04.09.2009, 12:17 | #61 |
Знаток
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: РК
Сообщений: 157
Благодарности: 26/18
|
После заправки на стремной бензоколонке десяти литров лампочка так и не погасла, уже подумал, что вообще ничего не залилось. Но потом мееедленно начала подниматься и расстояние до бензоколонки по бк тоже постепенно увеличивалось. При чем увеличивалось очень медленно и довольно долго.
|
04.09.2009, 17:29 | #63 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Не та доза, маловато, наверное!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.09.2009, 22:13 | #65 |
Шеф "Люрекса"
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
|
максич, такая же фигня! Залил на 300 р. и... ничего не увидел на приборке! Через минут 10 стрелка до полбака доползла..
__________________
|
20.09.2009, 00:34 | #66 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Или если заправляешься с полбака, стрелка как бы остается на месте. А ближе к пустому баку вдруг стремительно взлетает к половине бака
__________________
А хочется большего... |
12.03.2010, 13:07 | #67 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Бензин. Всё о качестве и выборе топлива. Тонкости потребления.
Цитата:
Может это из той же оперы что и азот в шины? Типа легче они станут? |
|
12.03.2010, 13:21 | #68 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Муромцево. Перенесено в "Путешествия"
Тема "Муромцево" перенесена в "Путешествия"
В подразделе "планирование встреч" будут обсуждаться общеклубные встречи и совместные мероприятия с другими клубами. Темы локального характера или предложения "туров выходного дня", просьба создавать в "География клуба" или "Путешествия" |
12.03.2010, 13:27 | #69 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
что такое окрановое число и на что оно влияет? на пальцах оно указывает при какой компрессии бензино-воздушная смесь самовоспламенится, чем выше это число, тем сильнее можно сжать эту смесь без детонации на современных двигателях, поджиг смеси осуществляют до того, как поршень достигает верхней точки, т.н. "опережение зажигания", это позволяет поднимать мощность двигателя при том же его литраже Что происходит, когда в качестве топлива используется бензин с меньшим октановым числом, чем предусмотрено разработчиком? Да смесь детонирует ещё раньше, чем было задумано, что приводит к нежелательным последствиям для самого двигателя (степень сжатия-то при этом никто ж не менял и она слишком высокая для низкооктанового топлива). Вот и вылетает часть газов назад во впускную систему и оставляет там нагар Именно поэтому заливать бенз с более высоким октановым числом никто не запрещает, а вот наоборот.... Другой вопрос, что "честного" 98ого у нас никто не делает и "родной" 95ый гораздо полезнее. Но это уже другая тема
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.03.2010, 13:45 | #70 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
12.03.2010, 14:27 | #71 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
12.03.2010, 15:21 | #72 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
12.03.2010, 15:36 | #73 | ||||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
уважаемый...вы это....самоучка или где то что то слышали краем уха? Компрессия...и давление штуки похожие но суть разные. это во первых. во вторых октановое число характеризует ...ВНИМАНИЕ СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВА.(что и определяет его детонационную стойкость) Цитата:
поджиг происходил за 18-19 гр. до ВМТ? Это во первых. Во вторых: не опережение зажигания позволяет поднимать мощность а УВЕЛИЧЕНИЕ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ. ( что ВЫНУЖДАЕТ использовать бензин с малой скоростью горения (95 и 98) что в свою очередь вынуждает поджигать его раньше. дабы успел сгореть.) Вот такая логическая связь. Цитата:
Это ПОЛНАЯ чепуха. во первых: Если у вас 92 бензин то ЭБУ ( вы в курсе что на современных авто устанавливается ЭБУ?) даст команду на запаздывание поджига. во вторых: при запаздывание поджига....ВПУСКНОЙ клапан (именно он напрямую сообщается с заслонкой) УЖЕ в большей степени ЗАКРОЕТСЯ чем при раннем поджиге Следовательно что? Следовательно "дырка" через которую часть газов вылетает назад во впускную систему и оставляет там нагар ....будет МЕНЬШЕ Вот такой парадокс. Цитата:
Кто вам это сказал? Плюньте ему в глаза. А ещё лучше залейте в ЗИЛ 130 ...98-ой .....будет очень любопытно что потом с вами сделает завгар за передовое мышление. Последний раз редактировалось bobr; 12.03.2010 в 16:04. Причина: доп. инф. |
||||
12.03.2010, 16:00 | #74 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
to bobr:
(написал "на пальцах"....но видимо не видно было...ладно) Цитата:
Метод "на пальцах" не катит (увидел). Разумеется, понятие давления, степени сжания и др. различны, не даром они имеют разные названия Они лишь косвенно между собой связаны. Про степень сжатия написано здесь Как на мощность двигателя влияет опережение зажигания можно почитать здесь Разумеется, использование опережения зажигания - это всего-лишь один из пунктов среди мероприятий по повышению мощности двигателя при равном объёме. Но его никто не отменял. И вот ещё, прежде, чем писать в таком тоне, поучитесь хорошим манерам общения в обществе
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
12.03.2010, 16:02 | #75 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
bobr, Согласен,
Если бы так было, то заменам впускных клапанов не было б конца. Они элементарно сгорали бы. Но подгарают, как правило, выпускные, потому. что именно они, их кромки, при выпуске соприкасаются с расколёнными, но сгоревшими, газами. |
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |