Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. » Ходовая и подвеска.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2010, 13:30  
 
Аватар для Aleksey-F
Aleksey-F
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432

Благодарности: 3,698/1,360
Версия для печати Отправить по электронной почте
Aleksey-F Aleksey-F вне форума 29.04.2010, 13:30
Рейтинг: (1 голосов - 5.00 средняя оценка)

Попытаюсь, в первом посте, выдавать версию по стуку в подвеске, ссылками по возможному решению.

Стук в подвеске, возможные причины:

1. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости, технота OTS 0BE7.

2. Рычаги передней подвески, технота OTS 0BE8.

3. Втулка рулевой рейки.

4. Вал рулевой рейки, вал разбивается в месте соединения.

5. Задние амортизаторы, как вариант замена на kayaba.

6. Сайлентблоки переднего подрамника, реф. з/ч.

Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.10.2013 в 21:07..
Просмотров: 178091
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.05.2014, 14:58   #256
Бывалый
 
Аватар для denirator
 
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
denirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клуба
По умолчанию

Появился стук в правой передней подвеске. Проявляется только: при трогании с вывернутым рулем, причем в горку, когда колесо чуть буксанет; При вьезде в гору в натяг, если колесо резко проскальзывает; при торможении, если попадает в ямку. Т.е. когда подвеска натянута в перед или назад, без разницы, и резко возвращается в исходное раздается стук, как молотком в борт!
При равномерном движении по кочкам, ямам, полицейским тишина!
Грешу на салент блоки рычага, однако заезжал на подъемник, на вид резинки
красивые. Пробовал качать, все О.К.
С диллером проблема, постоянно очередь чуть ли не на месяц. До отъезда не успел попасть, по приезду точно не смогу. Буду летом в Пскове, заскочу в местный салон. До Пскова еще доехать надо от Мурманска.

Может кто нибудь знает что за беда?
На шрус не похоже, он бы одноразовым стуком, при вывернутых колесах не обошёлся.

Пробег меньше 30 000км.
denirator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2014, 03:07   #257
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Если авто на гр то не надо ждать очереди ,если нет то в любой сервис пусть поднимут да все осмотрят .
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 19:27   #258
Бывалый
 
Аватар для denirator
 
Регистрация: 02.10.2011
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos 2012, Динамик, МКПП
Сообщений: 123
Благодарности: 123/25
denirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клубаdenirator Гуру Клуба
По умолчанию

У нас приезжаешь или звонишь тебе говорят, когда подъехать для осмотра. Жалуются, что нет места много работы. Был в Архангельске, там без проблем, звони подъезжай посмотрят, покавыряют.
Надеюсь в Пскове тоже без пролем будет.
denirator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 13:37   #259
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Добавлю свои 5 копеек...
Машина нравится, но подвеска и рулевое утомили.
Замена рычагов по гарантии(шаровые обе накрылись) - 45 тыс. км., замена рычагов - 86 тыс. км (опять шаровые)., и сейчас(111 тыс. км) опять правый рычаг под замену (шаровая) - буду менять оба.

Рулевые наконечники и тяги пошли на второй круг замены. Менять буду разом, чтоб не тратиться на схождение-развал.

Даже на Мегане 2-м, доехав до 110 тыс. рычаги поменял на 85 тыс. км, а дороги были явно похуже.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 14:19   #260
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Joktar, причина выхода из строя шаровых, случаем, не порванный пыльник? До какого пробега меняли рычаги по гарантии? Чувствую, такая "карусель" с рычагами и меня ожидает. Знать бы ещё какие шаровые, точнее, пыльники с шаровыми живучи, поменять их не проблема, если сайлентблоки на рычагах живые.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 15:09   #261
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Пыльники всегда были целые, разбивается посадочное место у самого шара. По гарантии менял на 45 тыс. Сам ищу "живые" шаровые, кому ещё можно верить)))???. Сейчас поменяю рычаги и перепрессую на старых рычагах шаровые - будет замена. Самое смешное - на задней подвеске вообще ничего не менял за все время пробега.
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2014, 15:15   #262
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joktar Посмотреть сообщение
Пыльники всегда были целые, разбивается посадочное место у самого шара..
О, как.. думал, что причина стука шаровой только пыльник. В инете вроде бы ссылались на живучесть лемфордер, но надо проверять..
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 15:24   #263
Прошёл обкатку
 
Аватар для Joktar
 
Регистрация: 07.01.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 47
Сообщений: 91
Благодарности: 20/13
Joktar Уважаемый член клубаJoktar Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
В инете вроде бы ссылались на живучесть лемфордер, но надо проверять..
Я тоже склоняюсь к лемфордер, проверим))) Хотелось бы, чтоб новых рычагов хватало хотя бы на 60-70 тыс....
Joktar вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 16:57   #264
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

У меня родных рычагов хватило аж на 120 тысяч, из которых 30 уже мои по угробищным дорогам. Судя по всему, предыдущий хозяин в подвеске ничего не менял, так что можно сказать нормально продержалась. (Тьфу три раза) Сейчас заменю - поглядим, сколько проживут чисто в моей не самой спокойной эксплуатации.
__________________
Bad, as I wanna be...

Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 22:11   #265
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги, не посоветуете, какого производителя брать запчасти:
рычаг подвески (резинка сайлент-блока порвалась, замена не обязательно, но поскольку еще рулевые и стойки менять, то лучше сменить сразу)
наконечник рулевой
стойки стабилизатора
В общем укптал я сивку своего...
Посмотрел сейчас по экзисту, тама бяда, разброс цен от 2000 до 9000 тысяч (рычаг), корейские дешевле, чем Ниссан и Рено. Но смущает, что производитель корейский, а произведено в Китае. А за 9000 тысяч рычаг... ну как-то если есть возможность купить дешевле с адекватным качеством, то почему бы не купить. Но производители все неизвестные. Посоветуйте, пожалуйста.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 22:29   #266
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 42
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

На свой решил попробовать Sidem (рулевые, наконечники и сайленты). А стойки взял реношные, т.к. ниссановские недолго прокатались.
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 09:30   #267
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Коллеги, не посоветуете, какого производителя брать запчасти:
рычаг подвески (резинка сайлент-блока порвалась, замена не обязательно, но поскольку еще рулевые и стойки менять, то лучше сменить сразу)
наконечник рулевой
стойки стабилизатора
В общем укптал я сивку своего...
Посмотрел сейчас по экзисту, тама бяда, разброс цен от 2000 до 9000 тысяч (рычаг), корейские дешевле, чем Ниссан и Рено. Но смущает, что производитель корейский, а произведено в Китае. А за 9000 тысяч рычаг... ну как-то если есть возможность купить дешевле с адекватным качеством, то почему бы не купить. Но производители все неизвестные. Посоветуйте, пожалуйста.
Я вот тут у себя в теме расписал что купил. Рулевое не трогал пока, а по рычагам и стойкам есть. Жду когда приедут (должно завтра), как только поставлю - сразу отпишусь как встало.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 19.05.2014 в 09:38.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2014, 16:09   #268
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Рычаги приехали, сижу в сервисе, жду когда все установят.

Вот так выглядит упаковка рычагов
Suspention arm1.jpg

Этикетка:
Suspention arm2.jpg

Вот он рядом со снятым старым:
Suspention arm3.jpg

Визуально отличий не обнаружено. Наш родной рычаг идет вообще без какой либо маркировки, так что установить производителя не удалось. На Birth-е выбит его артикул.

По стойкам стабов не стал ничего фоткать, они у нас в ФАКе есть, Ниссановские.

Это вот втулки:
Bushing stabi.jpg

Заодно махнул и диски с колодками:
Brake Disk1.jpg Brake Disk2.jpg

На всякий случай дублирую артикулы из своей темы про замену.

Арт. P 56 058 (Brembo) Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 шт. - 1 310,00 руб.
Арт. BR1164 (Birth) Рычаг передний правый 1 шт. 2 423,11 руб.
Арт. BR1165 (Birth) Рычаг передний левый 1 шт. 2 423,11 руб.
Арт. 54618-1AA0A (Nissan) Стойка стабилизатора передняя правая 1 шт. 698,02 руб.
Арт. 54668-1AA0A (Nissan) Стойка стабилизатора передняя левая 1 шт. 782,02 руб.
Арт. 92222000 (Textar) Диск тормозной вентилируемый 2 шт. 5 064,18 руб.
Арт. 54613-JG03A (Nissan) Втулка стабилизатора переднего 2 шт. 342,24 руб.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 20.05.2014 в 21:40.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2014, 16:16   #269
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Negator, ждём отзыв о колодках

Не по теме...

VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:35   #270
Владыка
 
Аватар для Negator
 
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
Negator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру КлубаNegator Гуру Клуба
По умолчанию

Все поставили, все встало отлично, без проблем. Так что в плане совместимости брать рычаги Birth можно спокойно. Другой момент - сколько проживут. Поглядим, у меня как раз условия эксплуатации не самые мягкие.

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
Negator, ждём отзыв о колодках

Не по теме...

Ну что про них можно написать, даже не знаю. Тормозит нормально, мягонько так, не дергая. А по скорости износа уже надо будет смотреть. Я то их взял просто потому что они в наличии были в офисе Экзиста. Так то TRW хотел. Но посмотрим как долго Брембо проживет.
__________________
Bad, as I wanna be...


Последний раз редактировалось Negator; 21.05.2014 в 00:43.
Negator вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
передней, подвеске, Стук


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук в задней подвеске. Амортизаторы. WildMan Ходовая и подвеска. 399 19.08.2020 23:17
Стоимость ремонта передней части Sanchez 1106 Общие темы по эксплуатации. 46 26.03.2012 18:28
Скрип в передней пассажирской двери АК-47 Салон 14 07.04.2010 16:55


Часовой пояс GMT +4, время: 03:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4