17.03.2010, 10:50 | #138 |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
И показатели мощности тоже отличаются.... И вообще - производитель Колеоса Рено? Ну так и следуем рекомендациям Рено! А он указывает только, что бензин должен быть НЕЭТЕЛИРОВАННЫМ. А все остальное - домыслы и размышления на свободную тему. Если бы применение 92 бензина вело к поломкам двигателя - производитель прикрыл бы свою Ж... и четко это прописал в мануале
|
17.03.2010, 10:55 | #139 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Герман, я против прошивки ничего не имею и ни коим образом не отрицаю того, что она имеет влияние на работу двигателя.
НО в прошлом сталкивался с вопросами перевода двигателей на бензин с другими октановыми числами. У моего отца когда-то был ИЖ-2125 с упоминавшимся ранее движком от 412ого. Так вот для него рекомендованным бензином был АИ-80 и когда летом отец (было несколько раз) заливал АИ-76 (ему его практически на халяву бочками по 200л привозили), то были ситуации, когда выключаешь зажигание, а движок нифига не глохнет. Делает "тыр-пыр" и не глохнет. Приходилось включать скорость и отпускать сцепление, чтоб заглох. Почему не глох? Понятно, движок фиговый, на тазиках гораздо лучше стоял, любил в жару перегреваться и смесь детонировала без свечей зажигания. Так воть, чтобы он спокойно "ел" 76ой, ему между головкой цилиндров и блоком поставили алюминиевую прокладку, чтобы снизить степень сжатия. Решение кривое (согласен), но после этого, движок совершенно спокойно "хавал" 76ой. Были и другие случаи, когда головку блока не поднимали, а наоборот стачивали. При этом возрастала мощность, но и бенз требовался с более высоким октановым числом. Это я к чему? К тому, что никакая прошивка не изменит механических характеристик двигателя, а они имеют гораздо бОльший вес в данном случае. Прошивка начнёт "играться" с оборотами двигателя в различных режимах, углами опережения зажигания и пр. Но всё это будет выглядеть на весовом фоне механических характеристик, как "укус комара в ж$пу боярина" (с) Понимаешь, о чём я? добавлено через 2 минуты Цитата:
и опять же, разве я где-то сказал, что от использования АИ-92 сломается двигатель? где я такое сказал?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 17.03.2010 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.03.2010, 11:08 | #140 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
А теперь, с позволения участников обсуждения, подведу общий итог, дабы прекратить мне вообще непонятные споры ни о чём:
Использовать бензин марки АИ-92 можно, но при этом надо помнить, что динамические характеристики двигателя изменятся, что приведёт водителей, склонных к агрессивному стилю управления автомобилем, к необходимости сильнее давить на "газ" и поднимать обороты двигателя. Что в свою очередь, увеличит расходы на топливо и на проведение дополнительных операций при проведении ТО, что сведёт на "нет" экономию от использования бензина этой марки. Использование бензина марки АИ-95 является рекомендованным разработчиком двигателя и гарантирует заявленные им технические характеристики, в первую очередь тягово-динамические. Водители, склонные к спокойной манере управления автомобилем, могут использовать бензин марки АИ-92 без явных ощущений дискомфорта и серьёзного увеличения расхода топлива. Надеюсь с такой трактовкой все согласны?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2010, 11:34 | #141 | |
Знаток
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26
|
Цитата:
Почти согласен, и объясню почему: - в Москве заправляюсь 92-м, но каждая 4 заправка у меня - Shell V-power (95-й). На заправку приезжаю всегда с горящей лампочкой (по показаниям б/к - израсходовав 55 литров). Каждый раз, заправляюсь "под пробку" и обнуляю б/к. Разница в расходе топлива - 0,5-1 литр. - манера езды далека от спокойной - маршруты - всегда одни и те же И возникает вопрос - какие дополнительные операции при проведении ТО мне грозят? Я точно могу сказать, что если бы я ездил ТОЛЬКО на 95, да еще и заправлялся абы где (а 2,5 года эксплуатации дизельного авто от этого отучили НАВСЕГДА), то ГАРАНТИРОВАНО менял бы свечи чаще, чем при моем варианте эксплуатации |
|
17.03.2010, 11:44 | #142 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
С чего вы взяли что ОЧ влияет на ВРЕМЯ открытия клапана? Цитата:
|
||
17.03.2010, 12:06 | #143 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
т.е. разница не огромна. Разработчики ДВС всегда закладывают в конструкцию "допуск" по бензину( защита от дурака)...лучше перебздеть...чем платить деньги по суду. Безусловно в ИДЕАЛЕ, если бензин ГОСТОВский, максимальный КПД мотор Коли покажет на 95-ом. ухудшение КПД будет как на 91 так и на 98. Но то в идеале. Если же есть подозрения в том что 95 -й получен через ферроценовые присадки....правильнее использовать 91. Получите реальную экономию ....в деньгах кстати. перестал заправляться на Лукойле....датчик топлива перестал врать. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2010, 12:11 | #144 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Excalibur,
У Рено в "традиции" мультиоктановость используемых бензинов - гляньте на наклейку в лючке бензобака Меганов, например. Gans80, Чередование бензинов обычных и "спортивных" в корне неверно - сам ездил долгое время на V-Power. Как раз смысл в том, что на втором-четвёртом баке такого бензина ЭБУ только и адаптируется к топливу, и мотор "раскрывается". Попробуйте сами. Мотор работает как шестёрка, и рвёт с места со свистом - даже звук меняется. |
17.03.2010, 12:32 | #145 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей Афонин
Откуда: Москва
Автомобиль: рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 619
Благодарности: 390/212
|
GERR, А последующие провалы в разгоне не по этой ли причине? Может ЭБУ не так уж много раз способен адаптироватся к смене бензина?
|
17.03.2010, 12:33 | #146 | |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Собственно в этом смысл работы ЭБУ по управлению двигателем. Она для "ежесекундной" адаптации и придумывалась. вот к манере вождения она привыкает дольше (если в нее заложена эта функция) |
|
17.03.2010, 12:35 | #147 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Тогда если я подправлю "итог", поставив рядом АИ-92 и АИ-98
Цитата:
Может стОит добавить что-то о постоянстве использования одной и той же марке бензина? ЗЫ: поясню, почему я пытаюсь вывести некий итог. Подавляющее большинство автовладельцев заходят на форумы, чтобы получить ответы на свои вопросы. Зачастую они повторяются, как данный вопрос "на чём же всё-таки ездить?". Поэтому если вывести некую рекомендацию в сжатой форме и выложить её в раздел справочной информации, то те, кто имеет данный вопрос, смогут быстро получить исчерпывающий на него ответ. Вот как раз сейчас этот "ответ-рецепт" у нас и вырисовывается.
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
17.03.2010, 12:38 | #149 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
я бы согласился с этим, если бы сейчас речь шла о разработке движка силами инженеров Рено, но они всего-лишь "подпиливали" некоторые детали его управления и серьёзных изменений не вносили
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
17.03.2010, 12:46 | #150 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
В основном "подпиливание" сводится к задавливанию моторов под Евро, к сожалению.
А по резюме - все мы ездим на разных бензинах, и никакой достоверной связи с последствиями нет. Так что, думаю, ответ очевиден - на любом неэтилированном бензине в диапазоне 92-98, как, собственно, все и поступают. Что и прописано в мануале. |
Метки |
бензин, бензином, Всё, выборе, заправляться, Каким, качестве, потребления, Тонкости, топлива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход топлива. | Land | ГСМ. Выбор и расход. | 2547 | 22.04.2023 10:40 |
Датчик топлива | WildMan | Бензин. | 1668 | 24.03.2020 18:18 |
Всё о любимом футболе! | rostest | Спорт. | 2063 | 28.09.2013 23:39 |
Бензин или Дизель. | shurman | Дизель. | 345 | 06.12.2012 09:55 |
С какими конкурентами вы сравнивали Колеос при выборе? | fozzi | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 48 | 04.09.2009 15:28 |