Цитата:
Просто тема про расход топлива, а в этом дизеля в преди планеты всей, Колеос взяли в семью вместо Фокуса 2, 1.8 tdci на ручке....захотелось супруге повыше и с АКПП, так вот я соревновался с другом на Приусе, по трассе у меня рекорд 3.6 на КК при 100 по GPS(108 по приборам) у него 4.5 Вторая машинка в семье Гэлакси 2.0 на ручке, от Смоленска до Бреста рекорд 4.3 при 95 ср.скорость. и 6 человек в машине. Очень приятно, когда на 70 литров в баке, БК пишет запас хода в 1550 км |
Опять этот Вечный Спор!!!!:rofl:
|
Цитата:
Ну разогнался до 100, а дальше то что? А я скажу что дальше, любой обгон или хорошая горочка на дизеле проходит на таких скоростях гораздо легче благодаря более высокому моменту на данной скорости, тем более на АКПП. Если не сложно... можно в студию тех.дан. по времени разгона 80-120 бензина и дизеля, ну и конечно Гетца 1.4 с АКПП Народ доставайте :drinks: фисташки и садитесь поудобней. :yahoo: |
Цитата:
Спорить неочем все давно обсуждено и доказано в соответствующих темах. в том числе и этот псевдоаргумент:) Псевдоэкономия " это единственый аргумент" у трактористов :) Но за выигрыш 1-2 секунды разгона очень многие берут (или мечтают) о версии а/м с более мощным и объемным (и прожорливым) двигателем. И переплачивают за это от 10 до 30 % стоимости от а/м. Это всем известно:don-t_mention: |
Цитата:
Цитата:
|
Это из разряда... книгу не читал, но автора осуждаю.
Колеос для драга .... ога. |
Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям:wink3:?
Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно И единицы из однокласников (и не только) быстрее. А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает:pardon: |
Цитата:
Так для примера... на работе две Каравеллы, дизель и бензинка, у меня 2.0 с DSG, когда с АП едем груженые бензинке очень не легко, ну и по расходу... на дизеле 11.5 на бензинке 17. Кашкай и Рав полегче будут Колеоса, дизель Колеос даже зажигалки на 100 кг. тяжелей, Еще раз повторюсь.. тема про расход, и даже при разгоне до 100 при 12.3 против 9.9, дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше :secret: Вот что пока нашел...на старом форуме, Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек. Нашел вот здесь....http://autobild.ua/test/380/ Эластичность: 80-120 км/ч: Renault 12,1 с....... 12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч, 5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах :) |
Не собираюсь спорить по данному вопросу, т.к. для конкретных задач предпочтительнее бывает иногда дизель, иногда Бензин. Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Я думаю, не одному мне это интересно. Точнее, как измеряется в данном тесте? |
Вложений: 1
Цитата:
Да согласен статья с опечатками, да и 20 нм убавит от силы 1 сек. "эластичности" и то не факт, общая картина разгона 60-100 и 80-120 и экономии не изменится. Зажигалки сливают. Заявка в 46 о неграмотносте и имея под рукой инет, это чистый развод на ФЛУД :secret: А про точнее это в Гугл. |
Цитата:
Драг можно ездить на всём, что ездит. А по поводу книги... Приезжайте на ДР, там будут разные машины, и дизеля и бензины - вот и сравним. Раз уж так заедает это спор о динамике. |
Цитата:
Если на федеральных трассах на заправках нормальный дизтопливо может быть и есть. То например, в N-ском районе Томской области солярка только для Камазов. Не по теме... То есть далеко не уедешь как раз от заправки Цитата:
:) http://4put.ru/pictures/max/136/419036.jpg Citroen C-Crosser с близкими харк-ми но с МКП - дизель Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan |
Agent Red, во первых откуда в 36 столько агрессии.
Во вторых Suvorov, отличную табличку выдал. Я в украинском тесте на эластичность не увидел на какой скорости он проводился (может плохо смотрел, конечно). Опять же вариатор тем и хорош, что нивилирует проигрыш в эластичности перед дизелем в автоматическом режиме. А в Европе, в которую мы с семьей ездили, разница ДТ и 95 составляла 0,2 евро, т.е. 8 рублей наших. Ну и конечно поддерживаю Германа. Цитата:
|
Цитата:
А результат на фиксированой 5 уже в два раза хуже. Мне вот интересно... как они на 80 км\ч 6 включить смогли? Да еще и 25 сек. разгонялись на ней. |
Цитата:
Я просто ответил на это..... "По поводу хвалёной и затёртой до дыр эластичности. Только тогда, когда лично увижу, как отстаёт бензин от дизеля при синхронном газе в пол с 60-80 кмч, я в это поверю" |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4