25.01.2010, 15:34 | #1 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Ржавчина на рычагах подвески!
На днях заглянул под машину, и очень удивился - рычаги передней подвески сплошь покрыты пятнами коррозии! То же самое наблюдается и на защите картера, но это бог с ним, т.к. к самому автомобилю имеет посредственное отношение, но вот рычаги... Сразу для сравнения пошел и посмотрел на Тойоте РАВ4 2005 г.в. - так у него рычаги выглядят как новые - черные и блестят почти что (точно знаю - их не меняли). Учитывая, что у всех моих предыдущих автомобилей также спереди был Макферсон, и соответственно, примерно похожие рычаги, никогда подобной ржавчины я не наблюдал, пребываю в небольшом шоке. Как то это несолидно, годовалая машина приличного производителя (даже двух), и тут такое!
Хотел бы услышать, как с этим обстоит у других Колесоводов, и как с этим бороться? |
25.01.2010, 16:10 | #3 | |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Цитата:
Как-то так... |
|
25.01.2010, 17:32 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Рычаги подвески покрашены обыкновенной краской и достаточно пару раз продрать их по заледеневшему снегу и никакая краска не устоит, ну может не пару, а чуть больше.
А перед продажей достаточно за 5 мин покрыть их из баллончика и проехать по луже, чтоб не блестели. Я не заморачиваюсь, есть более сеоьёзные проблемы. |
25.01.2010, 18:42 | #6 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Любая коррозия на кузове и элементах автомобиля - проблема.
Вспомним при номер двигателя (кажется на меганах), который за 3 года так ржавел, что его нельзя было прочитать. Плюс, нужно учитывать агрессивную дорожную среду в которой передвигается автомобиль. Реагенты и т.д А вообще, нужно более подробно изучить данный вопрос p.s. у себя только в выходные смогу посмотреть |
25.01.2010, 18:51 | #7 | ||
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
|
Завтра постараюсь выложить
Цитата:
Цитата:
Уверен, дело в технологии обработки детали. Пока более серьезных проблем с Колеосом, не созданных мной самим, у меня нет. |
||
26.01.2010, 00:23 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Интересно, тоже у себя в выходные гляну! Но критичным это не считаю, хотя и понимаю, как было вам неприятно это увидеть!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
02.03.2010, 23:25 | #10 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Во истину - если нет проблемы - надо её создать
Интересно, если рычаг подвески взять и поместить в солевой туман (или просто в соленую воду кинуть), он через сколько лет прокорродирует до утраты прочности? На 90 процентах автомобилей рычаги подвески РЖАВЕЮТ - потому что находятся в агрессивной среде, обдираются об снег, лед и грунт, покрываются грязью и т.п., и ни на одном форуме из этого не родилось бы и 3-х постов, но мы не из таких На остальных 10% - либо стоят аллюминевые рычаги (как у Пассатов В5), либо, (как на РАВике топикстартера), сохраняют товарный вид каким то чудом. Залезте лучше под передние колеса не своих машин, а Паджериков, Кукурузников 100 и Ниссанов Патрулек (это к разговору о "машине за миллион" - это машины "за полтора и выше") - думаете там красота как с завода? P.s. Мда, бедный альянс Рено-Ниссан, мало ему бед с умершими вариаторами (0,1 % брака, при том, что тот же Ниссан считает допустимым 2%), теперь еще и ржавые рычаги появились.... ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПЛОЧЕННЫЕ ЗА МАШИНУ, НЕГОДЯИ!!!! |
03.03.2010, 13:11 | #12 | |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Цитата:
Sanchez 1106, А вообще, мойка высокого давления иногда способна творить чудеса, точто казалось намертво заржавевшим, полсе нормальной обработки керхером может выглядеть почти как новое. |
|
04.03.2010, 12:42 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 53
Сообщений: 1,079
Благодарности: 666/217
|
|
Метки |
подвески, ржавчина, рычагах |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|