14.05.2011, 23:29 | #1051 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Просто тема про расход топлива, а в этом дизеля в преди планеты всей, Колеос взяли в семью вместо Фокуса 2, 1.8 tdci на ручке....захотелось супруге повыше и с АКПП, так вот я соревновался с другом на Приусе, по трассе у меня рекорд 3.6 на КК при 100 по GPS(108 по приборам) у него 4.5 Вторая машинка в семье Гэлакси 2.0 на ручке, от Смоленска до Бреста рекорд 4.3 при 95 ср.скорость. и 6 человек в машине. Очень приятно, когда на 70 литров в баке, БК пишет запас хода в 1550 км |
|
14.05.2011, 23:35 | #1053 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Ну разогнался до 100, а дальше то что? А я скажу что дальше, любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП. Если не сложно... можно в студию тех.дан. по времени разгона 80-120 бензина и дизеля, ну и конечно Гетца 1.4 с АКПП Народ доставайте фисташки и садитесь поудобней. Последний раз редактировалось Agent Red; 14.05.2011 в 23:41. |
|
14.05.2011, 23:44 | #1054 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Спорить неочем все давно обсуждено и доказано в соответствующих темах. в том числе и этот псевдоаргумент Псевдоэкономия " это единственый аргумент" у трактористов Но за выигрыш 1-2 секунды разгона очень многие берут (или мечтают) о версии а/м с более мощным и объемным (и прожорливым) двигателем. И переплачивают за это от 10 до 30 % стоимости от а/м. Это всем известно |
|
14.05.2011, 23:58 | #1055 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Не знаю как народу ... а мне побарабану
Цитата:
|
|
15.05.2011, 00:14 | #1057 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям?
Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно И единицы из однокласников (и не только) быстрее. А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает |
15.05.2011, 00:27 | #1058 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Так для примера... на работе две Каравеллы, дизель и бензинка, у меня 2.0 с DSG, когда с АП едем груженые бензинке очень не легко, ну и по расходу... на дизеле 11.5 на бензинке 17. Кашкай и Рав полегче будут Колеоса, дизель Колеос даже зажигалки на 100 кг. тяжелей, Еще раз повторюсь.. тема про расход, и даже при разгоне до 100 при 12.3 против 9.9, дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше Вот что пока нашел...на старом форуме, Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек. Нашел вот здесь....http://autobild.ua/test/380/ Эластичность: 80-120 км/ч: Renault 12,1 с....... 12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч, 5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 01:57. |
|
15.05.2011, 09:55 | #1059 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Не собираюсь спорить по данному вопросу, т.к. для конкретных задач предпочтительнее бывает иногда дизель, иногда Бензин. Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Я думаю, не одному мне это интересно. Точнее, как измеряется в данном тесте? Последний раз редактировалось Nike; 15.05.2011 в 10:08. |
Пользователь сказал cпасибо: |
15.05.2011, 13:31 | #1060 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Да согласен статья с опечатками, да и 20 нм убавит от силы 1 сек. "эластичности" и то не факт, общая картина разгона 60-100 и 80-120 и экономии не изменится. Зажигалки сливают. Заявка в 46 о неграмотносте и имея под рукой инет, это чистый развод на ФЛУД А про точнее это в Гугл. |
|
15.05.2011, 17:12 | #1061 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Цитата:
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним. Раз уж так заедает это спор о динамике. |
|
15.05.2011, 21:13 | #1062 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Это вряд ли.
Если на федеральных трассах на заправках нормальный дизтопливо может быть и есть. То например, в N-ском районе Томской области солярка только для Камазов. Не по теме... То есть далеко не уедешь как раз от заправки Цитата:
Citroen C-Crosser с близкими харк-ми но с МКП - дизель Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan Последний раз редактировалось Suvorov; 15.05.2011 в 21:20. |
|
15.05.2011, 21:38 | #1063 |
Владыка
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
|
Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии.
Во вторых Suvorov, отличную табличку выдал. Я в украинском тесте на эластичность не увидел на какой скорости он проводился (может плохо смотрел, конечно). Опять же вариатор тем и хорош, что нивилирует проигрыш в эластичности перед дизелем в автоматическом режиме. А в Европе, в которую мы с семьей ездили, разница ДТ и 95 составляла 0,2 евро, т.е. 8 рублей наших. Ну и конечно поддерживаю Германа. И еще раз повторюсь. Свои плюсы есть и у дизеля и у бензина. Каждому свое. |
15.05.2011, 21:45 | #1064 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
А результат на фиксированой 5 уже в два раза хуже. Мне вот интересно... как они на 80 км\ч 6 включить смогли? Да еще и 25 сек. разгонялись на ней. Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 21:57. |
|
15.05.2011, 21:50 | #1065 | |
Гуру
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
|
Цитата:
Я просто ответил на это..... "По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности. Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю" |
|
Метки |
расход, топлива |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|