12.03.2010, 16:06 | #76 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
выпускные клапаны находятся под постоянным воздействием отработанных газов (т.е. штатно), в данном же случае мы ведём речь о ничножном по сравнению с выпускными клапанами проценте воздействия, поэтому и влияние не настоль радикально я не совсем пойму, вы что про чистку заслонок первый раз слышите? ну поспрашивайте у икстрейловодов, возможно они откроют вам великую тайну
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.03.2010, 16:14 | #77 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Вот ещё полезно почитать по детонационной стойкости и цетановому числу
А Вы думали почему в дизелях свечей нет? да просто топливо там самовоспламеняется при сжатии
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.03.2010, 16:23 | #78 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Мне просто то что вы написали....(некий венигрет из сведений подчёрпнутых из источников .. разной степени компетенций ). читать было прикольно меня же этому учили 10 лет. Сначала в техникуме, потом в универе. Я по специальности конструктор колесных и гусеничных машин. Поэтому уверяю вас что на степень загрязнения дрос. заслонки цифры 95 или 92 не влияют. влияет фракционный состав бензина (легкие и тяжелые углеводороды+ присадки) и собственно конструктив самого ДВС. Все остальное широко распространенные мифы. |
|
12.03.2010, 17:08 | #79 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Хорошо развейте "миф", скажите почему чистить заслонки на ИКСах постоянно ездят "любители" АИ-92, а у тех, кто льёт исключительно 95ый этого практически не наблюдается (не считаем тех, кто привык заправляться на нонеймовских заправках)?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.03.2010, 17:17 | #80 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ОФФ: спасибо Администрации за вынос обсуждения в отдельную тему! (что-то мы увлеклись в старой )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.03.2010, 17:43 | #81 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
bobr,
Владимир, вполне допускаю, что Вы знаете обсуждаемый вопрос лучше других участников дискуссии. Но это не даёт Вам право общаться с ними в таком высокомерном тоне. Устное замечание. |
12.03.2010, 21:14 | #82 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
дело может быть в следующем Владельцы заправляющие авто 92 не первые его хозяева. Брали авто подержанным из экономии...=> подушатаным.....и в дальнейшем продолжают экономить на бензине. А машина с пробегом...это машина с пробегом |
|
12.03.2010, 21:20 | #83 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
|
13.03.2010, 00:00 | #84 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Excalibur, Я не зню, почему у Икс-трейла надо чистить от нагара дроссельную заслонку, но только не от пропуска выхлопных газов через впускные клапаны обратно в впускной тракт. Откройте школьный учебник физики и освежите в памяти порядок работы 4-х тактного ДВС:
1. Впуск - поршень идет вниз, впускной клапан открыт, происходит всасывание горючей смеси. 2 Сжатие - поршень идёт вверх, все клапаны закрыты,( в том числе и впускной), в конце хода поршня, в ВМТ происходит воспламенение смеси. 3 Рабочий ход - поршень идёт вниз, все клапаны закрыты. 4.Выпуск - поршень идёт вверх, выпускной клапан открыт. Происходит выпуск газов в атмосферу. и т.д. Именно так происходит в любом ДВС - бензиновом, дизельном, карбюраторном, с точечным впрыском, с распределённым впрыском... Не предусмотрено конструктивно такое событие, и всё! А если это происходит, то тут очисткой заслонки не отделаешся, притирка клапанов, как минимум. |
13.03.2010, 01:42 | #87 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Их там и не было, предполагаю, что уже потом появились, но не для поджига смеси, а для подогрева и гарантированного воспламенения смеси. А вспышка происходит все-таки за счет повышения температуры смеси от ее сжатия, степень которой в 2-3 раза больше, чем в бензиновом.
Кстати если в ведро с солярой бросить горящую спичку, то спичка погаснет, а солярка не вспыхнет. А вот если в бензин...
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
13.03.2010, 09:18 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
13.03.2010, 20:20 | #89 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Тогда точно полетишь! Попробуй!!!!!!!! Нам потом расскажешь!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.03.2010, 21:14 | #90 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Существует так называемое перекрытие фаз газораспеределения. Это количество градусов оборота коленвала когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Не на полную величину конечно, но всётаки. в реальности же дроссельная заслонка засирается в основном из-за вентиляции картера. у любителей высоких оборотов и нагрузок. Чем выше нагрузка (больше топлива поступает в камеру сгорания) тем больше прорывается продуктов сгорания в картер, там они "цепляют" масляный туман и через вентиляцию картера, выходящую в итоге опять во впускной коллектор, засирают заслонку. Поэтому весьма важно куда именно во впускной коллектор выходит патрубок вентиляции. (конструктив двигателя). |
|
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |