Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2009, 16:43   #16
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
Лучше просто заливать хороший, качественный бензин
А где ж его взять, как говорится? Лью только Лукойл и только 95 Экто на одной и той же солидной проверенной заправке. Но гарантировать, что в этом бензине нет влаги не могу и никто другой не может гарантировать, что в том или ином топливе российского синтеза не будет излишнего содержания воды.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 16:49   #17
Модератор
 
Аватар для Land
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Land Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру КлубаLand Гуру Клуба
По умолчанию

Сложный вопрос. Заправляюсь на лукойл 92 экто. Стараюсь заправляться только на лукойл. Если другая заправка, ТНК или еще что-нибудь, то лью по минимуму чтобы до дома "дотянуть"
Мне кажется, что бензобак - место куда льют бензин, а не присадки
Land вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 16:53   #18
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

По поводу продуктов горения:

Цитата:
Горением называют быстропротекающую реакцию, которая сопровождается выделением тепла и излучением света. Обычно это окислительный процесс соединения топлива с кислородом воздуха. Чтобы началась реакция, топливо и окислитель (кислород, воздух) необходимо нагреть до температуры самовоспламенения топлива. Температура самовоспламенения различна не только для разных, но даже и для одного топлива в зависимости от его состояния, концентрации кислорода, способов смесеобразования, материала камеры, в которой происходит горение, температуры окружающей среды и др. Процесс горения очень сложен и, несмотря на широкое распространение, еще мало изучен. Конечные продукты горения любого топлива — углекислый газ, пары воды и окислы серы, если она содержится в горючем.
Однако до их образования топливо претерпевает значительные изменения: связи в молекулах разрываются, меняют положение атомы, при этом выделяются различные пары и газы, которые при соединении с кислородом образуют пламя. Остаток топлива сгорает без пламени. В процессе горения температура газов достигает 1500— 2400° С. Очень большую роль при сгорании играет количество подаваемого воздуха. Если его недостаточно, то горение идет медленно, температура невысока, образуются продукты неполного горения: окись углерода, сажа и др. Выделяющиеся выхлопные газы становятся темными, а иногда черными. Увеличивать количество воздуха выше нужного предела также нельзя. В воздухе по объему содержится только 21% кислорода, а остальное — инертный газ — азот N2. Следовательно, если подавать много воздуха, то значительное количество тепла будет расходоваться на нагревание азота и избыточного кислорода; температура при этом снижается, скорость сгорания уменьшается, наблюдается перерасход топлива. Зная элементный состав топлива (содержание углерода, водорода и серы), по реакциям сгорания каждого элемента можно вывести формулу для определения количества воздуха, требуемого для горения. Коэффициенты показывают, сколько частей кислорода требуется для сжигания того или иного элемента. Кислород, который содержится в топливе, тоже участвует в реакции, поэтому его вычитают. Цифра 23,2 показывает количество кислорода (по массе), содержащегося в воздухе. Не прибегая к расчетам, ориентировочно можно считать, что для бензина и дизельного топлива, элементный состав которых близок, для полного сгорания 1 кг требуется около 15 кг воздуха. Полное сгорание топлива с расчетным количеством воздуха возможно только при идеальных условиях: каждая молекула кислорода должна вступать в реакцию с каждой молекулой топлива. В двигателях достичь такого положения невозможно: топливо распыляется не на молекулы, а на капли различного размера. Поэтому в реальных условиях эксплуатации для обеспечения полного сгорания топлива всегда подается воздуха больше, чем требуется по расчету. Это количество называют действительно израсходованным. Отношение действительно израсходованного количества воздуха к теоретически необходимому называют коэффициентом избытка воздуха (а). Если в продуктах сгорания много свободного кислорода, то воздуха подается избыточное количество, а если есть продукты неполного сгорания, например окись углерода, то — недостаточное. Состав продуктов сгорания определяют анализом на специальных приборах, называемых газоанализаторами, а количество азота подсчитывают по разности N2= 100 - (С02+02+СО).
В зависимости от соотношения количества воздуха и топлива может быть несколько видов горючей смеси. Если полное сгорание происходит с расчетным количеством воздуха, то коэффициент избытка равен единице, при этом смесь называют нормальной. Когда коэффициент избытка воздуха больше единицы, смесь бедная, а меньше единицы — богатая. При значениях, близких к единице, смесь называют обедненной или обогащенной. Режимная работа двигателя как на бедных, так и на богатых смесях невыгодна. В первом случае горючая смесь разбавляется большим количеством инертного азота и лишним кислородом, скорость и температура горения снижаются, двигатель не развивает нужной мощности. Во втором — кислорода недостаточно, образуются продукты неполного горения топлива, увеличивается количество нагаров, двигатель дымит, расход топлива увеличивается, а мощность падает. Для двигателей всех типов при всех режимах работы нужно стараться обеспечить полное сгорание топлива с возможно меньшим коэффициентом избытка воздуха. Ниже приведены примерные значения коэффициента избытка воздуха, с которым сгорает топливо в двигателях различного типа и теплосиловых установках: Вид топлива: Бензин (для карбюраторных двигателей) 0,90—1,15, Дизельное (для быстроходных дизелей) 1,20—1,60, Моторное (для тихоходных дизелей) 1,50—1,70, Твердое 1,50—2,00, Пылевидное 1,10—1,20, Газообразное (сжатые, сжиженные газы) 1,05—1,15. Чем меньше вязкость топлива, тем лучше его смесеобразование с воздухом и проще обеспечивается полное сгорание с небольшим избытком воздуха. В период разгона автомобиля с карбюраторным двигателем, когда за короткое время нужно развить большую мощность, нередко прибегают к обогащению смеси, но на установившемся режиме работают на обедненной смеси. В быстроходных дизелях на процессы смесеобразования и сгорания отводится очень мало времени, поэтому, чтобы организовать полное сгорание топлива, приходится значительно обеднять горючую смесь. Наибольшая экономичность достигается при обеспечении полного сгорания топлива для карбюраторных двигателей с а=1,05, а для дизельных с а = 1,20.
Кроме того, что полное сгорание топлива обеспечивает наиболее экономное его расходование, нужно всегда помнить о другом обстоятельстве. Продукты неполного сгорания загрязняют окружающую атмосферу, вредно действуют на живые организмы и растительный мир. Угарный газ (окись углерода), различные окислы азота, частично окислившиеся углеводороды топлива (некоторые смолистые соединения, бензпирен) являются сильнейшими ядами. Даже самое ничтожное их количество вызывает тяжелые отравления и заболевания. В России большое внимание уделяется охране воздуха, водоемов, почвы, живой природы. На охрану окружающей среды отпускаются большие средства. В каждой отрасли народного хозяйства проводятся различные мероприятия и совершенствуется техника. Улучшается конструкция двигателей; для обеспечения их надежной работы выпускаются более качественные сорта топлива и масел. Чтобы лучше осуществить процесс горения, необходимо для каждого типа двигателя правильно выбрать сорт и марку топлива, что позволит обеспечить хорошее смесеобразование и сгорание. Кроме того, для полного сгорания топлива необходима правильная регулировка топливной аппаратуры дизелей и системы зажигания карбюраторных двигателей, а также повседневный контроль их работы.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2009, 16:57   #19
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Вы чего ребята, вас помоему понесло. Вода в бензе, еще кино вспомните "моча".
На дворе 21 век, так рисковать никто не будет, а АЗС это серьезный бизнес.
А влага в бак попадает естественным образом через отверстие.
Поэтому вывод:
1. заправляйте всегда полный бак, остаток воздушной пробки будет минимален.
2. Не открывайте его (бак) без нужды, а только под заправку.
3. плотно закрывайте крышку.
А если уж влага попала вам в бак и не дай бог в движок, то не волнуйтесь она себя покажет. Даже пикнуть не успеете и никакой вытеснитель влаги вам не поможет. А толко полный слив и полная заправка.

добавлено через 3 минуты
Gerrу : Охренеть .. я всегда говорил "знания - это не сила, а лишние заморочки"
Вытеснитель влаги- это такой же развод как заправка азотом.
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 23.12.2009 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 17:01   #20
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

FISHVRN,
зацепило?

Считал и всегда буду считать: никогда не говори того, чего не знаешь наверняка.
И если ошибся - признай свою неправоту, а не переводи в шутку.

п.с.
а знания - сила. И всегда так будет.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 17:38   #21
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, +1
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 17:53   #22
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Про вытеснители влаги - залейте обычный спирт в бак - он и с бензином смешается и влагу-воду поглотит. Дед еще так на шахе делал.200 мл чистого медицинского = 20 рублей максимум.
Про пользу всех присадок дополнительно льющихся в бензин после заправки - кашу масло вы конечно не сильно испортите, но катализатор может в один "прекрасный" момент не вынести ваших экспериментов. А двигуну ему что, он даже соляру переварит - проверено блондинками.
Про водичку из трубы - это продукт работы катализатора (гугл в помощь) и конденсация влаги из воздуха на стенках горячего глушителя.
Про мочу - сейчас в дизели евро5 добавляют мочевину ;-))))
Про собственный опыт - раз в 10000км заливаю полный бак "бензина с улучшенными свойствами" от ВР и всё. Субьективно - двигун начинает работать ровнее. Всегда езжу на лукойле 92 экто.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 18:45   #23
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

История науки о горении начинается с открытия M.B. Ломоносова, что горение есть "соединение веществ с воздухом", которое послужи*ло фундаментом к установлению одного из законов природы — закона сохранения массы веществ при их физических и химических превраще*ниях. Лавуазье уточнил этот закон: горение есть соединение веществ не с воздухом, а с кислородом.

В настоящее время под термином "горение" (СТ СЭВ 383-87) пони*мается экзотермическая реакция окисления вещества, сопровождающа*яся по крайней мере одним из трех факторов:

пламенем,

свечением,

выделением дыма.

Из данного определения вытекает физико-химическое понятие горения как любой реакции окисления вещества, приводящей к выделению тепла. При этом, данная реакция должна сопровождаться или пламенем, или свечением, или дымом.

Соответственно, пламенным горением называется горение веществ и материалов, сопровождающееся пламенем, а беспламенное горение материала называется тлением. Беспламенное горение материала в твер*дой фазе, характеризующееся видимым излучением, называется свечением.

Дым представляет собой аэрозоль, образуемый жидкими и (или) твердыми продуктами неполного сгорания материалов.

Способность веществ и материалов к возгоранию, т. е. к началу горения под воздействием источника зажигания, называется возгорае*мостью. Возгораемость является общим показателем пожарной опасности веществ и материалов. Частным понятием возгораемости является вос*пламеняемость.

Под воспламеняемостью понимается способность веществ и материалов только к пламенному горению под воздействием источника зажигания, т.е. к воспламенению.

Возгорание веществ и материалов, которое происходит без воз*действия источника зажигания в результате самоинициируемых экзотер*мических процессов называется самовозгоранием. Самовозгорание со*провождается пламенем, свечением или дымом.

Частным понятием самовозгорания является самовоспламенение. Под самовоспламенением понимается самовозгорание, сопровождаю*щееся исключительно пламенем.

Одним из важных показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов является их горючесть, т.е. способность веществ и материа*лов к развитию горения. Одной из характеристик горючести является способность материала гореть после удаления источника зажигания, ко*торая называется самостоятельным горением.

Способность самостоятельно гореть после удаления источника за*жигания является характеристикой горючей среды (ГОСТ 12.1.004, прил. 1).

В общем случае, горючая среда представляет собой совокупность горючих веществ (материалов) с окислителем. Горючие вещества и материалы под воздействием источника зажигания (тепловой энергии) разлагаются с образованием газопаровоздушной горючей смеси.

Обязательным условием возгорания веществ и материалов явля*ется наличие источника зажигания.

Источник зажигания (ГОСТ 12.1.004, прил. 1)—это средство энер*гетического воздействия, инициирующее возникновение горения.

На практике чаще всего рассматриваются тепловые источники зажигания (см. ниже). Основными показателями источника зажигания являются вид теплового источника и параметры воспламеняющей спо*собности (достаточность запаса тепловой энергии) для начала термичес*кого разложения веществ и материалов.

Общая схема возникновения горения представлена на рис. 4.1 (ГОСТ 12.1.004, прил. 3).

Все горючие (сгораемые) вещества содержат углерод и водород, — основные компоненты газопаровоздушной горючей смеси, участ*вующие в реакции горения. Температура воспламенения горючих веществ и материалов различна и не превышает для большинства 300°С.

Физико-химические основы горения заключаются в термическом




разложении вещества или материала до углеводородных паров и газов, атомы которых под воздействием высоких температур (физическая сос*тавляющая экзотермического процесса) вступают в химическое взаи*модействие с окислителем (кислородом воздуха), превращаясь в процессе сгорания в углекислый газ (двуокись углерода, COj) и воду, и при этом выделяется тепло и световое излучение.

Кроме того, в воздухе содержится азот, химически не участвую*щий в реакциях горения, но присутствующий в зоне горения. Поскольку в воздухе содержится 21% об. кислорода и 79% об. азота, при горении в воздухе на один объем кислорода приходится 79:21 = 3,76 объема азота.

Например, уравнение реакции горения природного газа (метана) в воздухе можно записать так:

СН4 + 2О2 + 23,76N2 = СО2 + 2Н20 + 2*3,76N2

Для осуществления процесса горения по этому уравнению необ*ходимо, чтобы в зоне горения на 1 м3 горючего газа приходилось пример*но 9,5 м3 воздуха, в которых и будут содержаться требуемые 2 м3 кисло*рода, и чтобы горючей смеси (или ее части) был сообщен тепловой импульс достаточной мощности для начала реакций горения. Тогда в резу*льтате полного сгорания 1 м3 метана выделится примерно 36000 кДж тепла и образуется более 10,5 м3 продуктов горения (смеси двуокиси угле*рода, паров воды и азота).


ТЕРПЕТЬ ХИМИЮ НЕ МОГ, лучший предмет это сопромат и ТММ
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:04   #24
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Обязательным условием возгорания веществ и материалов явля*ется наличие источника зажигания.
А как же дизель?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 19:59   #25
Прошёл обкатку
 
Аватар для Алексей Б.
 
Регистрация: 30.07.2009
Имя: алексей
Откуда: М.О. Красногорск
Автомобиль: Шеви Каптива LTZ 3.0 V6
Возраст: 52
Сообщений: 74
Благодарности: 16/12
Алексей Б. Почётный член клуба
По умолчанию

А дизель- это уже компрессия
Алексей Б. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:05   #26
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

в баке постепенно накапливается вода, в основном это конденсат, но его настолько мало (если только машине не 20 лет от роду) и как уже говорили по причине большего веса он не смешивается с бензином и находится на дне.
в случае использования присадок связывающих воду как вы думаете куда пойдет эта вода?
правлильно- в двигатель. и как думаете он (да и вся система подачи топлива: фильтры, насосы, инжектор и т.д.) этому обрадуется?
в свое время, зимой залил такую гадость в бак старого ваза, утром не смог завести- вода замерзла в карбюраторе
имхо, использование таких присадок зло.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:42   #27
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

to Gerr источником в дизеле является сам дизель, при условии определенной концентрации происходит самовопламенение
в жизни никогда не видел воды в баке
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:45   #28
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Слушайте, неужели Вы правда думаете, что я этого не знаю? О взрыве (воспламенении) смеси от давления?
Обижаете
Это в средней школе проходят.

Я как раз о том, что в приведенном Вами материале безаппеляционно заявляется:

Обязательным условием возгорания веществ и материалов является наличие источника зажигания.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:49   #29
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

это и есть источник зажигания

добавлено через 39 секунд
там же не написано, что должен быть обязательно посторонний источник
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 23.12.2009 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.12.2009, 21:54   #30
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
никогда не видел воды в баке
Жуткое зрелище, особенно зимой.
В 81-ом году, находясь в стройных рядах, служил пару месяцев на полковом ГСМ. Однажды гикнулась заправочная колонка и машины пришлось заправлять ручным насосом, так умудрился опустить шланг на самое дно цистерны, а там оказываеться есть углубление куда как раз собираеться конденсат, грязь и т.д. Зима, холод, ребята уехали не очень далеко, километров 15.. Вобщем был практически бит за этот косяк. А на ребят смотреть было жутко, они при минус 25 реанимировали машну.. замерзло все , карбюратор, бак..
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензобака, влаги, или, Лить, Присадки, топливо, Удалитель


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:21.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4