04.11.2012, 00:11 | #481 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Не по теме... |
|
04.11.2012, 11:09 | #482 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
У нас степень сжатия 9,6 так что 95 больше подходит. Таблица ниже это подтверждает. Вы бы ссылку какую дали бы, в которой подтверждалось бы Ваше мнение. Я не нашел. |
|
04.11.2012, 14:53 | #483 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
04.11.2012, 15:12 | #484 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
У меня были перед Колеосом машины со степенью сжатия близкой к 12-ти. Экономично и лучше всего ездили только на 98, на 95 ехать можно было, но расход увеличивался с 12-ти до 14-15 |
|
04.11.2012, 16:30 | #485 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Ну что же, для меня все понятно. |
|
04.11.2012, 19:35 | #486 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Тем более - за рубежом стоимость бензина 95 и 98 отличаются незначительно. Для примера - взял с сайта neste.ee 95 - 1.339 евро 98 - 1.379 евро Лично я заправляю машину 95-м и 98-м на Neste, так что в баке некий коктейль. На 98-м машина порезвее и расход поменьше. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 04.11.2012 в 22:07. |
|
04.11.2012, 20:47 | #487 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я на Колеосе перепробовал все доступные бензины, особой разницы в расходе топлива, динамике и поведении автомобиля не заметил. После проб ездил на 92 (иногда заправляя G95 для очистки датчика топлива). Бензины у нас (в Новосибирске) в основном качественные, поставщик всех АЗС один, газпромнефть, бензин с Омского НПЗ, 92 - прямой, 95 - присадочный, 98 - прямой. Данное число показывает стойкость бензина к воспламенению, и чем выше число - тем сложнее его зажечь и тем спокойнее и медленнее он горит. Для двигателя Колеос РЕКОМЕНДОВАННЫЕ бензины с октановыми числами от 91 до 98. Соответственно, можно заправлять любым. Угол опережения зажигания двигатель подстраивает автоматически, по информации с датчиков, детонации я не слышал ни разу, даже тогда, когда пришлось залить 10 литров 80, чтобы дотянуть на Алтае до заправки.
Более того, сейчас в Тигуане, в турбированном двигателе, со степенью сжатия куда как больше, (там 10 даже без турбины) рекомендованный 98, допустимый 95. И в Мазде СХ5 при степени 14, тоже рекомендован 98, допустим 95. А ещё, я обратил внимание, что Колеос на 92 лучше заводился зимой, и ровнее работает (что в принципе логично, т.к. загорается 92 лучше).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.11.2012, 11:23 | #488 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Но согласитесь, что рекомендованный и допустимый - это разные вещи.
Я говорю, рекомендованный для нашего двигателя 95, а не 92, как мне пытаются здесь доказать, правда аргументов не приводят. |
07.11.2012, 11:20 | #489 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Господа!
перестаньте ругаться. вопрос был задан конкретно, а вы про степень сжатия и ВСЯКУЮ глупость... Регистрация: 04.01.2011 Имя: Максим Откуда: Мурманская обл. Автомобиль: Koleos, DC+ксенон+нави Возраст: 39 Сообщений: 63 Благодарности: 10/8 Цитата выделенного Уважаемые просветите! На заправке имеется бензин: 92 - Евро 4, 95 - Евро 3. Какой предпочтительнее залить?" как вы не поймете??? разница в данном случае очень значительна! мурманская область львиную долю получает с тех же кириш - ближе просто нет НПЗ... евро 4 сейчас делают практически все НПЗ в стране. поэтому бЭз вариантов - евро 4 Аи-92 намного лучше аи-95 стандарта евро3!!!! за рубежом нет Аи-92 - там есть ругяляр и премиум, которые и соответствуют нашим знакомым Аи-92 и Аи-95 но: обратите внимание на: 1. уголок потребителя на АЗС. 2. в какую ТРК стоит больше народа с местными номерами по первому пункту - в уголке потребителя всегда должен быть паспорт качества на последнюю поставку топлива - каждый паспорт на свой вид топлива. если паспорта в уголке нет - требуйте - ваше прямое право знать. если паспорт не показывают - кышь с АЗС! запомните, частные компании на каждый вид топлива при поставке бензовозом получают паспорт - если нефтебаза отпустит бензовоз без паспорта ее можно закрывать. но частники могут баловать - принимают один бензовоз с нормальной нефтебазы - получают паспорт и показывают его в течение месяца. а топливо себе завозят с других нефтебаз и с другими показателями. на паспорте качества на топливо всегда указана дата поставки. на трассе высокий октан поставляют не реже раза в неделю. так, как на трассе корзина ДТ-шная. 2. каждая АЗС имеет постоянных клиентов при чем до глупости суеверных - постоянно на определенных ТРК заправляются. если АЗС на пути вашего следования с работы-домой и обратно - обратите внимание на это. каждая ТРК имеет разную реализацию - и чем выше реализация на ТРК, тем чище топливо ( фильтры чаще меняются, нет отложений и мех взвесей) теперь я много написАл... если есть вопросы - готов пояснить что знаю:-)) |
07.11.2012, 12:06 | #490 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
07.11.2012, 13:03 | #491 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
По нашему ГОСТУ они отличаются содержанием серы и другими примесями, которые только на экологию влияют.
Я бы не стал говорить, что 92 Евро 4 лучше 95 Евро 3. Чище? - Безусловно. Лучше? - спорно, так как основной показатель топлива октановое число другой. Если исходить из того, что у нас 95 получается из 92-го с помощью присадок, как мне многие пытаются доказать, то у 92 и 95 должен быть одинаковый показатель экологического класса. Присадки серы не добавляют. Хотя может быть я и ошибаюсь, пусть химики скажут. |
07.11.2012, 13:10 | #492 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Октановое число
Октановое число измеряется по отношению к смеси 2,2,4-триметилпентан ( изомер из октановое ) и н- гептана . Существуют различные конвенции для выражения октановым числом, так что топливо может иметь несколько различных оценок октановым на основе меры используются. Исследования октанового числа (RON) для коммерчески доступных бензина варьируется в зависимости от страны. В Финляндии , Швеции и Норвегии , октановое число 95 является стандартом для обычного неэтилированного бензина с октановым числом 98 и также доступна в более дорогой вариант. В Великобритании, обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 (обычно не доступны), премиум неэтилированный бензин всегда с октановым числом 95 и неэтилированный, как правило, 97-98 RON. Однако, как Shell и BP производства топлива на 102 RON для автомобилей с высокой производительностью двигателей, а также сетью супермаркетов Tesco начал в 2006 году продать супер неэтилированный бензин оценил в 99 RON. В США октановое число в неэтилированном топливе может варьироваться между 86 и 87 AKI (91-92 RON) регуляр, через 89-90 AKI (94-95 RON) для среднего класса (Европейский премиум), до 90-94 AKI (95-99 RON) для премиум (Европейский супер). - вики. ру на самом деле все намного проще - за рубежом НЕТ техники, которой нужен такой вид топлива. в Штатах большой консерв запас по военной техникею европа обновляется куда быстрее. не даром все стандарты разрабатываются в европе - территория мала, а вол-во машин на душу населения велико. и наконец, поделюсь с Вами интересной статьей что нашел в интернете: AutoVisio в Европе: результаты проб "буржуйского" бензина, Статьи по топливу, бензину и нефти - Autovisio занимательно:-) Последний раз редактировалось Savejack; 07.11.2012 в 13:17. |
07.11.2012, 13:17 | #493 | |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Цитата:
|
|
07.11.2012, 13:30 | #494 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Я что-то не понял в чем Вы пытаетесь меня убедить?
Что в Евросоюзе 95-й - это не 95-й? Не поверю. В статье говориться про экологический класс. И что? Кстати статья 2-х годичной давности. Что бензины у них 4-го и 5-го класса я верю. Извините, но я Вас не понимаю. добавлено через 4 минуты Цитата:
Я считаю, что стандарты евро 3,4,5 на работу самого двигателя не влияют, а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. А это все чистая экология. Хотя повторюсь - это моем мнение. Последний раз редактировалось fedot; 07.11.2012 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.11.2012, 13:49 | #495 | |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Цитата:
а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. - это по Вашему не влияет на ДВИГАТЕЛЬ?:-) больше нет слоФФФ:-) p.s. я не знаю, кем Вы являетесь по профессии... но я работаю в данной сфере уже 6 лет. на данный момент являюсь представителем компании Газпром. 5 лет отработал в ТНК. разрабатывал план ввода евро 4 на АЗС ТНК. потому, что объем данного стандарта топлива не позволял поставлять его на все АЗС компании. так вот, Вы заправляйтесь чем пожелаете - ЭТО ВАШЕ ПРАВО! я Вам пытался донести, что евро 4 Аи-92 лучше Евро 3 Аи-95 - и первым показателем является не октан, как указали ВЫ! а содержание в топливе различных компонентов, влияющих на работу силового агрегата. если следовать Вашим утверждениям, то лучше заливать авиационное топливо - самый высокий октан:-))) |
|
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |