29.04.2010, 13:30 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
29.04.2010, 13:30
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.
Стук в подвеске, возможные причины: 1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7. 2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8. 3. Втулка рулевой рейки. 4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения. 5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba. 6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.10.2013 в 21:07.. |
|
Просмотров: 178057
|
24.05.2010, 18:56 | #16 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
|
24.05.2010, 19:31 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
спешу всех успокоить, дело похоже на единичный случай брака ибо (по некоторым данным) замены кардана на Колеосах в России еще не проводились.
первые ощущения, что "что-то не так" появились ~полгода назад появилась легкая вибрация при старте искали и тут и там и не по одному разу вибрации все усиливались и усиливались в конце апреля мы наконец-то нашли источник вибраций - крестовина. т.к. не нашли следов внешнего воздействия - замена по гарантии а т.к. крестовина идет вместе с карданом - то и его тоже под замену в итоге в первых числах мая мне заказали все з/части, срок поставки 1 месяц после приговора и продолжил ездить на 2WD вибрации практически свелись к нулю... но как выяснилось не до конца на парковке Базы Луч крестовина(?) сказала: "Я больше работать не хочу" Колянчик, как настоящий боец, сам заехал на эвакуатор и поехал в Москву состояние на сегодня - ждем з/части остальные фоты
__________________
censored |
21.06.2010, 13:09 | #18 |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
|
ну вот и пришла запчасть.поменяли по гарантии стойку стабилизатора (пр.пер.),но стук остался.Итог-поменяли еще и правую стойку(амортизатор) по гарантии.мойка бесплатно как всегда.Молодцы Ноев-Ковчег(Рязань).
|
21.06.2010, 23:55 | #19 |
Новичок
Регистрация: 04.10.2009
Имя: Андрей
Откуда: Вологда
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 54
Сообщений: 21
Благодарности: 1/1
|
Абсолютно аналогичный посторонний звук подвески в районе правого переднего колеса. У ОД диагностировали подвеску - все без замечаний.
Навигатор, после замены амортизатора стук прошел? Наш ОД подозревает причину в амортизаторе, но пока последний не потек, менять нет оснований. |
22.06.2010, 09:31 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
поехала "подлечиться"
зато теперь с новыми силами рвется в бой
__________________
censored |
22.06.2010, 12:39 | #22 |
Старейшина
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Сержио
Откуда: Россия
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 540
Благодарности: 137/68
|
Машинка как новая.Советую заехать на диагностику подвески в другой сервис.Я сначало показался в ситроене.На руках было официальное подтверждение(на всякий случай).Аморт не тек!
|
27.07.2010, 20:23 | #23 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
На сегодня пробег Коли 38000 км. Приобретен в сентябре 2008 года.
Весной 2009-го, еще до ТО-1, на пробеге примерно 6000 км сильно застучали задние амортизаторы. Коля - моя 21-я машина, 20 лет жизни во Владивостоке после окончания школы сказываются, возможностей менять машины было много. Опыт, само собой, немалый, как эксплуатации самых разных машин, так и в их ремонте. Приехал в АВТОМИР, сказал, что стучат амортизаторы. АВТОМИР уперся рогом и после созыва консилиума людей в робах приговорил к замене по гарантии втулки стабилизатора. Через месяца полтора пришли втулки. Стук не исчез. Одна из версий, которая возникла после этого (ВНИМАНИЕ!): это стучат тормозные колодки в суппортах. Легкий шок, но пережили и это. По моей настойчивой просьбе все же отсоединили задние амортизаторы - стук исчез.Еще месяц ожидания и амортизаторы заменены по гарантии. Ура! Хрен там! Рано радовался. Начала громыхать передняя подвеска. Малейшие неровности дороги и в подвеске грохот, рулевая громыхает еще громче подвески. На диагностику гонял раз пять - ничего не обнаружено. Ремонта нет. К тому времени подходит ТО-1. Прошу очень внимательно диагностировать подвеску, рулевую, пыльники и т.п. Торжественно сообщают, что все отлично. Амортизаторы живые на 75-80 процентов, ТО-1 пройдено, можно проходить в кассу. Грохот в подвеске и рулевой, разумеется, никуда не исчез, зато датчик топлива стал показывать половину бака при заправке под завязку и появился треск спереди слева при поворотах под нагрузочкой. Через неделю после ТО приезжаю с вопросами по поводу датчиков топлива и треска. Датчик топлива почистили, пытались содрать деньги. Платить отказался. Топливная стрелка стала показывать почти правильно, но недолго (Забегая вперед скажу, чистили еще 4 раза и в итоге поменяли по гарантии верхний датчик. Результат - стало еще хуже. Уже год езжу по сути на свой страх и риск, т.к. застрять без топлива в горах Алтая удовольствие более, чем неприятное). Сегодня почистили в очередной раз верхний датчик, почесали затылок и заявили, что теперь нужно еще менять нижний. Это еще месяц ожидания. С треском привода еще веселей. Я указываю, что с приводом что-то не так, но меня посылают обратно и говорят - втулки стабилизатора, всему виной и резинки нужно заменить. Месяц ожидания, замена втулок. Треск стоит невероятный. Чешут затылки, собирают консилиум, снимают колеса и зачем-то ковыряют тормозные колодки, мол, вот они, негодницы, причина всего безобразия. Смешно? Однако! Начинаю злиться. Заезжаю в первую попавшуюся СТО, где молодой парнишка Дима, проехав 50 метров по площадке говорит уверенно: "Шрус левого переднего привода. Внутренний." Поднимаем Колю на подъемнике и видим порванный внутренний пыльник (то, что от него осталось) привода, абсолютно сухой, т.к. вся смазка давно уже размазалась по корпусу и коробке. Как этого можно было не видеть изначально - ума не приложу. Разъяренный лечу в АВТОМИР, говорю - смотрите, олухи, пыльник. Дальше как в анекдоте! Два спеца залезают под машину на подъемнике и заявляют "Пыльник цел!" О, Боги! Куда вам до стецов АВТОМИРА?! Они только глянули и все наладилось! Залезаю под машину и корявым указательным пальцем правой руки тыкаю им в моську остатки пыльника. Пересказывать все, что я тогда сказал смыла не вижу. Язык шансона отдыхает. Забегали все, очень шустро и продуктивно. Привод сняли, сфотографировали, поставили назад, заменили пыльники и заказали новый по гарантии. Через месяц поменяли. Но передняя подвеска и рулевая меньше громыхать не стали. Только больше. Меня это уже достало и я после консультации у юристов решил, что пора менять машину, раз отремонтировать не могут. Составили претензию, в которой перечислили все случаи ремонта, и очень простым языком объяснили, что в случае, если ремонт подвески, рулевой и датчика топлива не будет произведен полностью и быстро, то далее следует независимая экспертиза и обмен гарантийного авто на деньги или новый автомобиль. Сегодня утром занес в приемную претензию и загнал Колю на ремонт. Вечером забираю - при полном баке топлива индикатор показывает половину, зато появилась надпись "Check parcking brake", подвеска же живет своей шумной жизнью вкупе с рулевой, как, впрочем, и жила до сегодняшнего дня. Спрашиваю: Какого....? Отвечают: Во всем виноваты стойки стабилизатора! Будем заказывать и менять по гарантии. Спрашиваю: Хрен вы угодали! Но попробуйте, раз уже так хочется. А потом уже поменяем рулевую рейку и передние амортизаторы. Как долго ждать-то? Отвечают: От 2 до 4 недель Спрашиваю: А датчики топлива? Отвечают: Спец в отпуске, а больше никто не врубается. Выйдет в начале августа. Тогда и приезжайте. Спрашиваю: А надпись про тормоз? Отвечают: Приезжайте завтра утром, спец посмотрит, а на сегодня уже ушел. Спрашиваю: Ребята, это ваш последний шанс. Надеюсь вы это понимаете? Отвечают: Ага! ИМХО, не понимают. А зря. P.S. А еще есть очень интересная история про замену датчика переключения рычага АКП и про замену лампочки в багажнике и про замену лампочки левого стоп-сигнала силами СТО АВТОМИРА. И, на десерт, как ремонтировался ФИАТ ДУКАТО, купленный одновременно с Колей в АВТОМИРЕ. Рассказать? Последний раз редактировалось Oldhamster; 27.07.2010 в 20:39. |
27.07.2010, 20:44 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
А другого дилера в Новосибе нет?
По поводу датчика топлива: бензин Лукойл Экто? Угадал? |
27.07.2010, 20:51 | #25 | |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Цитата:
На лукойле не заправляюсь. У меня около офиса заправки Нефтепродукта и Транссервис. Заливаю 92-й, как и рекомендовано автодилером. |
|
27.07.2010, 20:55 | #26 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Цитата:
|
|
27.07.2010, 21:00 | #27 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
nominal, ок!
|
27.07.2010, 21:09 | #28 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Вообще, если бы можно было повернуть время вспять, я бы эту машину не купил бы ни за какие коврижки... Такого геморроя у меня не было ни с одной машиной с японского рынка. А некоторым было уже по 6-10 лет...
|
27.07.2010, 21:30 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Понятно, что праворукие машины 10-летней давности, в большинстве своем, были намного надежнее...
Справедливости ради, стоит отметить, что в последнее время надежность японцев (особенно собираемых не в Японии) тоже здорово упала |
27.07.2010, 21:51 | #30 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
ОФФТОП
В очередной приезд на СТО (Какой именно по счету я уже и не помню) прошу заменить сгоревшую лампочку в багажнике. Кстати, она никогда и не горела. Просто я сразу это не заметил, а потом все времени не было или забывал сказать... Нужно отметить одну особенность работы установленной отделом допоборудования СТО АВТОМИР сигнализации - если снять с сигнализации машину и открыть дверь багажника, то машина этого не видит и ставится автоматически на сигнализацию, как будто никаких дверей не открывалось и начинает отчаянно верещать. Т.е., нужно сначала открыть-закрыть любую дверь, а потом уже спокойно лезть в багажник. Неудобно, но я привык, ибо Главный Спец по ДО СТО АМ сказал, что на Колеосе иначе ну никак! Короче, спец меняет мне лампочку, отдает машину и тут мы видим, что лампочка горит постоянно, не выключается и при этом сигнализация работает как-то через попу. Крякает и замки не закрывает, хотя в сторожевой режим переходит. Весело... Вызываем парнишку из ДО, который выслушав все предыстории, посмотрел на лампочку, назвал всех служащих своего отдела дебилами (Надеюсь начальника отдела ДО он не исключил из этого списка), попросил подождать минут 20 и выдал мне машину с нормально работающей сигнализацией и нормально работающей лампочкой багажника. Теперь мне не нужно хлопать дверьми, если нужно попасть в багажник и в самом багажнике мне все видно, благодаря маленькой лампочке Ильича, которую можно включать и выключать, ориентируясь на потребности, капризы и просто ради пощелкать выключателем. Когда пригнал машину на ТО-2, попросил заменить лампочку левого заднего габарита. Партия попросила, народ сделал. Я так думал. Включаю габариты - лампочка как не горела, так и не горит. Нужно отметить, что Левый габарит состоит из двух половинок, одна находится на корпусе, вторая - на двери багажника. Сгорела лампочка на двери. Спец заменил исправную лампочку на корпусе на исправную же, а на двери не заметил. Ну не редиски ли? А время уже в 8 вечера и все успели разъехаться по домам. Пришлось тем, кто еще был в СТО вспоминать молодость и матерясь искать инструмент, новую лампочку, перчатки и менять лампочку на двери. Я был доволен зрелищем. Оно того стоило. Кстати, все забываю спросить, а материться на этом форуме можно? Очень уж хочется... |
Метки |
передней, подвеске, Стук |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. | WildMan | Ходовая и подвеска. | 399 | 19.08.2020 23:17 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |