Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2012, 00:11   #481
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Что значит "допустИм"?
Не читайте советских газет мануал, смотрите на степень сжатия - сразу будет ясно на какой бензин спроектирован двигатель.

Кроме того, как говаривал ещё т.Маркс: "Практика - критерий истины".
Зайдите в тему про свечи и посмотрите на состояние свечей, которые проездили 60 тык. на 92-м (как новые) и сравните с теми, что на 95-м.

Не по теме...

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 11:09   #482
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Именно так: в общем случае для атмосферников если степень сжатия ниже 10 - это 92-й бензин.
Есть другое мнение: степень сжатия 8,5-9,5 - А-92, степень сжатия выше 9,5 - А-95 и А-98.
У нас степень сжатия 9,6 так что 95 больше подходит.
Таблица ниже это подтверждает. Вы бы ссылку какую дали бы, в которой подтверждалось бы Ваше мнение. Я не нашел.

fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 14:53   #483
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Таблица ниже это подтверждает.
Если верить этой "таблице", то мне искренне жаль владельцев двигателей со степенью сжатия 11. Где они, бедные, ищут бензин с октановым числом 100?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:12   #484
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Если верить этой "таблице", то мне искренне жаль владельцев двигателей со степенью сжатия 11. Где они, бедные, ищут бензин с октановым числом 100?
Просто стараются ездить на 98.
У меня были перед Колеосом машины со степенью сжатия близкой к 12-ти. Экономично и лучше всего ездили только на 98, на 95 ехать можно было, но расход увеличивался с 12-ти до 14-15
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 16:30   #485
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Если верить этой "таблице", то мне искренне жаль владельцев двигателей со степенью сжатия 11. Где они, бедные, ищут бензин с октановым числом 100?
Я так понимаю, что опровергнуть Вы не можете и ни как не можете подтвердить свои слова. Получается, что я сказал и это истина.
Ну что же, для меня все понятно.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 19:35   #486
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Просто стараются ездить на 98.
У меня были перед Колеосом машины со степенью сжатия близкой к 12-ти. Экономично и лучше всего ездили только на 98, на 95 ехать можно было, но расход увеличивался с 12-ти до 14-15
Полностью поддерживаю!
Тем более - за рубежом стоимость бензина 95 и 98 отличаются незначительно.
Для примера - взял с сайта neste.ee
95 - 1.339 евро
98 - 1.379 евро
Лично я заправляю машину 95-м и 98-м на Neste, так что в баке некий коктейль. На 98-м машина порезвее и расход поменьше.

Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 04.11.2012 в 22:07.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:47   #487
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я на Колеосе перепробовал все доступные бензины, особой разницы в расходе топлива, динамике и поведении автомобиля не заметил. После проб ездил на 92 (иногда заправляя G95 для очистки датчика топлива). Бензины у нас (в Новосибирске) в основном качественные, поставщик всех АЗС один, газпромнефть, бензин с Омского НПЗ, 92 - прямой, 95 - присадочный, 98 - прямой. Данное число показывает стойкость бензина к воспламенению, и чем выше число - тем сложнее его зажечь и тем спокойнее и медленнее он горит. Для двигателя Колеос РЕКОМЕНДОВАННЫЕ бензины с октановыми числами от 91 до 98. Соответственно, можно заправлять любым. Угол опережения зажигания двигатель подстраивает автоматически, по информации с датчиков, детонации я не слышал ни разу, даже тогда, когда пришлось залить 10 литров 80, чтобы дотянуть на Алтае до заправки.
Более того, сейчас в Тигуане, в турбированном двигателе, со степенью сжатия куда как больше, (там 10 даже без турбины) рекомендованный 98, допустимый 95. И в Мазде СХ5 при степени 14, тоже рекомендован 98, допустим 95.
А ещё, я обратил внимание, что Колеос на 92 лучше заводился зимой, и ровнее работает (что в принципе логично, т.к. загорается 92 лучше).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 05.11.2012, 11:23   #488
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Но согласитесь, что рекомендованный и допустимый - это разные вещи.
Я говорю, рекомендованный для нашего двигателя 95, а не 92, как мне пытаются здесь доказать, правда аргументов не приводят.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 11:20   #489
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Господа!
перестаньте ругаться. вопрос был задан конкретно, а вы про степень сжатия и ВСЯКУЮ глупость...

Регистрация: 04.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos, DC+ксенон+нави
Возраст: 39
Сообщений: 63
Благодарности: 10/8

Цитата выделенного

Уважаемые просветите!
На заправке имеется бензин: 92 - Евро 4, 95 - Евро 3. Какой предпочтительнее залить?"

как вы не поймете??? разница в данном случае очень значительна! мурманская область львиную долю получает с тех же кириш - ближе просто нет НПЗ... евро 4 сейчас делают практически все НПЗ в стране. поэтому бЭз вариантов - евро 4 Аи-92 намного лучше аи-95 стандарта евро3!!!!
за рубежом нет Аи-92 - там есть ругяляр и премиум, которые и соответствуют нашим знакомым Аи-92 и Аи-95
но: обратите внимание на:
1. уголок потребителя на АЗС.
2. в какую ТРК стоит больше народа с местными номерами

по первому пункту - в уголке потребителя всегда должен быть паспорт качества на последнюю поставку топлива - каждый паспорт на свой вид топлива. если паспорта в уголке нет - требуйте - ваше прямое право знать. если паспорт не показывают - кышь с АЗС! запомните, частные компании на каждый вид топлива при поставке бензовозом получают паспорт - если нефтебаза отпустит бензовоз без паспорта ее можно закрывать. но частники могут баловать - принимают один бензовоз с нормальной нефтебазы - получают паспорт и показывают его в течение месяца. а топливо себе завозят с других нефтебаз и с другими показателями. на паспорте качества на топливо всегда указана дата поставки. на трассе высокий октан поставляют не реже раза в неделю. так, как на трассе корзина ДТ-шная.
2. каждая АЗС имеет постоянных клиентов при чем до глупости суеверных - постоянно на определенных ТРК заправляются. если АЗС на пути вашего следования с работы-домой и обратно - обратите внимание на это. каждая ТРК имеет разную реализацию - и чем выше реализация на ТРК, тем чище топливо ( фильтры чаще меняются, нет отложений и мех взвесей)

теперь я много написАл... если есть вопросы - готов пояснить что знаю:-))
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2012, 12:06   #490
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
за рубежом нет Аи-92 - там есть ругяляр и премиум, которые и соответствуют нашим знакомым Аи-92 и Аи-95
Это неправда, во всяком случае для Европы. Там 95 и 98.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:03   #491
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
евро 4 Аи-92 намного лучше аи-95 стандарта евро3!!!!
По нашему ГОСТУ они отличаются содержанием серы и другими примесями, которые только на экологию влияют.
Я бы не стал говорить, что 92 Евро 4 лучше 95 Евро 3. Чище? - Безусловно. Лучше? - спорно, так как основной показатель топлива октановое число другой. Если исходить из того, что у нас 95 получается из 92-го с помощью присадок, как мне многие пытаются доказать, то у 92 и 95 должен быть одинаковый показатель экологического класса. Присадки серы не добавляют. Хотя может быть я и ошибаюсь, пусть химики скажут.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:10   #492
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Это неправда, во всяком случае для Европы. Там 95 и 98.
Октановое число

Октановое число измеряется по отношению к смеси 2,2,4-триметилпентан ( изомер из октановое ) и н- гептана . Существуют различные конвенции для выражения октановым числом, так что топливо может иметь несколько различных оценок октановым на основе меры используются. Исследования октанового числа (RON) для коммерчески доступных бензина варьируется в зависимости от страны. В Финляндии , Швеции и Норвегии , октановое число 95 является стандартом для обычного неэтилированного бензина с октановым числом 98 и также доступна в более дорогой вариант. В Великобритании, обычный неэтилированный бензин с октановым числом 91 (обычно не доступны), премиум неэтилированный бензин всегда с октановым числом 95 и неэтилированный, как правило, 97-98 RON. Однако, как Shell и BP производства топлива на 102 RON для автомобилей с высокой производительностью двигателей, а также сетью супермаркетов Tesco начал в 2006 году продать супер неэтилированный бензин оценил в 99 RON. В США октановое число в неэтилированном топливе может варьироваться между 86 и 87 AKI (91-92 RON) регуляр, через 89-90 AKI (94-95 RON) для среднего класса (Европейский премиум), до 90-94 AKI (95-99 RON) для премиум (Европейский супер). - вики. ру

на самом деле все намного проще - за рубежом НЕТ техники, которой нужен такой вид топлива. в Штатах большой консерв запас по военной техникею европа обновляется куда быстрее. не даром все стандарты разрабатываются в европе - территория мала, а вол-во машин на душу населения велико.

и наконец, поделюсь с Вами интересной статьей что нашел в интернете:
AutoVisio в Европе: результаты проб "буржуйского" бензина, Статьи по топливу, бензину и нефти - Autovisio
занимательно:-)
__________________

Последний раз редактировалось Savejack; 07.11.2012 в 13:17.
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:17   #493
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
По нашему ГОСТУ они отличаются содержанием серы и другими примесями, которые только на экологию влияют.
Я бы не стал говорить, что 92 Евро 4 лучше 95 Евро 3. Чище? - Безусловно. Лучше? - спорно, так как основной показатель топлива октановое число другой. Если исходить из того, что у нас 95 получается из 92-го с помощью присадок, как мне многие пытаются доказать, то у 92 и 95 должен быть одинаковый показатель экологического класса. Присадки серы не добавляют. Хотя может быть я и ошибаюсь, пусть химики скажут.
в предыдущем посте Вам приложил статью по качеству топлива с указанием тех характеристик. не присадка влияет на "лучше" а сама основа стандарта! и евро 4 по отношению к евро 3 не экологический стандарт, а технический! совершенно разное содержание смол, серы, ароматиков. вот евро 5 по отношению к евро 4 - чистая экология!
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:30   #494
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Я что-то не понял в чем Вы пытаетесь меня убедить?
Что в Евросоюзе 95-й - это не 95-й?
Не поверю.
В статье говориться про экологический класс. И что? Кстати статья 2-х годичной давности.
Что бензины у них 4-го и 5-го класса я верю.
Извините, но я Вас не понимаю.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
евро 4 по отношению к евро 3 не экологический стандарт, а технический!
Я не буду спорить, но здесь написано по другому. Евро-4 — Википедия
Я считаю, что стандарты евро 3,4,5 на работу самого двигателя не влияют, а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. А это все чистая экология. Хотя повторюсь - это моем мнение.

Последний раз редактировалось fedot; 07.11.2012 в 13:30. Причина: Добавлено сообщение
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 13:49   #495
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Я что-то не понял в чем Вы пытаетесь меня убедить?
Что в Евросоюзе 95-й - это не 95-й?
Не поверю.
В статье говориться про экологический класс. И что? Кстати статья 2-х годичной давности.
Что бензины у них 4-го и 5-го класса я верю.
Извините, но я Вас не понимаю.

добавлено через 4 минуты

Я не буду спорить, но здесь написано по другому. Евро-4 — Википедия
Я считаю, что стандарты евро 3,4,5 на работу самого двигателя не влияют, а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. А это все чистая экология. Хотя повторюсь - это моем мнение.
я Вас не собираюсь ни в чем убеждать:-) Вы себя перечитайте:-)
а вот на катализаторы, фильтры и т.д. влияют. - это по Вашему не влияет на ДВИГАТЕЛЬ?:-)
больше нет слоФФФ:-)
p.s. я не знаю, кем Вы являетесь по профессии... но я работаю в данной сфере уже 6 лет. на данный момент являюсь представителем компании Газпром. 5 лет отработал в ТНК. разрабатывал план ввода евро 4 на АЗС ТНК. потому, что объем данного стандарта топлива не позволял поставлять его на все АЗС компании. так вот, Вы заправляйтесь чем пожелаете - ЭТО ВАШЕ ПРАВО! я Вам пытался донести, что евро 4 Аи-92 лучше Евро 3 Аи-95 - и первым показателем является не октан, как указали ВЫ! а содержание в топливе различных компонентов, влияющих на работу силового агрегата. если следовать Вашим утверждениям, то лучше заливать авиационное топливо - самый высокий октан:-)))
__________________
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4