Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   ГСМ. Выбор и расход. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/)
-   -   Расход топлива. (http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vybor-i-rashod/358-rashod-topliva.html)

Grey Dynamiq 06.05.2011 14:16

Цитата:

Сообщение от kryman (Сообщение 119520)
2WD даже не знаю в каких условиях и для чего нужно использовать

Очень удобный режим для рулежки в тяжелых условиях: сугроб, колея. Значительно сокращается радиус поворота. При подключенном задке машину толкает вперед несмотря на вывернутые передние колеса.
Если не считать копейки, то существенная экономия только при смене города на загород. По весне снова стал заправляться по дороге на дачу, расход сразу уменьшился почти на 2 л/100км по сравнению с чисто городским циклом зимой.

Lazycat 06.05.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 119539)
Значительно сокращается радиус поворота. При подключенном задке машину толкает вперед несмотря на вывернутые передние колеса.

На сколько значительно?

Литейщик 06.05.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от kryman (Сообщение 119520)
2WD даже не знаю в каких условиях и для чего нужно использовать.

Я так думаю, 2WD - это если вышел летом на трассу, по сухому асфальту, и на юг, к морю...

максич 06.05.2011 15:08

я летом только 2 вд. 4вд жрет больше 100%, но на 4вд едет приятнее - собраннее машинка как-то.

SilverSky 06.05.2011 16:13

Перепрошили ЭБУ двигателя, проехал 2т.км, расход по прежнему 11.8л/100км

Grey Dynamiq 06.05.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Lazycat (Сообщение 119544)
На сколько значительно?

Геометрию уже забыл напрочь. Могу словесно. У меня мосток перед воротами на дачу через канаву узкий, где-то по пол-метра с каждой стороны от ширины авто. Заехать с дороги - надо повернуть на 90 градусов. Летом ширина дороги позволяет напряжно впритык к створкам ворот завернуть с одного захода (заезжаю передом, что бы не вылезать в кусты), но обычно заезжаю со второго, сдавая один разок назад. Зимой дорога имеет ширину более ширины авто на три десятка сантиметров, слева и справа сугробы, что двери не открыть. Срыв сугроб перед воротами, можно заехать вообще только передом. Включаю 2ВД, перед сносит внутрь поворота, потом 4ВД, и машина спокойно заходит за 1 раз.

Меганавт 10.05.2011 13:06

Сделал для себя вывод, что ездить необходимо в положении 4WD авто, причин несколько, во первых экономия от 2WD призрачна, во вторых выдел моно приводный Кашкай после лета передняя резина была уже лысой, в третьих после 40 км/ч. автомобиль и так становится моноприводным.

максич 10.05.2011 13:35

так 70% времени проводишь ниже 40 км.ч в городе. Зачем крутить 2 оси.

Димастый 10.05.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от nester (Сообщение 115836)
у меня всегда был расход 18-18,8 гоняю много, даже практически всегда скорость 120-160км. машина 2008г 36000т пробег. Теперь захотелось посмотреть а может эта а/м кушать мало!!! чтобы небыл большим расход надо стартовать плавно !!!! чтобы тахометр подымался плавно сейчас у меня расход 9-10,3 средняя скорось 80-115км, но эксперемент ещё не закончился 5дней я ездил на AUTO . Завтра буду пробывать 2wd !

Совершенно верно. Сам проверял и на Auto и 2WD летом без пробуксовки разницы нет, вышло одинаково по 10,4 литра на 100км, все дело в оборотах и пробуксовке (когда подключается задний привод), где требуется дополнительный расход топлива. Но ездить на такой мощной машине аккуратно тяжело так и тянет утопить педальку, а там уже и расход возрастает.

Литейщик 10.05.2011 16:11

Цитата:

Сообщение от Меганавт (Сообщение 119903)
Сделал для себя вывод, что ездить необходимо в положении 4WD авто, причин несколько, во первых экономия от 2WD призрачна, во вторых выдел моно приводный Кашкай после лета передняя резина была уже лысой, в третьих после 40 км/ч. автомобиль и так становится моноприводным.

Для меня в пользу АВТО еще одна фишка, у нас дороги не особо чистые, постоянно песок или просто пыль. При резком старте передние пробуксовывают - расход резины, расход бензина и не тот разгон на который рассчитывал. Так что для себя решил - АВТО.

SilverSky 10.05.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от Димастый (Сообщение 119918)
Но ездить на такой мощной машине аккуратно тяжело так и тянет утопить педальку, а там уже и расход возрастает.

Извините, не могу сдержаться, но где вы увидели мощный авто????...:)
Наш пенсионерский вальяжно-плавный машин, никаким боком не относится к таким автомобилям ;)

vch 10.05.2011 19:20

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 119968)
Наш пенсионерский вальяжно-плавный машин, никаким боком не относится к таким автомобилям

Ну не знаю, не знаю.....Стараюсь ездить достаточно спокойно, но..... В общем не буду хвастаться, но обгоняли меня (причем как на трассе, так и на горном серпантине) только тогда, когда я этого сам хотел....

Savejack 11.05.2011 17:18

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 120048)
Ну не знаю, не знаю.....Стараюсь ездить достаточно спокойно, но..... В общем не буду хвастаться, но обгоняли меня (причем как на трассе, так и на горном серпантине) только тогда, когда я этого сам хотел....

поддержу) иногда устаю от быстрой езды.... не берутся во внимание "тюнингованные" отечественные авто.... боюсь их обгонять.... остальные участники движения весьма приятно остаются позади при умелом и уверенном движении:-)

максич 11.05.2011 17:43

часто езжу в выборг и заметил, если поливаю агрессивно - расход 11 литров и путь 1.10, если еду в потоке расход 9-9.5 и путь 1.20... задумался, а что меняют эти 10 минут на отдыхе) А в целом динамика коляна не хуже мазды 3 на трассе(оч люблю в ручном режиме ездить по трасссе)

GERR 11.05.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 120238)
не хуже мазды 3

я бы уточнил, что обычной мазды 3.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4