Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

Suvorov 15.05.2011 21:56

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121133)
А счего такая увереность что режиме D была прямая передача а не 3 например?

Не понял вопрос:pardon:
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу

Иначе можно дойти до абсурдного сравнения
Например в Top Gear Mitsubishi Lancer Evo Кларксон загнал в турбояму и его обогнал фиатик:mosking:

Кстати в США, где бензин дешевый дизельные а/м совсе не котируются:)

Agent Red 15.05.2011 21:59

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 121132)
Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии

Где агрессия? Просто пресек развод на флуд :pardon:

LAY 15.05.2011 22:02

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121135)
Не понял вопрос:pardon:
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу

Иначе можно дойти до абсурдного сравнения

Ну, просто тест на элестичность проходится на фиксированной (не обязательно прямой, прямой может и не быть вовсе) передаче

Agent Red 15.05.2011 22:08

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121135)
Не понял вопрос:pardon:
Естественен при обгоне переход на пониженную передачу

А мне кажется вопрос более чем понятен :)
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120.
В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например
Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек.

Что видно по их графику :)

60—100 км/ч (III) 7,6
60—100 км/ч (IV) 10,4
80—120 км/ч (V) 16,4
80—120 км/ч (VI) 25,4
60—100 км/ч (D) 6,2 ....вторая
80—120 км/ч (D) 7,8 ....третья

Санёк 15.05.2011 22:22

:):):):):)
...кто-же лучше всё-таки?
...блондинки или брюнетки???
...лично мне нравятся рыжие!!!
:pardon:
Миру-Мир!!!
:drinks:

Nike 15.05.2011 22:23

Agent Red, просто вариатор и классическая АКПП разные вещи. У вариатора нет в режиме D ни 1, ни 2, ни какой скорости.

LAY 15.05.2011 22:31

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121138)
А мне кажется вопрос более чем понятен :)
Цель разгона 80-120 показать эластичность движка под нагрузкой.... Весь вопрос как они замеряли ... набрали 80...зафиксировали и тапка в пол или разгон с 0 и потом смотрели временной отрезок 80-120.

Если коробка в автоматическом режиме, то это - НЕ ТЕСТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ!
Ладно, пусть это просто тест на обгон.

Цитата:

В первом случае коробка(вариатор) перейдет на 5 и разгон будет 16 сек например
Во втором случае разгон будет еще на 3 передаче и получится отрезок в 8 сек.
Как Вы легко манипулируете цифрами! Вот только откуда Вы их берете?
1) В первом случае CVT окажется (после некоторой заминки, естественно) на той же псевдопередаче, что и во втором случае.
2) Это псевдопередача будет скорее похожа на 2, чем на 3, и уж подавно не на 5!

Inna 15.05.2011 22:31

Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!:wink3:

Agent Red 15.05.2011 22:36

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 121143)
Agent Red, просто вариатор и классическая АКПП разные вещи. У вариатора нет в режиме D ни 1, ни 2, ни какой скорости.

Да нету, но тем немение бензиновый Колеос слился в данном тесте(разгон с хода) дизельным соперникам. О чем я и пытался сказать,почему мой выбор дизельный Колеос, а мне все трут про разгон до сотни с места...еще раз повторю для меня важнее эластичность чем "порвать" всех на светофоре.

Ну и конечно МИРУ МИР :drinks:

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Inna (Сообщение 121145)
Agent Red, Станислав, спорить бесполезно, тем более что либо доказывать, всё уже сто раз писано-переписано...но в другой теме.... Наслаждайтесь ездой! Не пожалеете ни разу о покупке!:wink3:

А кто спорит :pardon: все начилось с расхода топлива, и зажигалки тут же достали свой козырь с рагоном до 100 :wink3:

Я не жалею о покупке, складывается впечетление что другие меня жалеют что я купил дизель :secret:

Витамин 15.05.2011 22:39

Меня устраивает расход в городе на уровне 12 литров, мне очень нравится динамика, меня устраивает межсервисный интервал 15 ткм.
Мне не интересен интервал в 10 ткм, к тому же более дорогой, проблемы с зимней эксплуатацией, холодный салон.
Мой выбор очевиден и осознан, чего и вам желаю. Может не будем продолжать этот бессмысленный спор?:wink3:

Nike 15.05.2011 22:42

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121030)
Зажигалки сливают.

Просто народ пытается интеллегентно объяснить, что это не так. Хотя конечно дизель эластичнее, кто ж спорит.

Agent Red 15.05.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 121151)
Просто народ пытается интеллегентно объяснить, что это не так. Хотя конечно дизель эластичнее, кто ж спорит.

Ага...конечно же это не так, и даже график выложенный с авторевю говорит нам об этом LOL

Санёк 15.05.2011 22:54

...народ, наши машинки-самые лучшие!!!
Не важно на каком топливе они ездят!!!
:):):)

Suvorov 15.05.2011 22:59

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121146)
тем немение бензиновый Колеос слился в данном тесте(разгон с хода) дизельным соперникам...

Да с чего вы взяли?
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути
Естественно замер происходил с фиксированной скорости в 80 км/ч. Иначе смысл теста? АР не занимается бесполезными измерениями
Ситроен здесь с МКП на фиксированной 6 передаче - 13,5 с, на 5 меньше на 3 с
Koleos на фиксированной виртуальной 6 - 25,4 с (на 5 меньше аж на 9 с), но в режиме D вариатор при интенсивном разгоне перейдет на пониженные (4-3)
Задержки с переключениями у а/м с АКП будут не меньше ... как минимум

Agent Red 15.05.2011 23:42

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121158)
Да с чего вы взяли?
Разгон от 0 до 150 км/ч это и есть второй вариант по сути

Как в той поговорке....Чукча не читатель, чукча писатель.


Опять про разгон с 0-~ ?
Причем здесь ЭЛАСТИЧНОСТЬ?
Ладно....не поленюсь сделаю видео...разгон до 80.. ставлю на КК и тапка в пол, потом посчитаем. Если кто на зебине также поступит буду рад сравнить результаты.

Пора вернутся к расходу топлива :wink3:


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4