Доверять "лампочке" на Колеосе может только человек, только что купивший машину и совсем не знакомый с некоторыми её "особенностями". :)
|
Для такого утверждения требуются доказательства, тем более на каждой машине свои лампочки. :pardon:
|
Цитата:
|
Цитата:
Что я такого написал, а? Я попытался аргументировать свое мнение, а Вы обиделись. На что? На то что у Вас нет аргументов, только собственные наблюдения на одной заправке. И после этого со мной трудно общаться, класс. Я привел пример совершенно другой, и извините, я знаю как управляются ТРК. Смените заправку. Вам по пути в Ольгино ГазпромНефть. Возьмите и сравните. А потом злитесь на меня. |
У меня и 70 литров заливалось,после того,как заглох с сухим баком. Писал уже как то))
|
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Почему? ни кто не дпускает неисправности машины? не правильную работу БК? странная позиция. На АЗС можно залить контрольную емкость.
|
Вот про емкость интересно, кто-нибудь просил при недоливе залить контрольную ёмкость. Она ведь на каждой заправке должна быть.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Мне один мой коллега говорит, что как-то это подделывается так, что оператор аж чуть ли не с операторской может "читить" колонку, и когда надо - наливать правильно, а когда не надо - нет. Другой, мнительный, считает, что 10 литров наливается правильно, а больше - нет, и заправляется всегда по 10. Я всё хочу проверить, но вечно лень кататься на заправку считай через день. Вот и не знаю, где правда, брат? (с). Хотя, в ёмкости бака, например в Аутлэндере я был уверен на 100% так как раз я из него сливал в канистры (ёмкость которых верна почти на 100%, у меня есть 6, 10-литровых для бензина, и 4 таких же для воды, и вот воды в них входит ровно 11 литров "под пробку".) а потом из канистр наливал. И вошло от абсолютно пустого до абсолютно полного 6 канистр без литровой банки. Значит ёмкость - 65 (или меньше, если в канистре меньше 11 литров, т.к. мерил банкой). А на заправке в него входило и 67, и 69, несмотря на приезд "своим ходом". Но спорить и просить ёмкость - скорее всего не даст результат (т.к. пробовали). |
Цитата:
У меня на Dacia MCV дизельных по паспорту 50 литров бак. А я могу 60 при горящей лампочке без проблем залить. Только не надо говорить, что у нас недоливают. У нас точность на 100 литров должна быть по стандарту +-1 литр. Если недольют, то через пару дней АЗС легко зарыть могут, ну и я на Статойле заправляюсь. У него один раз была пробелам с топливом, что-то в бензин то-ли само попало, то ли кто налил, то-ли сами налили. На двух АЗС было такое. Люди от АЗС не смогли уехать. Это лет 7-8 назад было. Так вот Статойл тогда людям не только эвакуаторы оплатил и промывки системы, но и по 1000 литров топлива бесплатно. Извинялись тогда помню долго... А когда у меня на фирме солярка в одной машине замерзла в рефе при -37 (гарантировали -33 тогда) - у нас фрукты немного подмерзли из-за этого. Оплатили не только фрукты и штрафы из-за непоставки, но и та машина как сейчас помню чуть ли не год на бесплатной солярке каталась. (600 км в день по 30 литров на 100 если что). Вот. |
Костя, у нас так вряд ли получиться. В лучшем случае на АЗС отмолчатся или наоборот развопятся, что у них всё честно! А бодаться с ними через суд - не факт, что докажешь свою правоту!
|
Цитата:
Я к тому, что в пспорте не всегда тоже верная информация бывает. У меня все на счет Dacia удивлялись - бак 50 лезет 60 минимум :) А были и прецеденты, когда 65 заливали. ;) |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4