15.05.2011, 21:56 | #1066 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу Иначе можно дойти до абсурдного сравнения Например в Top Gear Mitsubishi Lancer Evo Кларксон загнал в турбояму и его обогнал фиатик Кстати в США, где бензин дешевый дизельные а/м совсе не котируются |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 21:59 | #1067 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
|
15.05.2011, 22:02 | #1068 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 22:08 | #1069 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
А мне кажется вопрос более чем понятен
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120. В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек. Что видно по их графику 60—100 км/ч (III) 7,6 60—100 км/ч (IV) 10,4 80—120 км/ч (V) 16,4 80—120 км/ч (VI) 25,4 60—100 км/ч (D) 6,2 ....вторая 80—120 км/ч (D) 7,8 ....третья Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 22:18. |
15.05.2011, 22:22 | #1070 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
...кто-же лучше всё-таки? ...блондинки или брюнетки??? ...лично мне нравятся рыжие!!! Миру-Мир!!! |
15.05.2011, 22:31 | #1072 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Ладно, пусть это просто тест на обгон. Цитата:
1) В первом случае CVT окажется (после некоторой заминки, естественно) на той же псевдопередаче, что и во втором случае. 2) Это псевдопередача будет скорее похожа на 2, чем на 3, и уж подавно не на 5! |
||
15.05.2011, 22:31 | #1073 |
VIP-Трактористка
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
|
Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 22:36 | #1074 | ||
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Ну и конечно МИРУ МИР добавлено через 4 минуты Цитата:
Я не жалею о покупке, складывается впечетление что другие меня жалеют что я купил дизель Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 22:39 | #1075 |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
|
Меня устраивает расход в городе на уровне 12 литров, мне очень нравится динамика, меня устраивает межсервисный интервал 15 ткм.
Мне не интересен интервал в 10 ткм, к тому же более дорогой, проблемы с зимней эксплуатацией, холодный салон. Мой выбор очевиден и осознан, чего и вам желаю. Может не будем продолжать этот бессмысленный спор? |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.05.2011, 22:42 | #1076 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
|
15.05.2011, 22:44 | #1077 |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
|
15.05.2011, 22:54 | #1078 |
Пипка Специального Назначения
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
|
...народ, наши машинки-самые лучшие!!!
Не важно на каком топливе они ездят!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 22:59 | #1079 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути Естественно замер происходил с фиксированной скорости в 80 км/ч. Иначе смысл теста? АР не занимается бесполезными измерениями Ситроен здесь с МКП на фиксированной 6 передаче - 13,5 с, на 5 меньше на 3 с Koleos на фиксированной виртуальной 6 - 25,4 с (на 5 меньше аж на 9 с), но в режиме D вариатор при интенсивном разгоне перейдет на пониженные (4-3) Задержки с переключениями у а/м с АКП будут не меньше ... как минимум |
|
15.05.2011, 23:42 | #1080 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Опять про разгон с 0-~ ? Причем здесь ЭЛАСТИЧНОСТЬ? Ладно....не поленюсь сделаю видео...разгон до 80.. ставлю на КК и тапка в пол, потом посчитаем. Если кто на зебине также поступит буду рад сравнить результаты. Пора вернутся к расходу топлива |
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 135 (Членов Клуба: 0 , гостей: 135) | |
|
|