Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 14:55   #121
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, good:, вы лучше всех объяснили какой бензин заливать,
даже понятней чем автор данной статьи:Выбор бензина. Октановая арифметика - журнал 5 Колесо
(которую уже выкладывал: http://www.club-renault4x4.ru/17570-post19.html)
Цитата:
по данным, опубликованным Hyundai Motor. На бензине Premium 4,6-литровый двигатель V8 седана Genesis выдает максимальную мощность 375 л. с., а на стандартном (AKI-87) — 386, т. е. менее чем на 2% меньше.
Цитата:
есть ли смысл платить лишние деньги? При одинаковом химическом составе, равной энергоемкости и не зависящем от октанового числа использовании/неиспользовании присадок единственное отличие между сортами бензина — размер прибыли, получаемой продавцом топлива.
Значит: Летом - 95-98 / Зимой - 92
Оптимальный вариан?
Прошлым летом отъехал 40 км от Томска в глубь Томской области и все: не одной заправки, где бы был 95.
Даже о существоании такого судя по информационным вывескам не знают
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:00   #122
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
bobr, good:, вы лучше всех объяснили какой бензин заливать,


Значит: Летом - 95-98 / Зимой - 92
Оптимальный вариан?
Прошлым летом отъехал 40 км от Томска в глубь Томской области и все: не одной заправки, где бы был 95.
Даже о существоании такого судя по информационным вывескам не знают
Вот с 98 не надо баловаться. поберегите клапана и катализатор.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:10   #123
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Не, я понимаю в Европе, если 95-й так именно он. А у нас где гарантия, что 95-й - это не 92-й + присадки? От которых ДВС ещЁ хуже будет Если ьы был уверен на 100% в качестве 95-го, то лили бы только его, а так 92-й и но проблем...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 16:16   #124
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Несколько лет назад прочитал в инете, что практически весь 95-ый бензин делают из 80-го с помощью китайских присадок, поэтому заправлялся только 92-ым и на проверенных заправках. Свечи на предыдущем авто поменял через 55000 км и то из-за ухудшения запуска в холодное время. При замене ничего ужасного выявлено не было, кроме естественного износа электродов. Следую тому же принципу - лью в Колян 92-ой на Лукойле.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2010, 16:29   #125
Знаток
 
Аватар для Gans80
 
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
Gans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру КлубаGans80 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
где гарантия, что 95-й - это не 92-й + присадки?
У нас - ГАРАНТИРОВАНО 92+присадки
Gans80 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:10   #126
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

ага, а 92 это 80аи и присадки..
Да нормальный щас бензин делают, лейте 95й и будет все ок, уже не первый год лью, проблем с бензом вообще не было ни разу.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:14   #127
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
ага, а 92 это 80аи и присадки
неа... 92-го больше нормального, и экспертизы различные это доказывают...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 17:28   #128
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
вам ..не стыдно?
Не, не стыдно
Вы "уважаемый" начинаете путаться в "показаниях"
То говорите, что "лить можно любой", то вдруг пишите "если"

А без всяких "если"?
Разработчиками двигателя, трансмиссии и пр. "прелестей" автомобиля был заложен бензин АИ-95. Они его планировали к применению для достижения заявленных без всяких "если" характеристик.
Заливая в авто бенз с низшим октановым числом последствия всё-таки наступают и с ними кто-то мирится, а кто-то нет. А большинство вообще о них не знает, поэтому подобные темы и появляются.

Вот если бы Вы, как специалист в данной области, по-простому (без плевков сверху) написали что-то типа:
При использовании АИ-92 получаем из плюсов:
1. ...
2. ...
3. ...
из минусов:
1. ...
2. ...
3 ...

При АИ-95
При АИ-98

это было бы одно, но Вы избрали другой путь и начинаете сами себе противеречить
попроще надо быть, и народ потянется
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 18:06   #129
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
был заложен бензин АИ-95
нет такого! есть неэтелированный!
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 18:20   #130
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
=Excalibur;47525]Не, не стыдно
Вы "уважаемый" начинаете путаться в "показаниях"
То говорите, что "лить можно любой", то вдруг пишите "если"
Я спрашивал вам не стыдно "просвещать" аудиторию насчёт воспламения в дизеле от сжатия?

Цитата:
А без всяких "если"?
А без если...называется ДИЛЕТАНТСТВО.

Цитата:
Разработчиками двигателя, трансмиссии и пр. "прелестей" автомобиля был заложен бензин АИ-95. Они его планировали к применению для достижения заявленных без всяких "если" характеристик.
Это не совсем так. Даже совсем не так. Вы когда нибудь проектировали двигатель???

тем более для РАЗНЫХ стран? вот именно.
а откуда же такие аргументы?

Цитата:
Заливая в авто бенз с низшим октановым числом последствия всё-таки наступают
Неееее. МОГУТ наступить... при определённых условиях.
А могут НЕ наступить.

Ваше желание оперировать Линейной зависимостью понятно.

Человек так устроен. ему милее ПРОСТЫЕ и ОДНОЗНАЧНЫЕ истины....
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:18   #131
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

В чём спор то, народ! Каждый высказал свою точку зрения по поводу используемого им бензина, поделился своим опытом в этой области! Зачем же фырчать друг на друга? Заливаем то , что считаем правильным!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 23:27   #132
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Я спрашивал вам не стыдно "просвещать" аудиторию насчёт воспламения в дизеле от сжатия?
Вообще-то дизель и изобретался с целью получения мотора без системы зажигания. И во всем мире он называется как двигатель внутреннего сгорания с воспламенением горючего вещества от сжатия,
на что сам Дизель и получил патент. И дизельный мотор прекрасно работает без свечей. Только увы при температурах выше +5 Ц. А для подогрева используются свечи накаливания, о чем здесь уже писалось. А на советских старых дизелях использовались пускачи, раскручивающие дизель до создания необходимой температуры воспламенения смеси. Предлагаю эту дискуссию прекратить. Тем более, что тема про бензин.
А вообще-то bobr подтверждает мои слова, что от смены топлива на другое с иным ОЧ вряд ли существенно изменят прожорливость мотора. Меньше ОЧ, значит придется сильнее подкручивать обороты, что бы получить ту же динамику. Больше ОЧ, впускной клапан будет больше времени открыт, съестся больше бензина. Никакого выигрыша в расходе не получится. А если еще больше ОЧ, то и у меня имеются сомнения по целостности выпускных клапанов и нейтрализатора. Фазорегулятор имеется только на впускных клапанах, или я еще до конца не нарыл по всем возможностям нашего двига. Если кто знает, поправьте. Но на Ниссановских аналогах TR20, QR20 и QR25 я регулятора фаз выпускных клапанов не нашел.
Подведя некоторый итог предполагаю, что 92 лучше пользовать на асфальте, а в грязи лучше 98. Ну а 95 кому как нравится. Лично я пользую 92-й. По крайней мере в Москве и ее области с бензом особо не балуются. И проверенным заправкам можно доверять.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.03.2010, 00:12   #133
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
92 лучше пользовать на асфальте,
И у нас, в горной местности 92-й не проходит, не та динамика и повышенный расход.
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 01:02   #134
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras60 Посмотреть сообщение
у нас, в горной местности 92-й не проходит
Логично, во-первых сильно не разгонишься, во-вторых надо в горку побольше мощности, а с 92 надо крутить двиг сильнее. Т.е. для гор надо побольше мощи на небольших оборотах, как по грязи. ОЧ надо повышать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:54   #135
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lёhin Посмотреть сообщение
нет такого! есть неэтелированный!
Открываю руководство на Nissan X-Trail раздел 9-4 цитирую:

Цитата:
Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу)
Если бензин с октановым числом 95 отсутствует, то временно можно использовать НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом не менее 91, при этом возможно некоторое снижение динамических характеристик автомобиля. Однако максимальные тягово-динамические показатели автомобиля обеспечиваются только при работе двигателя на неэтилированном бензине с октановым числом 95.
Догадываетесь, почему привёл цитату из руководства на Nissan X-Trail Т-31 с бензиновым двигателем?

Если представители Рено, что-то там недоперевели или не указали, то это вовсе не означает, что они, что-то изменили в конструкции двигателя.

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
а откуда же такие аргументы?
см. цитату выше

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Заливаем то , что считаем правильным!
Важно при этом чётко для себя понимать, что считает правильным заливать производитель и те, кто не пользуется его рекомендациями, должны понимать, что они от этого теряют
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 17.03.2010 в 08:54. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4