стук остался, осталось опору поменять , а так уже все поменино, ни кто незнает в чем дело
|
24.03.2016, 18:01 | #336 |
Мудрец
Регистрация: 26.08.2013
Имя: Владимир
Откуда: Севастополь
Автомобиль: Koleos 2,0 dCi 6МКП /2011г, Evro3,без FAPa
Возраст: 72
Сообщений: 277
Благодарности: 174/70
|
Дешевле снять подозрительную стойку,разобрать,проверить состояние верхнего опорного подшипника и нижней резиновой опоры пружины.Это дешевые расходные детали,можно предварительно купить и сразу заменить.Сам амортизатор редко стучит.Также проверить состояние резиновых шайб под болтами крепления подрамника, ну и сами сайлентблоки переднего подрамника.Еще есть шайбы под болтами усилителя (шумоподавляющая тяга) подрамника.Резинки,все сайлентблоки и шаровые надо смотреть в первую очередь на предмет стука.Потом уже опоры маятниковой подвески двигателя и копать глубже...
__________________
Это вам не воробьев за талию щупать... |
24.03.2016, 22:10 | #337 | |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Имя: геннадий
Откуда: воронеж
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 58
Сообщений: 13
Благодарности: 1/1
|
Цитата:
|
|
25.04.2016, 22:53 | #338 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2014
Имя: Алексей
Откуда: ростов на дону
Автомобиль: колеос 2 дизель уже 210 тк
Возраст: 49
Сообщений: 24
Благодарности: 33/7
|
.Также проверить состояние резиновых шайб под болтами крепления подрамника, ну и сами сайлентблоки переднего подрамника.Еще есть шайбы под болтами усилителя (шумоподавляющая тяга) подрамника.
Так и есть.Недавно менял задние сайлентблоки переднего подрамника.Фактически надорван был один и то слегка. Проявлялось как стук в районе ног водителя.Заменил и резиновые шайбы,они были немного продавлены.Предполагаю что стучал как раз усилитель о подрамник(шайба тонюсенькая).Можно было просто подложить между усилителем и подрамником новую резинку поверх старой.Стук бы и пропал.Передние сайленты как новые, походу вечные будут-менять не стали. P.S. пробег подходит к 80тык. |
05.06.2016, 19:06 | #339 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
|
07.06.2016, 12:56 | #340 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
Если я правильно понял - то во вложении как раз оригинал...
Ну и дилер предлагает заменить аморты вкруг на оригинальные за 16160 рублей... Соглашаться? |
08.08.2016, 23:47 | #341 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
|
23.12.2016, 11:33 | #342 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
Наконечник правый moog прошёл 32тык и живой до сих пор.
Последний раз редактировалось romaro; 23.12.2016 в 11:40. Причина: Ошибка цифры |
23.12.2016, 13:19 | #343 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
Вован Питер, Владимир приветствую Вас. Летом планирую ремонтировать рулевую рейку, пробег к этому времени будет под сотню. Заодно хочу поменять сразу всё что нужно в передней подвеске, дабы потом ещё раз не попадать на ремонт , сход развал и т д.. Посоветуйте пожалуйста какие детали и какого производителя лучше закупать? Хочу поменять в передней подвеске сразу все. В подрамнике задние сайленты, амортизаторы и т д. Сзади не менялось ничего, даже стойки и втулки стаба. Спасибо за ранее за ответы. Можно каталожные номера всего??
добавлено через 2 минуты Опорники надо наверное ещё поменять сразу. Вы говорили про фирму lemforder. На опыте эти запчасти по качеству сравнимы с оригиналом? Последний раз редактировалось romaro; 23.12.2016 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
01.03.2017, 17:56 | #344 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
приговорили правую переднюю сторону, а именно шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая тяга… Поставили запчасти испанской фирмы RTS. По ценам запчастей, сейчас посмотрел, если бы заказывал в экзист, то получилось бы почти вдвое дешевле… Работы тоже не дешево. …Зарекался там больше ничего не делать..Но не хочется терять время и согласился на ремонт. Старые запчасти забрал. Наконечник и шаровая-да, готовы, рулевая тяга, так и не понял…живее живой. Ну да ладно. Рейка жива, сайлентблоки подрамника живы.
Последний раз редактировалось romaro; 01.03.2017 в 18:22. |
01.03.2017, 18:33 | #345 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
Последний раз редактировалось romaro; 01.03.2017 в 18:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
передней, подвеске, Стук |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. | WildMan | Ходовая и подвеска. | 399 | 19.08.2020 23:17 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |