Цитата:
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу Иначе можно дойти до абсурдного сравнения Например в Top Gear Mitsubishi Lancer Evo Кларксон загнал в турбояму и его обогнал фиатик:mosking: Кстати в США, где бензин дешевый дизельные а/м совсе не котируются:) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120. В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек. Что видно по их графику :) 60—100 км/ч (III) 7,6 60—100 км/ч (IV) 10,4 80—120 км/ч (V) 16,4 80—120 км/ч (VI) 25,4 60—100 км/ч (D) 6,2 ....вторая 80—120 км/ч (D) 7,8 ....третья |
:):):):):)
...кто-же лучше всё-таки? ...блондинки или брюнетки??? ...лично мне нравятся рыжие!!! :pardon: Миру-Мир!!! :drinks: |
Agent Red, просто вариатор и классическая АКПП разные вещи. У вариатора нет в режиме D ни 1, ни 2, ни какой скорости.
|
Цитата:
Ладно, пусть это просто тест на обгон. Цитата:
1) В первом случае CVT окажется (после некоторой заминки, естественно) на той же псевдопередаче, что и во втором случае. 2) Это псевдопередача будет скорее похожа на 2, чем на 3, и уж подавно не на 5! |
Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!:wink3:
|
Цитата:
Ну и конечно МИРУ МИР :drinks: добавлено через 4 минуты Цитата:
Я не жалею о покупке, складывается впечетление что другие меня жалеют что я купил дизель :secret: |
Меня устраивает расход в городе на уровне 12 литров, мне очень нравится динамика, меня устраивает межсервисный интервал 15 ткм.
Мне не интересен интервал в 10 ткм, к тому же более дорогой, проблемы с зимней эксплуатацией, холодный салон. Мой выбор очевиден и осознан, чего и вам желаю. Может не будем продолжать этот бессмысленный спор?:wink3: |
Цитата:
|
Цитата:
|
...народ, наши машинки-самые лучшие!!!
Не важно на каком топливе они ездят!!! :):):) |
Цитата:
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути Естественно замер происходил с фиксированной скорости в 80 км/ч. Иначе смысл теста? АР не занимается бесполезными измерениями Ситроен здесь с МКП на фиксированной 6 передаче - 13,5 с, на 5 меньше на 3 с Koleos на фиксированной виртуальной 6 - 25,4 с (на 5 меньше аж на 9 с), но в режиме D вариатор при интенсивном разгоне перейдет на пониженные (4-3) Задержки с переключениями у а/м с АКП будут не меньше ... как минимум |
Цитата:
Опять про разгон с 0-~ ? Причем здесь ЭЛАСТИЧНОСТЬ? Ладно....не поленюсь сделаю видео...разгон до 80.. ставлю на КК и тапка в пол, потом посчитаем. Если кто на зебине также поступит буду рад сравнить результаты. Пора вернутся к расходу топлива :wink3: |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4