Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2010, 21:54   #91
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились
ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин
с бензином та же история, ибо горят пары бензина, соответственно если паров нет то и спичка погаснет.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2010, 23:53   #92
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты.
Да это всё понятно, и смещение фаз газораспределения, и послойное смесеобразование, и много ещё чего придумано конструкторами для повышения мощности, экономичности, экологичности и т.п.
Я просто напомнил самый общий принцип работы 4-х тактного ДВС. Он практически не изменился и в нём в принципе невозможно попадание выхлопных газов в впускной коллектор (если, конечно, всё исправно).
А вот ветиляция картера - действительно может быть такой причиной, сразу не додумал. При больших оборотах газы через уплотнительные кольца попадают в картер, и через вентиляцию - на дроссельную заслонку. Очень вероятно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 23:58   #93
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
Любой дизель и заводится, и дальше работает только от воспламенения сжатием. Свеча накаливания устанавливается не в цилиндре, а в впускном тракте, и служит только для подогрева поступающего в двигатель воздуха.
Да, для облегчения холодного запуска.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 02:07   #94
Мудрец
 
Аватар для kras60
 
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
kras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клубаkras60 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........
Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.
kras60 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 09:28   #95
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, blank, я правильно понял, что победила снова дружба?
Так на каком бензине будем ездить?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 11:41   #96
Прошёл обкатку
 
Аватар для Sauza
 
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
Sauza Уважаемый член клубаSauza Уважаемый член клуба
По умолчанию

А есть Реношная Технота по поводу бензина и октанового числа?
Sauza вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 13:41   #97
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kras60 Посмотреть сообщение
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Вообще-то авиационные бензины имеют такое октановое число. Самолёты, ведь летают? Может попрбовать, и полетишь...........
Так заправка на трассе, а не на аэродроме! Буду проезжать, остановлюсь и спрошу кто заправляется.

Во время войны 95 бензин считался уже хорошим авиационным. А так бывало что и на 80 летали... почти всю войну, кстати.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 14:49   #98
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 15:24   #99
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Это реактивные. А винтомоторные на бензине. Велись разработки даже дизельного мотора, но не получилось по ряду причин.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 20:58   #100
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Еще одна мысль про дроссельную заслонку и "засер".
Если у нас на движке стоит система EGR (а по моему стоит) то засирание впускного тракта - это ее заслуга и качества топлива - то-же влияет
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:09   #101
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
стоит система EGR (
А что это за система, каково её назначение, и на что , как, из-за чего она может влиять?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Так на каком бензине будем ездить?
Я езжу не хорошем 92. Проверял 95, но соотношение цена-качество не понравилось. Денег больше, а результат не заметен.

Последний раз редактировалось ALEX 47; 15.03.2010 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 00:12   #102
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Я езжу не хорошем 92.
Алексей, исправляй!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 01:06   #103
Старейшина
 
Аватар для ЕЖИК
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
ЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру КлубаЕЖИК Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
А что это за система, каково её назначение, и на что , как, из-за чего она может влиять?
egr
На нашем движке ее нет.
ЕЖИК вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.03.2010, 23:40   #104
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.03.2010, 01:04   #105
Эксперт
 
Аватар для Damik
 
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
Damik Старейшина КлубаDamik Старейшина КлубаDamik Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
Вот это ответ! Думаю тему можно закрывать!)
__________________
Damik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 10:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4