Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » ГСМ. Выбор и расход.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 23:29   #1051
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
У меня двое коллег ездят на дизелях. Глядя на них дизель даже не рассматривал и не рассматриваю))))
Каждую осень при первых заморозках начинается эпопея с тяни-толкай, пару недель люди пешеходами становятся
Все бывает, бывает и зажигалки при морозе дурить начинают
Просто тема про расход топлива, а в этом дизеля в преди планеты всей, Колеос взяли в семью вместо Фокуса 2, 1.8 tdci на ручке....захотелось супруге повыше и с АКПП, так вот я соревновался с другом на Приусе, по трассе у меня рекорд 3.6 на КК при 100 по GPS(108 по приборам) у него 4.5
Вторая машинка в семье Гэлакси 2.0 на ручке, от Смоленска до Бреста рекорд 4.3 при 95 ср.скорость. и 6 человек в машине.
Очень приятно, когда на 70 литров в баке, БК пишет запас хода в 1550 км
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 23:32   #1052
Пипка Специального Назначения
 
Аватар для Санёк
 
Регистрация: 18.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва,Ярославль,Иваново
Автомобиль: "Клементина"&"Степанида"
Возраст: 51
Сообщений: 712
Благодарности: 677/430
Санёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру КлубаСанёк Гуру Клуба
По умолчанию

Опять этот Вечный Спор!!!!
__________________
Санёк вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 23:35   #1053
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Дизелисты/трактористы ... глотайте пыль
Еще раз повторюсь:
Ваш дизель сливает на разгоне до 100 км/ч почти три секунды
Мой Гетц с АКП быстрее
И экономии ни какой нет на самом деле нет Фикция
Спорили и обсуждали неоднократно
Разгон это единственый аргумент у зажигалок да и то если машина пустая, а загрузи машины и 3 сек. куда то исчезают.
Ну разогнался до 100, а дальше то что?
А я скажу что дальше, любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП.

Если не сложно... можно в студию тех.дан. по времени разгона 80-120 бензина и дизеля, ну и конечно Гетца 1.4 с АКПП

Народ доставайте фисташки и садитесь поудобней.

Последний раз редактировалось Agent Red; 14.05.2011 в 23:41.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 23:44   #1054
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Разгон это единственый аргумент у зажигалок

... любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП.
Еще одна фикция, выдуманная водителями тягачей

Спорить неочем все давно обсуждено и доказано в соответствующих темах. в том числе и этот псевдоаргумент

Псевдоэкономия " это единственый аргумент" у трактористов

Но за выигрыш 1-2 секунды разгона очень многие берут (или мечтают) о версии а/м с более мощным и объемным (и прожорливым) двигателем. И переплачивают за это от 10 до 30 % стоимости от а/м. Это всем известно
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 23:58   #1055
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
...
Народ доставайте фисташки и садитесь поудобней.
Не знаю как народу ... а мне побарабану
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
... По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит.
По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю.
Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

По поводу бездорожья.
Конечно дизель с АКП лучше.
Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось )))

Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин.
Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 00:03   #1056
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Это из разряда... книгу не читал, но автора осуждаю.
Колеос для драга .... ога.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 00:14   #1057
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям?

Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно
И единицы из однокласников (и не только) быстрее.

А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 00:27   #1058
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям?

Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно
И единицы из однокласников (и не только) быстрее.

А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает
Ну спец не спец, а последние 5 лет в семье и на работе только на дизелях "натужно" катаюсь.
Так для примера... на работе две Каравеллы, дизель и бензинка, у меня 2.0 с DSG, когда с АП едем груженые бензинке очень не легко, ну и по расходу... на дизеле 11.5 на бензинке 17.

Кашкай и Рав полегче будут Колеоса, дизель Колеос даже зажигалки на 100 кг. тяжелей,
Еще раз повторюсь.. тема про расход, и даже при разгоне до 100 при 12.3 против 9.9, дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше

Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....http://autobild.ua/test/380/
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах

Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 01:57.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 09:55   #1059
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Не собираюсь спорить по данному вопросу, т.к. для конкретных задач предпочтительнее бывает иногда дизель, иногда Бензин. Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Я думаю, не одному мне это интересно.
Точнее, как измеряется в данном тесте?

Последний раз редактировалось Nike; 15.05.2011 в 10:08.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.05.2011, 13:31   #1060
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Точнее, как измеряется в данном тесте?
Насчет Европы... в НГ были семьей тама... чем их разница за бензин от дизеля отлична от нашей? Зимняя даже дороже 95 у них.
Да согласен статья с опечатками, да и 20 нм убавит от силы 1 сек. "эластичности" и то не факт, общая картина разгона 60-100 и 80-120 и экономии не изменится. Зажигалки сливают.
Заявка в 46 о неграмотносте и имея под рукой инет, это чистый развод на ФЛУД
А про точнее это в Гугл.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0768.jpg (55.4 Кб, 34 просмотров)
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 17:12   #1061
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Это из разряда... книгу не читал, но автора осуждаю.
Колеос для драга .... ога.
Это попытка наезда?
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.
Раз уж так заедает это спор о динамике.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 21:13   #1062
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше
Это вряд ли.
Если на федеральных трассах на заправках нормальный дизтопливо может быть и есть.
То например, в N-ском районе Томской области солярка только для Камазов.

Не по теме...


То есть далеко не уедешь как раз от заправки

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....Citroёn C-Crosser 2.2 HDi / Renault Koleos 2.0 dCi || Сравнительные тесты || - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина - Тесты автомобилей, Звук и Тюнинг
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах
Цифры ошибочные: Renault Koleos: 80—120 км/ч (в режиме D) - 7,8 с




Citroen C-Crosser с близкими харк-ми но с МКП - дизель

Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Последний раз редактировалось Suvorov; 15.05.2011 в 21:20.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.05.2011, 21:38   #1063
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии.
Во вторых
Suvorov, отличную табличку выдал. Я в украинском тесте на эластичность не увидел на какой скорости он проводился (может плохо смотрел, конечно). Опять же вариатор тем и хорош, что нивилирует проигрыш в эластичности перед дизелем в автоматическом режиме.
А в Европе, в которую мы с семьей ездили, разница ДТ и 95 составляла 0,2 евро, т.е. 8 рублей наших.
Ну и конечно поддерживаю Германа.
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.
И еще раз повторюсь. Свои плюсы есть и у дизеля и у бензина. Каждому свое.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 21:45   #1064
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
А счего такая увереность что режиме D была прямая передача а не 3 например?
А результат на фиксированой 5 уже в два раза хуже.
Мне вот интересно... как они на 80 км\ч 6 включить смогли? Да еще и 25 сек. разгонялись на ней.

Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 21:57.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 21:50   #1065
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Это попытка наезда?
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.
Раз уж так заедает это спор о динамике.
В чем тут наезд?

Я просто ответил на это.....

"По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю"
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
расход, топлива


Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4