21.08.2009, 13:53 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
октановое число и расход
почитав ветку про расход топлива, задался вопросом:
я заправляюсь 92 бензином, средний расход http://www.club-renault4x4.ru/16902-post64.html 10,92 на 100. а если бы 98-м заправлялся, выгоднее бы получилось? можно ли составить пропорцию позволяющую определять, что если цена 98-го больше цены 92-го на "икс" рублей, то заправляйся 98-м, будет дешевле, потому что съестся меньше? |
21.08.2009, 14:09 | #3 |
Мудрец
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
|
На данный счет есть у меня в практике случай почти анегдотичный....
Едем с Питера в Москву, где-то под Волочком остановились на заправке, а там вставил пистолет заправил а потом идешь оплачивать.... Машина была еще - Логан.... Машинально вставил не 92 а 98 в бак (стороны от 95 -го перепутал), пока болтал заправил почти весь бак..... Вот зверь так зверь.........................правда потом километров через 200 разбавил его 92-м...... |
21.08.2009, 14:13 | #5 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Цитата:
он 100%-но 98-мым заправляется много интересного расскажет |
|
21.08.2009, 14:14 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
я свой первый авто - гольф 2 все время с пробегом 200 тыс заправлял 92-м 2 года, а потом 2 бака попробовал 98-й... сгорел клапан и я попал на ремонт головки(повезло, что его сразу выплянуло из цилиндра и стенки не задрало. Но едет просто как другой авто. Предлагали авиационный попробовать... не стал)
|
21.08.2009, 14:16 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
у нас в Нижнем нефтеперерабатывающий завод НОРСИ (теперь Лукойл) свой, ходят рассказы, что 98-го не бывает, это 92-й с присадками, добавками. поэтому предпочитают многие именно 92.
тем более, если в инструкции к машине нет жесткого требования. например на ВАЗ 2112 у меня было написано не ниже 95, лил всегда 92 - нормуль... |
21.08.2009, 14:49 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Полностью вас поддерживаю,поэтому лью только 92. По моим замерам расход больше почти на литр, но меня это устраивает!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.08.2009, 15:06 | #9 |
Злейшина клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: 530XDrive и X 5 3,0 D
Возраст: 56
Сообщений: 311
Благодарности: 131/55
|
А у меня расход что на 95 что 92 одинаковый мож пол литра но это не заметно. 98 это действитель 92 с присадками ну не призводят у нас 8-й
|
21.08.2009, 15:11 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
|
Качественный 92 самый экономически выгодный, 95 будет расход меньше на ~5 % при стоимости бензина больше чем на 10%... ну и конечно динамика лучше. Это касается экто на настоящем лукойле и моих наблюдений... ну и теоретически необходимость меньших оборов = меньший износ двигателя и меньший жор масла... Вобщем если постоянно на газ не давить 92 - имхо оптимальный, только фирменный и проверенный
|
21.08.2009, 15:14 | #11 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не знаю, как на Колеосе бы это было, но в рабочую "лошадку" лью 95-й или 98-й (по пасморту 98 only). Расход на 98-м почти на 12-15% меньше, да и едет намного лучше.
П.С. Только у нас разница в цене между 95-м и 98-м почти нету, около 1-2%. 92-го нету как класса. |
21.08.2009, 15:41 | #12 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
|
Хм. Про расход не скажу, но путем проб и ошибок пришел к выводу заправлять машину только качественным 92-м. Это лучше, чем эрзац 95-ый, после которого красно-оранжевый нагар на свечах. В столице с этим попроще, я думаю. Экто и т.д., а у нас выбор не такой большой. Если "нефтяной бензин" - жди запаха сероводорода и уповай на катализатор. Если газовая фракция - уже на следующий день тяга будет хуже. Поэтому Лукойл и 92. Не до экономии, короче.
|
21.08.2009, 15:45 | #13 |
Знаток
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: РК
Сообщений: 157
Благодарности: 26/18
|
Угу, мне и дилер на всех машинах советовал лить 92, так как все остальное с присадками.
Какое-то у меня смустное ощущение, что это уже обсуждали и не один раз... дежавю прям. |
21.08.2009, 15:46 | #14 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
А кто подскажет по дороге во Владимир нормальную заправку? Вопрос стоит остро - либо канистру везти, дибо по дороге. Но страшно нарваться на замену свечей.
|
21.08.2009, 17:20 | #15 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
В умах большинства людей крепко накрепко засело какое-то странное заблуждение. Наверное оно родилось в смутные 90е, когда большинство заправок было в руках мелких частников, которые бадяжили в своих резервуарах черт знает что.
Итак, "95й у нас не делают, его делают из 92го". Так и хочется спросить: А из чего делают 92й? А с помощью чего его делают? А из чего делают 98й? Из 95го? А что вообще вы подразумеваете под словом присадка? На любой АЗС можно попросить документы на топливо. Там мы увидим, что 95й бензин родился на заводе и соответсвует ТУ (ТУ более строгие чем ГОСТ Р 51105-97 ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Неэтилированные бензины для автомобильного транспорта (далее - автомобильные бензины), применяемые в качестве топлива для автомобильных и мотоциклетных двигателей, ). Уже в ГОСТе 97го года требования к концентрации вредных для двигателя и окружающей среды веществ (это наверное вы и называете присадками) для бензинов 92, 95, 98 одинаковы. Так что же вы вкладываете во фразу "делают из 92го"? Мне не понятно. Кстати вот интересная статейка про качество бензина: Особенности национальной заправки |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
октановое, расход, число |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|