Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

Agent Red 14.05.2011 23:29

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 121003)
У меня двое коллег ездят на дизелях. Глядя на них дизель даже не рассматривал и не рассматриваю))))
Каждую осень при первых заморозках начинается эпопея с тяни-толкай, пару недель люди пешеходами становятся

Все бывает, бывает и зажигалки при морозе дурить начинают :dirol:
Просто тема про расход топлива, а в этом дизеля в преди планеты всей, Колеос взяли в семью вместо Фокуса 2, 1.8 tdci на ручке....захотелось супруге повыше и с АКПП, так вот я соревновался с другом на Приусе, по трассе у меня рекорд 3.6 на КК при 100 по GPS(108 по приборам) у него 4.5
Вторая машинка в семье Гэлакси 2.0 на ручке, от Смоленска до Бреста рекорд 4.3 при 95 ср.скорость. и 6 человек в машине.
Очень приятно, когда на 70 литров в баке, БК пишет запас хода в 1550 км

Санёк 14.05.2011 23:32

Опять этот Вечный Спор!!!!:rofl:

Agent Red 14.05.2011 23:35

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121004)
Дизелисты/трактористы ... глотайте пыль
Еще раз повторюсь:
Ваш дизель сливает на разгоне до 100 км/ч почти три секунды
Мой Гетц с АКП быстрее
И экономии ни какой нет на самом деле нет:snooks: Фикция:mosking:
Спорили и обсуждали неоднократно

Разгон это единственый аргумент у зажигалок :) да и то если машина пустая, а загрузи машины и 3 сек. куда то исчезают.
Ну разогнался до 100, а дальше то что?
А я скажу что дальше, любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП.

Если не сложно... можно в студию тех.дан. по времени разгона 80-120 бензина и дизеля, ну и конечно Гетца 1.4 с АКПП

Народ доставайте :drinks: фисташки и садитесь поудобней. :yahoo:

Suvorov 14.05.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121007)
Разгон это единственый аргумент у зажигалок :)

... любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП.

Еще одна фикция, выдуманная водителями тягачей:)

Спорить неочем все давно обсуждено и доказано в соответствующих темах. в том числе и этот псевдоаргумент:)

Псевдоэкономия " это единственый аргумент" у трактористов :)

Но за выигрыш 1-2 секунды разгона очень многие берут (или мечтают) о версии а/м с более мощным и объемным (и прожорливым) двигателем. И переплачивают за это от 10 до 30 % стоимости от а/м. Это всем известно:don-t_mention:

Suvorov 14.05.2011 23:58

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121007)
...
Народ доставайте :drinks: фисташки и садитесь поудобней. :yahoo:

Не знаю как народу ... а мне побарабану:pardon:
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 105634)
... По поводу разгонной динамики.
Разница в старте до сотни - 20%, а это не шутки, как бы не мечталось владельцам дизелей.
Я лично участвовал в драге на дизеле против бензина. И скажу, что бензин за счёт мотора и вариатора уходит сразу и быстро. А с учётом более высокой максимальной скорости - дизель его не догонит.
По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю.
Пока что мой опыт агрессивной езды на дизеле (правда, необкатанном) это не подтверждает. А вот то, что я порой делал на своём бензине на трассе или МКАДе, некоторых впечатляло.

По поводу бездорожья.
Конечно дизель с АКП лучше.
Но я видел массу подвигов на бездорожье наших бензиновых клубней, но не видел ни одного дизельного. Так уж сложилось )))

Всё это я написал для того, чтобы несколько остудить спор дизель vs бензин.
Каждый выбирает то, что ему по душе. Это как спорить о блондинках и брюнетках.


Agent Red 15.05.2011 00:03

Это из разряда... книгу не читал, но автора осуждаю.
Колеос для драга .... ога.

Suvorov 15.05.2011 00:14

Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям:wink3:?

Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно
И единицы из однокласников (и не только) быстрее.

А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает:pardon:

Agent Red 15.05.2011 00:27

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121015)
Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям:wink3:?

Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно
И единицы из однокласников (и не только) быстрее.

А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает:pardon:

Ну спец не спец, а последние 5 лет в семье и на работе только на дизелях "натужно" катаюсь.
Так для примера... на работе две Каравеллы, дизель и бензинка, у меня 2.0 с DSG, когда с АП едем груженые бензинке очень не легко, ну и по расходу... на дизеле 11.5 на бензинке 17.

Кашкай и Рав полегче будут Колеоса, дизель Колеос даже зажигалки на 100 кг. тяжелей,
Еще раз повторюсь.. тема про расход, и даже при разгоне до 100 при 12.3 против 9.9, дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше :secret:

Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....http://autobild.ua/test/380/
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах :)

Nike 15.05.2011 09:55

Не собираюсь спорить по данному вопросу, т.к. для конкретных задач предпочтительнее бывает иногда дизель, иногда Бензин. Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Я думаю, не одному мне это интересно.
Точнее, как измеряется в данном тесте?

Agent Red 15.05.2011 13:31

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Nike (Сообщение 121024)
Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Точнее, как измеряется в данном тесте?

Насчет Европы... в НГ были семьей тама... чем их разница за бензин от дизеля отлична от нашей? Зимняя даже дороже 95 у них.
Да согласен статья с опечатками, да и 20 нм убавит от силы 1 сек. "эластичности" и то не факт, общая картина разгона 60-100 и 80-120 и экономии не изменится. Зажигалки сливают.
Заявка в 46 о неграмотносте и имея под рукой инет, это чистый развод на ФЛУД :secret:
А про точнее это в Гугл.

GERR 15.05.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121012)
Это из разряда... книгу не читал, но автора осуждаю.
Колеос для драга .... ога.

Это попытка наезда?
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.
Раз уж так заедает это спор о динамике.

Suvorov 15.05.2011 21:13

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121017)
дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше :secret:

Это вряд ли.
Если на федеральных трассах на заправках нормальный дизтопливо может быть и есть.
То например, в N-ском районе Томской области солярка только для Камазов.

Не по теме...


То есть далеко не уедешь как раз от заправки

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 121017)
Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....Citroёn C-Crosser 2.2 HDi / Renault Koleos 2.0 dCi || Сравнительные тесты || - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина - Тесты автомобилей, Звук и Тюнинг
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах :)

Цифры ошибочные: Renault Koleos: 80—120 км/ч (в режиме D) - 7,8 с
:)

http://4put.ru/pictures/max/136/419036.jpg

Citroen C-Crosser с близкими харк-ми но с МКП - дизель

Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Nike 15.05.2011 21:38

Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии.
Во вторых
Suvorov, отличную табличку выдал. Я в украинском тесте на эластичность не увидел на какой скорости он проводился (может плохо смотрел, конечно). Опять же вариатор тем и хорош, что нивилирует проигрыш в эластичности перед дизелем в автоматическом режиме.
А в Европе, в которую мы с семьей ездили, разница ДТ и 95 составляла 0,2 евро, т.е. 8 рублей наших.
Ну и конечно поддерживаю Германа.
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 121058)
Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.

И еще раз повторюсь. Свои плюсы есть и у дизеля и у бензина. Каждому свое.

Agent Red 15.05.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 121123)

А счего такая увереность что режиме D была прямая передача а не 3 например?
А результат на фиксированой 5 уже в два раза хуже.
Мне вот интересно... как они на 80 км\ч 6 включить смогли? Да еще и 25 сек. разгонялись на ней.

Agent Red 15.05.2011 21:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 121058)
Это попытка наезда?
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним.
Раз уж так заедает это спор о динамике.

В чем тут наезд?

Я просто ответил на это.....

"По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности.
Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю"


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4