Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

ALEX 47 12.05.2011 23:46

Цитата:

Сообщение от Пользователь (Сообщение 120556)
Полистал страниц десять этой тему, ни одного отзыва о расходе в 9л. на 100 км. по трассе.

За два дня - вчера и сегодня проехал 980 км. Средний расход - 9 литров ровно.:pardon:

владимир1 12.05.2011 23:55

ALEX 47, а я 9 литров пока ни разу не добивался, даже на длинных отрезках. :pardon:

SanSan 13.05.2011 01:32

В прошлом году был расход по трассе М4 бензин 92 вкл. круизом ~8.0-8.2 литра.

Alexemir 13.05.2011 07:04

у меня даже по пригороду с переходами и светофорами получается 9.8, на трассе наверное около 9 будет, не больше. В городе, короткие пробеги, светофоры, переходы, тысячи их! и то, выходит 14. На Аутлэндере в абсолютно тех же условиях было 16.6. А на Ауте XL 3.0 вообще 18 было.
Правда я ездить люблю нормально, чтобы никому не мешать на дороге, ну типа чтобы сзади никто в бампер не упирался, а наоборот, отставал...

ALEX 47 13.05.2011 08:11

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 120580)
ALEX 47, а я 9 литров пока ни разу не добивался, даже на длинных отрезках

Съездил в Финляндию, там может получиться ещё и меньше....:)

Lёhin 13.05.2011 09:57

До перепрошивки по трассе расход с нормальным бензином (92-й) был 8.5 литра. После пробовал "потошнить" по МКАД на 80 км/ч, средний за 15 км (примерно) показал 7.3 л. (не показатель конечно, но как ориентир :) )

Дмитрий 91 13.05.2011 10:02

У меня получились после поездки Сургут - Екатеринбург - Сургут, плюс три дня по Екб, следующие цифры по компъютеру: пробег 3341 км, средняя скорость 58 км/ч, расход 9,6. Цели экономить бензин не было, по трассе скорость примерно 140, по городу - как придется. Считаю, что для такого объема двигателя очень даже неплохие показатели. Вместе со мной ездил Хюндай Туссон, двиг.- 2 литра, так у него средний расход получился около 13 литров на сотню.

SilverSky 13.05.2011 11:21

Как не парадоксально, но двигатель 2.0 будет кушать больше, чем 2,5. Потому как наш машин тяжел и если хочется двигаться в общем потоке, то 2.0 нужно постоянно пришпоривать, чтобы полка крутящего момента была под "ногой". У товарища есть чудная машина вакенваген пассат вариант (5) с 1.6 на АКПП, расход меньше 15 не бывает, это просто чума, а когда его загрузят по полной, то на пригорок нужно дверь открывать и ногой подталкивать, чуть ли не останавливается. Говорит хотел экономить бензинус, купил поменьше объем :)
Аналогичная ситуация наблюдалась мной при обладании нисцана скайлайна 33 купе с мотором 2.5 турбо и АКПП 5 ступкой. С моим товарищем ездили в Сочи из Москвы, у него один в один кузов, вот только мотор 2.0 атмосферник и АКПП 4 ступени. Средний расход за те 5т.км что накатали за 3 недели у меня составил 12л/100км, а у него 17!!!!!
Потому как у меня на тахометре 2500 оборотов при скорости 180км/ч а у него 4500

Dynamic 13.05.2011 12:13

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 120616)
После пробовал "потошнить" по МКАД на 80 км/ч, средний за 15 км (примерно) показал 7.3 л. (не показатель конечно, но как ориентир :) )

А тахометр сколько показывает при спокойном движении на 80 км/ч? Возможно, для экономии на спокойной трассе можно вручную 6 передачу выставить (понимаю, что извращение, но может так получится меньше оборотов, чем в автомате), но это только теория, у меня никогда не было вариатора...

Санёк 13.05.2011 12:19

Наш авто пока на обкатке.
Пройдено 2000км.
...комп показывает средний расход 10 литров при 92м бензине...

homo sapiens 13.05.2011 13:23

Цитата:

Сообщение от Dynamic (Сообщение 120682)
А тахометр сколько показывает при спокойном движении на 80 км/ч?

По наблюдениям при 80км/ч обороты двигателя 1400, далее каждые 10 км/ч скорости прибавляют 200 оборотов движка (90 - 1600, 100 - 1800 и т.д.).

Dynamic 13.05.2011 13:30

Цитата:

Сообщение от homo sapiens (Сообщение 120751)
По наблюдениям при 80км/ч обороты двигателя 1400, далее каждые 10 км/ч скорости прибавляют 200 оборотов движка (90 - 1600, 100 - 1800 и т.д.).

Это скромно, видимо, 170 кобыл дают о себе знать. :) На машинах с двигателем около 100 сил 80 км/ч получаются примерно на 2К оборотов. Так что ручным шаманством, скорее всего, много не сэкономить.

GERR 13.05.2011 13:32

Для справочки:

6-я виртуальная передача вариатора - не "край" передаточного числа.

Доказано при заезде на максималку на автополигоне: в "D" скорость выше, чем в мануале на шестой.

Dynamic 13.05.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 120763)
6-я виртуальная передача вариатора - не "край" передаточного числа.
Доказано при заезде на максималку на автополигоне: в "D" скорость выше, чем в мануале на шестой.

Это не совсем очевидно. При каких условиях достигается максимальная скорость? Видимо, при оборотах максимальной мощности. А на 6й виртуальной может обороты и меньше получались, потому и ниже скорость. Выходит ли машина на максималке на ограничитель оборотов в том и другом случае?

LAY 13.05.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 120763)
Для справочки:

6-я виртуальная передача вариатора - не "край" передаточного числа.

Доказано при заезде на максималку на автополигоне: в "D" скорость выше, чем в мануале на шестой.

Это проще и понятнее "доказывается" другим способом: на любой устоявшейся скорости тыкаем рычаг налево - включается виртуальная 6, а обороты поднимаются.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4