Вложений: 2
ОФФ конечно полный, если многоуважаемые админы посчитают нужным удалить..., но ....
Сегодня поставил новый личный рекорд экономичной езды на Форд Гэлакси(2.0 TDCi, чип до 175 л.с, МКПП). Заправился возле д.Деулино (С.Пасадский р-н) 70 литров солярки(полный бак) далее завез на ш.Энтузиастов друга и по городу до марш. Жукова....максимальная скорость 100 на КК, по городу ТТК 90. Итого за 112 км ср. расход на 100 км. 3.8 литра\100км,остаток топлива на 1315 км при таком режиме движения, хотя когда заехал с МКАД на ш.Энтузиастов на светофоре комп показал 3.5 л.\100 км. Ну и полуОФФ :) обязательно попробую этот же путь на дизельном Колеосе так сказать сравнить и понять. :) YouTube - ‪Ford Galaxy II 2.0 TDCi‬‏ YouTube - ‪Ford Galaxy II 2.0 TDCi‬‏ |
Как только наступила жара у меня расход стабилизировался на отметке 11,7л( постоянно включен климат-контроль). До этого было ~ 10,8л. Езжу 60%-трасса, 40%-город. На 92-м.
|
Ездил на 92ом , расход был 10 литров на сотню , вчера заправил 95й-пульсар , расход стал 11 литров на сотню.....
Почему так? |
Не могёт такого быть! На 95-м расход обязательно уменьшится ( при одинаковых остальных параметрах)!
|
Цитата:
Позавчера он такой, вчера на литр больше, а сегодня на 5 литров больше... А вроде все одинаково... Чтобы нивелировать всякие "вроде" одного дня не достаточно. Месяц, с чередованием по неделям - еще туда-сюда. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ездил вот на выходных на Алтай, сначала 500км проехал на 95 потом ещё 500 на 98 (у них не было другого) потом ещё 450 на 92. Никакой разницы в расходе, в поведении авто не заметил. (хотя может у них 98 бодяжный, на Алтае, но 95 был домашний, настоящий).
А вот в цене - 98 по 28.50р. а 92 по 22.90р. разница видна :) |
Цитата:
|
Израсходовал бак полностью, расход 10,3 л. 92-го. Сам удивился!:)
|
Цитата:
|
Всё то же самое!
|
Цитата:
...отсюда вывод : а зачем платить больше?:ok: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:36. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4