29.04.2010, 13:30 | |
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
29.04.2010, 13:30
Рейтинг:
(1 голосов - 5.00 средняя оценка)
Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.
Стук в подвеске, возможные причины: 1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7. 2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8. 3. Втулка рулевой рейки. 4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения. 5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba. 6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.10.2013 в 21:07.. |
|
Просмотров: 178091
|
06.05.2014, 14:58 | #256 |
Бывалый
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
|
Появился стук в правой передней подвеске. Проявляется только: при трогании с вывернутым рулем, причем в горку, когда колесо чуть буксанет; При вьезде в гору в натяг, если колесо резко проскальзывает; при торможении, если попадает в ямку. Т.е. когда подвеска натянута в перед или назад, без разницы, и резко возвращается в исходное раздается стук, как молотком в борт!
При равномерном движении по кочкам, ямам, полицейским тишина! Грешу на салент блоки рычага, однако заезжал на подъемник, на вид резинки красивые. Пробовал качать, все О.К. С диллером проблема, постоянно очередь чуть ли не на месяц. До отъезда не успел попасть, по приезду точно не смогу. Буду летом в Пскове, заскочу в местный салон. До Пскова еще доехать надо от Мурманска. Может кто нибудь знает что за беда? На шрус не похоже, он бы одноразовым стуком, при вывернутых колесах не обошёлся. Пробег меньше 30 000км. |
Пользователь сказал cпасибо: |
08.05.2014, 03:07 | #257 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Если авто на гр то не надо ждать очереди ,если нет то в любой сервис пусть поднимут да все осмотрят .
|
09.05.2014, 19:27 | #258 |
Бывалый
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
|
У нас приезжаешь или звонишь тебе говорят, когда подъехать для осмотра. Жалуются, что нет места много работы. Был в Архангельске, там без проблем, звони подъезжай посмотрят, покавыряют.
Надеюсь в Пскове тоже без пролем будет. |
15.05.2014, 13:37 | #259 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
|
Добавлю свои 5 копеек...
Машина нравится, но подвеска и рулевое утомили. Замена рычагов по гарантии(шаровые обе накрылись) - 45 тыс. км., замена рычагов - 86 тыс. км (опять шаровые)., и сейчас(111 тыс. км) опять правый рычаг под замену (шаровая) - буду менять оба. Рулевые наконечники и тяги пошли на второй круг замены. Менять буду разом, чтоб не тратиться на схождение-развал. Даже на Мегане 2-м, доехав до 110 тыс. рычаги поменял на 85 тыс. км, а дороги были явно похуже. |
15.05.2014, 14:19 | #260 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Joktar, причина выхода из строя шаровых, случаем, не порванный пыльник? До какого пробега меняли рычаги по гарантии? Чувствую, такая "карусель" с рычагами и меня ожидает. Знать бы ещё какие шаровые, точнее, пыльники с шаровыми живучи, поменять их не проблема, если сайлентблоки на рычагах живые.
|
15.05.2014, 15:09 | #261 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
|
Пыльники всегда были целые, разбивается посадочное место у самого шара. По гарантии менял на 45 тыс. Сам ищу "живые" шаровые, кому ещё можно верить)))???. Сейчас поменяю рычаги и перепрессую на старых рычагах шаровые - будет замена. Самое смешное - на задней подвеске вообще ничего не менял за все время пробега.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2014, 15:15 | #262 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
15.05.2014, 15:24 | #263 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
|
|
15.05.2014, 16:57 | #264 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
У меня родных рычагов хватило аж на 120 тысяч, из которых 30 уже мои по угробищным дорогам. Судя по всему, предыдущий хозяин в подвеске ничего не менял, так что можно сказать нормально продержалась. (Тьфу три раза) Сейчас заменю - поглядим, сколько проживут чисто в моей не самой спокойной эксплуатации.
|
18.05.2014, 22:11 | #265 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Коллеги, не посоветуете, какого производителя брать запчасти:
рычаг подвески (резинка сайлент-блока порвалась, замена не обязательно, но поскольку еще рулевые и стойки менять, то лучше сменить сразу) наконечник рулевой стойки стабилизатора В общем укптал я сивку своего... Посмотрел сейчас по экзисту, тама бяда, разброс цен от 2000 до 9000 тысяч (рычаг), корейские дешевле, чем Ниссан и Рено. Но смущает, что производитель корейский, а произведено в Китае. А за 9000 тысяч рычаг... ну как-то если есть возможность купить дешевле с адекватным качеством, то почему бы не купить. Но производители все неизвестные. Посоветуйте, пожалуйста.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
18.05.2014, 22:29 | #266 |
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
|
На свой решил попробовать Sidem (рулевые, наконечники и сайленты). А стойки взял реношные, т.к. ниссановские недолго прокатались.
|
19.05.2014, 09:30 | #267 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Negator; 19.05.2014 в 09:38. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.05.2014, 16:09 | #268 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Рычаги приехали, сижу в сервисе, жду когда все установят.
Вот так выглядит упаковка рычагов Suspention arm1.jpg Этикетка: Suspention arm2.jpg Вот он рядом со снятым старым: Suspention arm3.jpg Визуально отличий не обнаружено. Наш родной рычаг идет вообще без какой либо маркировки, так что установить производителя не удалось. На Birth-е выбит его артикул. По стойкам стабов не стал ничего фоткать, они у нас в ФАКе есть, Ниссановские. Это вот втулки: Bushing stabi.jpg Заодно махнул и диски с колодками: Brake Disk1.jpg Brake Disk2.jpg На всякий случай дублирую артикулы из своей темы про замену. Арт. P 56 058 (Brembo) Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 шт. - 1 310,00 руб. Арт. BR1164 (Birth) Рычаг передний правый 1 шт. 2 423,11 руб. Арт. BR1165 (Birth) Рычаг передний левый 1 шт. 2 423,11 руб. Арт. 54618-1AA0A (Nissan) Стойка стабилизатора передняя правая 1 шт. 698,02 руб. Арт. 54668-1AA0A (Nissan) Стойка стабилизатора передняя левая 1 шт. 782,02 руб. Арт. 92222000 (Textar) Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 5 064,18 руб. Арт. 54613-JG03A (Nissan) Втулка стабилизатора переднего 2 шт. 342,24 руб. Последний раз редактировалось Negator; 20.05.2014 в 21:40. |
20.05.2014, 16:16 | #269 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
Negator, ждём отзыв о колодках
Не по теме... |
20.05.2014, 21:35 | #270 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Все поставили, все встало отлично, без проблем. Так что в плане совместимости брать рычаги Birth можно спокойно. Другой момент - сколько проживут. Поглядим, у меня как раз условия эксплуатации не самые мягкие.
Цитата:
Последний раз редактировалось Negator; 21.05.2014 в 00:43. |
|
Метки |
передней, подвеске, Стук |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. | WildMan | Ходовая и подвеска. | 399 | 19.08.2020 23:17 |
Стоимость ремонта передней части | Sanchez 1106 | Общие темы по эксплуатации. | 46 | 26.03.2012 18:28 |
Скрип в передней пассажирской двери | АК-47 | Салон | 14 | 07.04.2010 16:55 |