Проехал 1500 км... 50% город/50% трасса... средняя скорость 44 км/час... Расход 9,6 л/100 км
ЗЫЖ Однозначно экономичнее Тушкана... хотя он был на механике и с двиглом 2 литра... |
ну вот. Переехал я в столицу. Проехал 2000 км по ней за 2 месяца. Средний расход стал 11.5 литров чисто в городе. ЧТД в Москве расстояния больше и усредненный расход меньше. В Питере у меня меньше 14 не падал..
|
Личный рекорд!
Сегодня установил личный рекорд - на участке длиной 30 км по Егорьевскому шоссе
средний расход топлива по БК составил 5.2 литра на сотню км. Машинка продолжает радовать (т.т.т.) :wink3: |
хех... Я уже и забыл, когда на своем Колеосе видел средний расход меньше 15. Но я и не выбирал экономичную машину :)
|
Сейчас в связи с переездом на новое место жительства приходится до метро на машине ездить. Короткие поездки - расход 26 литров :)
|
По городу расход на компе меньше 16 л\100км не опускается, а так обычно 17-18.
А по факту проверял на 1 л. больше чем комп. показывает. Бывает до 20 л\100км выходит!!! Езжу спокойно. Заправляюсь на WOG и ОККО. Машине будет скоро два года. Брал у оф.дилиров. Они мне пургу гонят, то бензин не тот (пробовал разный бензин, на разных АЗС, нечего не меняется), то говорят что это нормальный расход. Я им говорю про то, что в тех. характеристиках написано они делают круглые глаза. Думаю, придется с ними скандалить. Поделитесь, пожалуйста опытом, может кто знает: 1- какие могут быть причины столь высокого расхода? У когото вообще такой расход бывает??? 2- Как лучше вести разговор в сервисе, чтобы не просто с ними поругаться, а добиться результата??? Заранее благодарен за совет. |
по поводу расхода бензина в реальности и показаний БК заметил такую особенность:
после заправки до горлышка все обнулил, потом проехал до красной лампы и еще километров 40 и заправил до горлышка ровно 64. БК показал, что израсходовал 59 литров. 5 литров разницы, мои предположения: 1) недолив на заправке, но вроде не плюшевая АЗС, татарская сетевая ТАИФ. 2) тормозит БК - расчет не совсем точен или датчики, но я чистил контакты в бензобаке, он у меня пока ТТТ правильно вроде показывает, а на ТАИФе бенз евро4. 3) т.к. были морозы, я прогревал подольшедвижок и на холостых стоял подолгу, может комп не считает расход в это время? вот такие дела. А Диме с одессы, у меня больше 17л/100км на один бак вроде никогда не жрал колян. но я и экономично в основном езжу и пробки стараюсь объезжать/не заезжать. Так что может что и не так с машиной, но доказать это сможет только независимая экспертиза на профессиональном оборудовании (стенде), так как манера езды у каждого субъективна. Например, если сильно газовать, то вариатор поддерживает высокие обороты весь период разгона (больше 3500), а если немножко приспустить газ, то разгон идет на меньших оборотах, хватает и 2500-3000. а это и есть лишние литры. |
Цитата:
Расход топлива производитель указывает для тепличных условий, обычно не достижимых в обычной жизни. Рено его еще довольно точно указывает, корейцы могут спокойно указать расход 11-12 литров на машине, которая будет жрать 17-18. Чтобы снизить расход до значений, указанных в теххарактеристах, надо отказаться от музыки, кондея, света фар, всех лишних электропотребителей, ездить с определенной скоростью без стартов и торможений, в общем не верьте и особо не стремитесь к книжке. P.S. А еще иногда просто вручную неерно считается расход, получаются иные, отличные от БК, показания. На другом форуме как-то долго одного товарища убеждали, что он неверно считает. Поэтому убедитесь, что вручную вы верно делите одно на другое. |
Цитата:
|
А Диме с одессы, у меня больше 17л/100км на один бак вроде никогда не жрал колян. но я и экономично в основном езжу и пробки стараюсь объезжать/не заезжать. Так что может что и не так с машиной, но доказать это сможет только независимая экспертиза на профессиональном оборудовании (стенде), так как манера езды у каждого субъективна. Например, если сильно газовать, то вариатор поддерживает высокие обороты весь период разгона (больше 3500), а если немножко приспустить газ, то разгон идет на меньших оборотах, хватает и 2500-3000. а это и есть лишние литры.[/QUOTE][/QUOTE]
езжу умеренно, силно не газую. несколко раз специально ездил наблюдая за тахометром и текущим расходом. старался чтоб текущий расход не поднимался выше 15-20л/100км но бестолку по факту мало что изменилось. про независимую экспертизу уже думал неоднократно, но всё времени не хвотало. но щастерпение лопнуло - закалибался по 300-400 уе в бак ежемесечно запихивать! буду с этим что то решать. |
Цитата:
У меня по городу стабильно 13,8-14,2. Нормальная езда без бешенных ускорений, постоянно климат, музыка и .т.д. Весной расход подскочил почти до 16 литров :eek:. Помня наставления инжекторщиков по предедущим машинам сразу проверил воздушный фильтр. А он весь забит. Поменял... расход вернулся в прежние параметры :dance2:. Все современные движки очень требовательны к качеству топливной смеси (топливо + воздух). А на сервисе найдут тысячу причин объяснить что угодно. |
Цитата:
у меня обсалютно нездоровая ситуация с расходом. мало кому удается получить расход выше 15л ,а мне не удоется опустить его ниже 18л вот цитата владельца Renault Koleos (Украина, Луганск) Цитата:
а советы по делу у когото есть? |
Цитата:
но советом воспользуюсь надо проверить. А с гарантийщиками надо както бороться. люди должны выполнять свою работу. добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
- с кондеем или без - с музыкой или без - с каким давлением шин - открытыми или закрытыми окнами - с фарами или без и т.д. |
Цитата:
У меня первой машиной были жигули 21043. Расход был 14-15 литров/100 км. Три года владения занимался тем, что пытался его снизить: регулировал карбюратор, переделыал систему зажишания на бесконтактную, ставил другие катушки зажишания, регулировал клапана, даже перечислить все уже не могу. Машина была в идеальном состоянии. Как оказалось, причина такого высокого расхода была простой: какждый день езда на работу 7,5 км в одну сторону, прогрев минут 10 перед выездом, периодические зависания в пробках. Как только стал ездить дальше, перестал прогревать движок (пара минут максимум), то даже несмотря на большее число пробок и довольно агрессивную манеру езды, расход снизился почти в 1,5 раза. И еще. Когда в 2008-м покупал Реккстон, то посчитал, что не готов тратить по 500 рублей на 100 км пути и взял машину с дизельным двигателем. Это позволило с учетом того, что в кризичные годы топливо хоть и немного, но подешевело, снизить расходы на топливо рублей до 300-350 на сотню км. Когда брал год назад Колеос, то заказывал уже осознанно дизельную машину. Поэтому сейчас у меня расход выше 11 л/100 км не подымался. Зимой же расход падает, поскольку кондей уже не работает или работает реже. Прошлой зимой у меня было не более 9,8 л/ 100 км, сейчас пока упал расход только до 10,7. но я уже 5000 км не обнулял расходомер. В общем хотите экономить на топливе, страховках и налогах - прошу в клан дизелистов, хотите летать быстро - готовьте деньги. Хотя мне и дизель нисколько не мешает ездить быстро и активно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4