Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2010, 22:08   #166
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

С момента покупки (больше года, 24000 км) заправляюсь 92, только неделю лил - 95. Бензины только одного производителя - никаких проблем с датчиком. Питерцам рекомендую. Фирменных заправок достаточно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 16:22   #167
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Да я, в принципе, к этому пришел, но очень хотелось бы. Железо мы разобрали, но ведь есть еще электроника и мильон датчиков.
значит смесь будет догорать в катализаторе? Ведь должна быть защита.
Хочу наконец-то залиться по уши 98-м и посмотреть, что будет. Через недельку отпишусь.
Уважаемый...для так сказать реального эффекту...стоит держать обороты от 3500 до максимума

токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.

Т.е. я категорически против подобных экспериментов.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 18:30   #168
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Уважаемый...для так сказать реального эффекту...стоит держать обороты от 3500 до максимума

токо потом мне счёт не предъявляйте ....клапана они денег стоют.

Т.е. я категорически против подобных экспериментов.
Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 19:02   #169
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Чем Вам не нравится езда в таком режиме? Точнее почему Вы называете это "экспериментом"?
Не вижу проблем пару раз в день, а при езде по шоссе на обгонах и чаще загнать стрелку тахометра до упора так сказать. Пока еще ни на одной машине в нормальном состоянии это отрицательно не сказалось, а даже я бы сказал положительно сказывалось. Двигателю надо давать иногда "прос...ся".
Тем более, все французские моторы (не надо меня поправлять, что бензиновый мотор у Колеоса японский, это сути почти не меняет), очень любят работать немного в оборотах. У них такой дохлый крутящий момент на низах, что по другому просто не получается...
человек хотел 98 бензином, догорающем в выпускном...по причине его долгого горения, спалить катализатор....ИМЕЕТ право? Имеет.

Человек хотел результат? Я подсказал как его реальнее добиться.

Я разве сказал не нравиться?

ДВС надо давать прос-ся регулярно это правильно.
Но стоит это делать всё-таки на 95. и хотя бы минут 15-20. меньше нет смысла.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 23:41   #170
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
человек хотел 98 бензином, догорающем в выпускном
Значит все-таки сдвижки угла опрежения не хватит? А фазорегулятор не поможет, т.к. прирост мощности сомнителен. Значит и эксперимент мой сомнителен. Тогда, как хозяин своего слова, беру его назад и продолжу ездить на 92-м. Тем более, что он что-то никак не закончится.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 00:20   #171
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, .... это ты сеейчас с кем или о чем
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:51   #172
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Значит все-таки сдвижки угла опрежения не хватит? А фазорегулятор не поможет, т.к. прирост мощности сомнителен. Значит и эксперимент мой сомнителен. Тогда, как хозяин своего слова, беру его назад и продолжу ездить на 92-м. Тем более, что он что-то никак не закончится.
Сдвижки угла ОЗ может и хватить на оборотах от 1000 до 3000....а вот дальше... вопрооооос.

ну не может быть прироста мощности на 98 по сравнению с 95 (номинал)
Единственный вариант
если фракционный состав по какой-то причине у 95 ...."хромает", а в 98 неожиданно ....соблюли все требования
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:54   #173
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
ну не может быть прироста мощности на 98 по сравнению с 95 (номинал)
Согласен. Ну или точнее так - она на столько мала, что "на своей шкуре" вряд ли ощутишь.
Однако, вот если на турбо-моторе , там это ну ооочень заметно.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:51   #174
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

помню лил в свой первый Гольф 2-й 1986 г.в. девяносто-второй бензин - студентом был и выбирал недорогие заправки..А потом решил "дать просраться" и залил 98-й. Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 16:01   #175
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
помню лил в свой первый Гольф 2-й 1986 г.в. девяносто-второй бензин - студентом был и выбирал недорогие заправки..А потом решил "дать просраться" и залил 98-й. Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....
вооооот Grey Dynamiq ....с вас стакан красного
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 18:08   #176
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
Он летел как никогда в жизни, но через 100 км сгорел клапан....
И такое бывает . Правда бывает и так, когда на крышечке бензобака стоит надпись "98 only" .
Но кодовая фраза в Вашем тексте "Гольф 2-й 1986 г.в."
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 23.03.2010 в 18:13.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 18:29   #177
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

дада, я и написал ,что 1986 года. Но то что на 98 он ехал соооовсем по-другому и меня не переубедит никто. Проверено на личном опыте. Но лить в коляна буду 92-й, потому как тошнить в пробке мне дешевле на 92-м.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 19:33   #178
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
... Но лить в коляна буду 92-й, потому как тошнить в пробке мне дешевле на 92-м.
Но пафоснее, наверное, на 98-ом?
P.S. Сам лью так же 92-й.
Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 21:47   #179
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Пришлось сегодня заправиться на ТНК, внутренний МКАД сразу за волоколамкой, 95 пульсар... Мдя , может конечно бодяжный попался. По сравнению с 95 ВР даже не ультимейтом, динамика на низах стала ощутимо хуже, звук после 3000 очень напоминает трактор, нажимать на тапку совсем расхотелось.
Подаренная незамерзайка, и низкий ценник ни в чем не убеждают, дожгу залитое и на ТНК больше ни ногой.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 11:10   #180
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Пробовал, не перестал!!!
Володь, как у тебя врёт датчик, точнее как это проявляется?
Дело в том, что я в субботу столкнулся со следующим глюком:
При остатке в четверть бака, залился "до полного".
Через пару км слышу "пип-пип", гляжу, на приборке стрелка топлива упала на ноль + горит лампочка заправки.
Останавливаюсь, резко лезу смотреть под днищем, мысль одна, пробил что-то из топливопровода и слил по дороге бенз. Но как надо пробить, чтобы слить за пару км 65 литров???
Смотрю, всё сухо, бенз на звук в баке плещется. Заглушил двигло, завёл сек через 10-15. Нифига, стрелка лежит на нуле. Опять выключил, подождал мин. 5, включил, стрелка взлетела на отметку полный.

Шо это было шеф???
Кто-нибудь с этим сталкивался? Глюк случился именно после того, как заправился. Неужели качество топлива повлияло? Потери мощности не ощутил
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива


Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход топлива. Land ГСМ. Выбор и расход. 2547 22.04.2023 10:40
Датчик топлива WildMan Бензин. 1668 24.03.2020 18:18
Всё о любимом футболе! rostest Спорт. 2063 28.09.2013 23:39
Бензин или Дизель. shurman Дизель. 345 06.12.2012 09:55
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? fozzi Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. 48 04.09.2009 15:28


Часовой пояс GMT +4, время: 17:56.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4