13.03.2010, 21:54 | #91 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
ну не знаю, советские дизели (не говоря о импортных) имели свечи накала. в противном случае двигатель не завести на холодную, а вот дальше да- работает за счет давления\температуры.
с бензином та же история, ибо горят пары бензина, соответственно если паров нет то и спичка погаснет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2010, 23:53 | #92 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Я просто напомнил самый общий принцип работы 4-х тактного ДВС. Он практически не изменился и в нём в принципе невозможно попадание выхлопных газов в впускной коллектор (если, конечно, всё исправно). А вот ветиляция картера - действительно может быть такой причиной, сразу не додумал. При больших оборотах газы через уплотнительные кольца попадают в картер, и через вентиляцию - на дроссельную заслонку. Очень вероятно. |
|
13.03.2010, 23:58 | #93 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Да, для облегчения холодного запуска. |
|
14.03.2010, 02:07 | #94 |
Мудрец
Регистрация: 12.12.2009
Имя: Владимир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 293
Благодарности: 219/72
|
|
14.03.2010, 13:41 | #97 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Во время войны 95 бензин считался уже хорошим авиационным. А так бывало что и на 80 летали... почти всю войну, кстати. |
|
14.03.2010, 14:49 | #98 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
|
14.03.2010, 20:58 | #100 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
Еще одна мысль про дроссельную заслонку и "засер".
Если у нас на движке стоит система EGR (а по моему стоит) то засирание впускного тракта - это ее заслуга и качества топлива - то-же влияет |
15.03.2010, 00:09 | #101 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
А что это за система, каково её назначение, и на что , как, из-за чего она может влиять?
добавлено через 1 минуту Я езжу не хорошем 92. Проверял 95, но соотношение цена-качество не понравилось. Денег больше, а результат не заметен. Последний раз редактировалось ALEX 47; 15.03.2010 в 00:09. Причина: Добавлено сообщение |
15.03.2010, 00:12 | #102 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.03.2010, 01:06 | #103 | |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
|
Цитата:
На нашем движке ее нет. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.03.2010, 23:40 | #104 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Если вернуться к теме, то в инструкции по эксплуатации есть только одно ограничение по используемому бензину, он должен быть неэтилированным. Октановое число бензина не имеет значения. При использовании низкооктанового бензина электронное зажигание уменьшит угол опережения зажигания до прекращения детонации, а регулятор фаз газораспределения уменьшит перекрытие фаз смещением фазы открывания впускных клапанов. А при использовании высокооктанового бензина впускные клапана станут открываться раньше для компенсации увеличения времени горения смеси, соответственно увеличится угол опережения зажигания. ИМХО ничего не поменяется в смысле выигрыша или проигрыша в пожирании бензина или улучшения мощностных показателей. Они просто переместятся в сторону больших или меньших оборотов двига.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.03.2010, 01:04 | #105 | |
Эксперт
Регистрация: 14.01.2010
Имя: Дамир
Откуда: Ялта
Автомобиль: Renault Koleos, МКПП6, КХВ, Ксенон
Возраст: 35
Сообщений: 235
Благодарности: 51/17
|
Цитата:
__________________
|
|
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 16 (Членов Клуба: 0 , гостей: 16) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |