Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 21:56   #1066
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
А счего такая увереность что режиме D была прямая передача а не 3 например?
Не понял вопрос
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу

Иначе можно дойти до абсурдного сравнения
Например в Top Gear Mitsubishi Lancer Evo Кларксон загнал в турбояму и его обогнал фиатик

Кстати в США, где бензин дешевый дизельные а/м совсе не котируются
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 21:59   #1067
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии
Где агрессия? Просто пресек развод на флуд
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:02   #1068
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Не понял вопрос
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу

Иначе можно дойти до абсурдного сравнения
Ну, просто тест на элестичность проходится на фиксированной (не обязательно прямой, прямой может и не быть вовсе) передаче
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 22:08   #1069
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Не понял вопрос
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу
А мне кажется вопрос более чем понятен
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120.
В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например
Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек.

Что видно по их графику

60—100 км/ч (III) 7,6
60—100 км/ч (IV) 10,4
80—120 км/ч (V) 16,4
80—120 км/ч (VI) 25,4
60—100 км/ч (D) 6,2 ....вторая
80—120 км/ч (D) 7,8 ....третья

Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 22:18.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:22   #1070
Пипка Специального Назначения
 
Аватар для Санёк
 
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
Санёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру Клуба
По умолчанию


...кто-же лучше всё-таки?
...блондинки или брюнетки???
...лично мне нравятся рыжие!!!

Миру-Мир!!!
__________________
Санёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:23   #1071
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Agent Red, просто вариатор и классическая АКПП разные вещи. У вариатора нет в режиме D ни 1, ни 2, ни какой скорости.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:31   #1072
Сэнсэй
 
Аватар для LAY
 
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
LAY Старейшина КлубаLAY Старейшина КлубаLAY Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
А мне кажется вопрос более чем понятен
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120.
Если коробка в автоматическом режиме, то это - НЕ ТЕСТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ!
Ладно, пусть это просто тест на обгон.

Цитата:
В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например
Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек.
Как Вы легко манипулируете цифрами! Вот только откуда Вы их берете?
1) В первом случае CVT окажется (после некоторой заминки, естественно) на той же псевдопередаче, что и во втором случае.
2) Это псевдопередача будет скорее похожа на 2, чем на 3, и уж подавно не на 5!
LAY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:31   #1073
VIP-Трактористка
 
Аватар для Inna
 
Регистрация: 07.05.2010
Имя: Инна
Откуда: Москва, СВАО
Автомобиль: Рено Колеос ЛП - дизель - МУРчащий кот
Сообщений: 642
Благодарности: 772/331
Inna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру КлубаInna Гуру Клуба
По умолчанию

Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!
__________________
Некоторых укачивает в машине, а меня от ходьбы пешком.
Inna вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 22:36   #1074
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Agent Red, просто вариатор и классическая АКПП разные вещи. У вариатора нет в режиме D ни 1, ни 2, ни какой скорости.
Да нету, но тем немение бензиновый Колеос слился в данном тесте(разгон с хода) дизельным соперникам. О чем я и пытался сказать,почему мой выбор дизельный Колеос, а мне все трут про разгон до сотни с места...еще раз повторю для меня важнее эластичность чем "порвать" всех на светофоре.

Ну и конечно МИРУ МИР

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Inna Посмотреть сообщение
Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!
А кто спорит все начилось с расхода топлива, и зажигалки тут же достали свой козырь с рагоном до 100

Я не жалею о покупке, складывается впечетление что другие меня жалеют что я купил дизель

Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 22:39   #1075
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Меня устраивает расход в городе на уровне 12 литров, мне очень нравится динамика, меня устраивает межсервисный интервал 15 ткм.
Мне не интересен интервал в 10 ткм, к тому же более дорогой, проблемы с зимней эксплуатацией, холодный салон.
Мой выбор очевиден и осознан, чего и вам желаю. Может не будем продолжать этот бессмысленный спор?
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 15.05.2011, 22:42   #1076
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Зажигалки сливают.
Просто народ пытается интеллегентно объяснить, что это не так. Хотя конечно дизель эластичнее, кто ж спорит.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:44   #1077
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Просто народ пытается интеллегентно объяснить, что это не так. Хотя конечно дизель эластичнее, кто ж спорит.
Ага...конечно же это не так, и даже график выложенный с авторевю говорит нам об этом LOL
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 22:54   #1078
Пипка Специального Назначения
 
Аватар для Санёк
 
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
Санёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру Клуба
По умолчанию

...народ, наши машинки-самые лучшие!!!
Не важно на каком топливе они ездят!!!
__________________
Санёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 22:59   #1079
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
тем немение бензиновый Колеос слился в данном тесте(разгон с хода) дизельным соперникам...
Да с чего вы взяли?
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути
Естественно замер происходил с фиксированной скорости в 80 км/ч. Иначе смысл теста? АР не занимается бесполезными измерениями
Ситроен здесь с МКП на фиксированной 6 передаче - 13,5 с, на 5 меньше на 3 с
Koleos на фиксированной виртуальной 6 - 25,4 с (на 5 меньше аж на 9 с), но в режиме D вариатор при интенсивном разгоне перейдет на пониженные (4-3)
Задержки с переключениями у а/м с АКП будут не меньше ... как минимум
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 23:42   #1080
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Да с чего вы взяли?
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути
Как в той поговорке....Чукча не читатель, чукча писатель.


Опять про разгон с 0-~ ?
Причем здесь ЭЛАСТИЧНОСТЬ?
Ладно....не поленюсь сделаю видео...разгон до 80.. ставлю на КК и тапка в пол, потом посчитаем. Если кто на зебине также поступит буду рад сравнить результаты.

Пора вернутся к расходу топлива
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 135 (Членов Клуба: 0 , гостей: 135)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4