26.12.2009, 15:41 | #47 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Ацетон на самом деле добавляют в бензин и не только радиолюбители а на производстве бензина тоже (яндекс молчит, все что удалось выяснить это то что во Вьетнаме запретили использование ацетона при производстве бензина). Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!). Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола. А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя. Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт. Про бензин и ацетон - Honda Accord - Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд |
Пользователь сказал cпасибо: |
27.12.2009, 20:34 | #48 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
kotya, солидно выдал! Я даже понятия об этом(ацетоне) не имел!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.01.2010, 15:04 | #49 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
kotya, хорошая статейка правда уже лет на 5 устаревшая. Многие производители уже отходят от использования МТБЭ, процесс риформинга уже в угоду экологических требований проводится по другому для того, чтобы как раз снизить в конечном продукте содержание бензола. В настоящее время в фаворе присадки другого характера (металло-органика) Феррада входит в их число, но есть много-много других более эффективных.
Использование "Жидкости-И" считаю безбашенной затеей, т.к. изначально она предназначена для авиакеросина. И вот мои 5 копеек, поскольку по образованию я химик-технолог и специальностью моей как-раз яволяется производство топлив и мало того в этой отрасли я и работаю, хочу сказать: Влага содержится в топливе, влага содержится в воздухе, мало того влага образуется и при сгорании топлива тоже, следовательно она есть и в выхлопных газах. И если вы в современный исправный бензиновый автомобиль не заливаете воду в бензобак, а просто заправляетесть на нормальных заправках, то вам не стоит забивать голову всякой ерундой типа химии, прочесса горения и т.д. потому что как влага попадает в двигатель через бензобак, так же она из него и выводится, т.к. находясь в движении вы всегда перемешиваете топливо в баке постепенно насыщая его влагой со дна бака и со стенок. Бойтесь плохого (паленого) топлива и масла, потому что именно эти вещи убъют ваш двигатель, а не влага в баке. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.01.2010, 18:00 | #50 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Пастухов, Ваш вердикт подтверждает выводы, сделанные на форуме - всякими добавками увлекаться не стоит. Они в принципе не нужны!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.01.2010, 21:25 | #52 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Спирт - это.....спирт!!! Кому, где и когда он мог бы помешать!!!???
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.01.2010, 19:46 | #53 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
В принципе автомобиль вообще может на водке ездить. Жаль не долго
В случае добавления спирта, вы разрушаете нервную систему местных алкоголиков, которые видят картину заливки СПИРТА В БЕНЗОБАК! |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.01.2010, 21:36 | #54 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Пастухов, а не надо сам процесс заливки спирта посторонним показывать!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
18.09.2013, 18:50 | #56 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 19.05.2011
Имя: Олег
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Колеос Bose
Возраст: 54
Сообщений: 64
Благодарности: 7/6
|
Я уже на протяжении 9 лет в осенне-зимний период иногда добавляю в бак спирт. Заводские вытеснители влаги на 99% состоят из изопропилового спирта. Я добавляю питьевой. По словам инженера по гарантии одного из известных дилеров Рено, можно заливать до 10% от ёмкости бака. Я лью до 0,5 литра. В основном - 200 мл. Спирт не растворяется (или плохо растворяется) в бензине, зато отлично растворяется в воде. В этом и есть смысл. Полученная водочка благополучно сгорит в моторе. Каких-либо посторонних шумов, улучшений/ухудшений не заметил. Чисто интуитивно, показалось, что Колёсику он (спирт) тоже нравится)))
|
18.09.2013, 20:39 | #57 |
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Позвольте вопрос.
А откуда влага в бензобаке? Сконденсированная из наружнего воздуха. Правильно? Правильно! Так вот вода оседает на дно, не плавать же ей поверх бензина. Со дна ее в первую очередь забирает бензонасос. Тогда к чему все эти манипуляции со спиртом? Или я в чем то не прав? |
18.09.2013, 20:48 | #58 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Dron, Зимой она может замёрзнув забить сетку насоса и фильтр, и будут перебои в разгоне, провалы, и всякие "джеки чаны" ( Chek Engine)/
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
19.09.2013, 01:15 | #59 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
|
19.09.2013, 10:32 | #60 |
Верховный Жрец
Регистрация: 29.10.2012
Имя: Олег
Откуда: Санкт-Петербург/Московская область
Автомобиль: Renault Koleos DC Ph2
Возраст: 58
Сообщений: 842
Благодарности: 547/279
|
Мне рекомендовали вот эту http://www.castrol.com/liveassets/bp.../c/castrol_tda
|
Метки |
бензобака, влаги, или, Лить, Присадки, топливо, Удалитель |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|